Уравнять минимальную длину вертолётных веток исследования

Одни вертолётные ветки очень длинные, другие очень короткие. Игроки на одной нации добираются до топа быстро, другие вынуждены чахнуть над проходными юнитами. Давайте некоторые ветки немножко сократим с помощью объединения в группы, чтоб уравнять их друг с другом.
Поскольку даже при гаражной игре верт в сетапе нужен только один, необязательно соблюдать новые правила составления групп (близкий БР в аркаде, споловинивание ОИ и т.д.).

Шаблон у прокачки до топа должен быть простой — обязательных к покупке вертолётов:
Не более 2-х на 5 ранге
Не более 2-х на 6 ранге
Не более 1-го на 7 ранге
(выделено по-разному для удобства)

А теперь конкретные изменения:

  1. США
    Объединить в группу [UH-1B + UH-1C]. Поместить MH-60L Black Hawk на 7 ранг после OH-58D. Стрелку до AH-1Z провести не от AH-1F, а от AH-64A.
    Путь до 1-го топа будет такой: AH-1G → [UH-1B] → AH-1F → AH-64AAH-64D
    Путь до 2-го топа будет такой: AH-1G → [UH-1B] → AH-1F → AH-64AAH-1Z
    Путь до 3-го топа будет такой: AH-1G → [UH-1B] → AH-6M → OH-58DMH-60L

  2. СССР
    Объединить в группу [Ми-24В + Ми-24П + Ми-35М]. Переместить Ми-28Н на 6 ранг.
    Путь до 1-го топа будет такой: Ми-4АВ → Ми-24А → [Ми-24В] → Ка-29Ка-52
    Путь до 2-го топа будет такой: Ми-4АВ → Ми-24А → [Ми-24В] → Ми-28НМи-28НМ

  3. Китай
    Объединить в группу [Z-9W + Z-9WA]. Переместить SA.342L в основную подветку между Z-11WA и Z-9W.
    Путь до топа будет такой: Z-11WA → SA.342L → [Z-9W] → Z-19Z-10

  4. Италия
    Объединить в группу [Mi-24D + Mi-24V]. Переместить A.109EOA-2 на 5 ранг, поместить между AB 205 A-1 и Mi-24.
    Путь до топа будет такой: AB 205 A-1 → A.109EOA-2 → [Mi-24D] → A-129CBTAH-129D

  5. Франция
    Объединить в группу [SA.341F + SA.342M]. Переместить Tiger HAD на 6 ранг.
    Путь до топа будет такой: H-34 → SA 316B → [SA.341F] → Tiger HADTiger HAD Block 2

  6. Израиль
    Объединить в группу [Tzefa B + Tzefa D/E]. Переместить Lacalut в основную подветку между Tzefa A и Tzefa B.
    Путь до топа будет такой: Tzefa A → Lacalut → [Tzefa B] → PetenSaraph

Германия и Швеция имеют оптимальную длину вертолётных веток, которая полностью соответствуют заданному шаблону. Британия и Япония имеют в этой цепочке на 1 вертолёт меньше остальных, поэтому приветствуется добавление им новых вертолётов.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Заменил цвета выделения на читаемые

Было так:

image

А про тёмную тему я и не подумал. Спасибо

1 лайк

И смысл? Требование по количеству техникидля перехода на следующий ранг не отменяется. Так только владельцы прем машин выйгрывают

Формально везде требуется купить по одному юниту на ранг, чтоб качать следующий, вертолёты качать это правило вообще не мешает. Проблема в том, что по факту для прохода дальше приходится покупать больше, чем формально надо, и иногда слишком много.

а если я суперкобру и хочу то получаеися путь длинней??

Суперкобра это которая Вайпер что ли? Сейчас до него 5 юнитов включительно, только в моём варианте при той же длине сумма ОИ побольше станет. Но тут уже проблема в том, что цена ОИ растёт неравномерно, если оптимизировать рост цены, разница будет невелика.

да
ясн

Кстати, вообще с распределением вертолётов по рангам какая-то неразбериха. С одной стороны Апачи/Петены с 11.3 стоят на 6-ом ранге, с другой, к примеру, А-129СВТ сидит на 7-ом, имея БР всего лишь 10.3.
Надо как-то и вертолётам определить критерии для рангов либо по БР, либо по каким-то технологиям. Вот я бы определил для 7-го ранга критерий – наличие ПТУР выстрелил-забыл, либо если таковых нет, то фактический конец ветки/подветки.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.