Современные сверхманёвренные самолёты могут обеспечивать перегрузку свыше 10G в течении длительного времени и при этом не терять крылья. Человек тоже может выдерживать такие перегрузки, но только ограниченное время.
В игре это выражается помутнением и потерей управления, без ограничений сколько раз и как долго можно выходить в такую перегрузку. Человек не машина, поэтому постоянные 10G через каждые 10 сек не проходят бесследно.
Поэтому предлагается новый элемент геймплея для авиации: при перегрузке свыше 10G пилот будет получать урон, до тех пор пока здоровье не снизится до минимального возможного.
Далее, как было раньше - максимальные углы отклонения РУС будут ограничены. До тех пор по пока пилот не излечится (механика из наземных сражений).
А так же это новый механизм баланса. Поскольку можно не 10G поставить, а 8G. Чем можно добиваться интересных результатов.