Урон от перегрузки пилотам (свыше 10G) и их лечение

На самом деле нет))) 8G хотя бы на секунду и самолет придется очень долго проверять техникам. В США ты получишь не мало лестных слов в свой адрес, а в РФ можешь и по лицу.
Самолеты делают с расчетом на +20-30 процентов, дальше нет смысла, так как пилот не выдержит.

Пилот не получает мгновенного урона ИРЛ. Наоборот это проявится сильно позже.

Есть более приемлемлемая замена ваших слов, дабы это всё подходило под рамки игры.
Предлгагаю не убивать медленно пилота, а иначе это не назвать, а при длительных перегрузка затемнять экран (виньетка) всё больше и больше и соответственно с каждым новым манёвром, пилот будет дольше отходить от манёвра. Мол совершил пару манёвром, экран слегка затемнился, продолжил крутить манёвры, ещё больше затемнился и так до 80% потери картинки, а то и до полного потери сознания и продолжительного блокирования управления самолётом в связи потерей сознания.

3 лайка

uFo-16, uFo-15, uFo-39 …это только из топов. Хотя второй чисто в теории может делать маневры превышающие человеческие ограничения

1 лайк

И так сливаете энергию.

нет, итак топ тир это ракетный тир, а так хоть иногда да пуляют с пушек, а с этими изменениями это еще реже будет
против

1 лайк

Точно передано? После моей темы на форуме разрабы решили вообще лечение добавить, “Передано разработчикам”
Бессмертие экипажа - Предложения по игре / Передано разработчикам - War Thunder — официальный форум

еще урон предложи самолетам, а че нет, ведь у многих самолетов максимальная эксплутационная перегрузка 9г

1 лайк

А что, идея. Чтобы самолёты случайно не теряли крылья

Представил лицо пилотов самолётов, играющих в один круг?

во 1. что будет лечить пилот? (у танкистов с этим все понятно, шальные ранения от осколков, ожоги при пожаре и тд.)

во 2. перегрузки влияют на внутренние органы

Негативному влиянию перегрузок подвержены центральная нервная, сердечно-сосудистая, дыхательная и зрительная системы, поэтому их воздействие на организм летчика может сопровождаться изменениями в функциональном состоянии и работоспособности, начиная от нарушения зрения (туннелирование, «серая» и «черная» пелена) и вплоть до частичной или полной потери сознания (гравитационный обморок).

и наконец в 3. где пилот найдет время для лечения? у нас в топовых боях ты либо бесконечно гоняешься за противником\убегаешь либо крутишь маневры от арлов. в реалиях игры ему просто некогда будет отпустить ручку и отказать себе пмп

  1. Хпшку
  2. Любое время, пока он не получает урон

сомнительно

Жесть он машина убийца

Что жареным запахло летуны))

Против, у нас уже есть выносливость. Урон пилоту лучше давайте добавим, если он на сверхзвуке с открытым кокпитом гоняет, а то у нас каждый второй СБшник вот такой:
https://youtube.com/clip/Ugkx_Git384pmoi4NqyAQCRGgXxZFWlMcyep?si=YZhLIT_cynphNPeA

2 лайка

Предлагаю добавить механику эксплуатационного времени, после истечения которого игроку приходилось бы покупать новый танк, самолет, корабль и тд.

Надежность техники, что-бы тигры глохли и критовали трансмиссию от наезда на коровью лепеху. А Перед боем можно потратить дополнительные 15 тыщ на доп. обслуживание для повышения надежности в бою и быть уверенным, что на твоем Леопарде не заклинит башня.

Дебаффы экипажа, шоб как в таркове у экипажа были кровотечения, огнестрельные переломы, отравления и контузии и в бою тебе надо было бы искать безопасную зону для перевязки экипажа. Экипаж мог бы потерять зрение от попавших в глаза осколков после рикошета.

От вечных боев на одном экипаже они бы получали ПТСР и их надо было бы отправлять в отпуск, но если игнорить, то дело доходило бы демобилизации экипажа (замена текущего с откатом прокачки или покупка нового), а игрока лишали бы звания и наград.

Мне продолжать?

1 лайк

Конечно продолжай, а еще накину: отказы, невзведение снарядов, рендомные поломки с разными долгосрочными эффектами, забухвашего перед боем члена экипажа, различные болезни экипажа по аналогии с поломками, выкачку нового экипажа после потери танка в бою.
:D

1 лайк

Черный экран полностью контрится триммированием в результате чего пилот может свободно маневрировать сколь угодно долго на любой перегрузке которую способен выдержать самолет.

это у нормисов, что первый раз в самолет сели, пилоты спокойно по 7g держат, некоторые отдельные и 9g как мы 3-4 переносят,

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.