Усложненный тактический симуляторный режим

Вот бы сейчас делать отдельный режим, хотя даже более казуальная версия заставляет сидеть в очереди до 10мин, а некое подобие реализации вообще возможно раз в неделю, и то не набирается две команды по 32, что необходимо для таких масштабов

Если интересна ссылка про арму (проект Фронт), то напиши в личку, будет тебе приглос

изображение
Сколько заходил в ТСБ ждал максимум минуту-две. Да и проблема не в том, что игроков мало, а в том, что система сетапов отсеивает большое количество игроков. Я в предложении, если вы его конечно читали, предложил выдавать технику события как в мировой войне, и я абсолютно уверен, что из 220000 онлайна наберется таки 100 отчаянных готовых пойти в аля арма симулятор.

3 лайка

Тундра в каждом своём проявлении настолько казуальна, что любой серьёзный режим в этой игре обречён. За серьёзным милсимом иди в сквад или арму, а тундра такое не потянет

2 лайка

Хотелось бы поиграть в данные проекты, но таки щекелей на них не оберешься и длс длс длс длс. Играл в арму на бесплатной неделе в стиме, зашло, но все равно нет ощущения реальной дамаг модели бронетехники как в тундре или GHPC.

Если критиковать конкретно . То , что Вы хотите , когда-то было а проекте “Другой Вартандер”. Там желающие участвовать за несколько недель ( ! ) собирались в том , что Вы хотите , в условиях полигона . В определённое время они собирались , распределяли между собой технику (кто-то был запасным) и участвовали . Постепенно это заглохло . Т. е. всё это происходило вне рамок игры ( без наград СЛ и ОИ ) .

А Вы знаете , что во второй половине 20-го века между СССР и Китаем был вооружённый конфликт ?
Я бы посоветовал Вам познакомится с моим предложением по судьбе ТСБ .

Там есть пожелание возродить исторические ивенты - думаю , Вам оно понравится .

2 лайка

Многа букав, я слишом тупой столько читать, опиши концепт не более, чем в 10 словах.

1 лайк

Это уже не симуляторно! Игрок, попадающий в ультраСБ (то есть, в нормальное СБ, какого сейчас в тундре нет) вообще не должен знать, какая техника у противника (и где его респ, кстати, тоже).
Штук пять Т-34, вместе с тремя более мелкими танками могут попасть против пары Тигров, но это выяснится только после боя.

Долой всяческие условности и заплатки! Они всегда будут порождать кучу других заплаток.

СБ - должны быть максимально приближены к действительности. Никаких маркеров, предсказуемых респов и баланса, никаких миникарт и пр.
Ультимативное ориентирование на местности по карте и компасу, поиск и уничтожение противника. Каким бы он не был.

2 лайка

Тема правильная и очень хорошо расписанная. НО! Улитки на такое не пойдут к сожалению. НО! Не унывай. Есть игровые сообщества, которые проводят подобные события с таким же уровнем сложности и даже сложнее. Например наш Другой War Thunder. Если интересно - пиши в ЛС. Дам приглашение. Ну и плюсик в тему поставил.

П.С. А голосовалку зря разбил на четыре варианта.

2 лайка

Симуляторные Танковые Авиация Тактика Большая Карта Баланс Тактический Геймплей Годно. А если серьезно, можете просто чекнуть картинки-иллюстрации, по ним все понятно.

Со всем согласен кроме отсутствия информации о технике противника. Если брать период 50-60х годов холодной войны и столкновение СССР и США, можно и без разведданных предугадать состав вражеского бронетанкового формирования. У США в то время был один массовый ОБТ - это Паттон, М48 и М60. И уж особенно в рамках нашей игры где ИРЛ техники не так уж и много и нет различных передвижных комплексов наведения, РЭБ и.т.д. скрытие вражеской техники теряет всяческий смысл.

В том то и смысл, что кроме СОСТАВА есть ещё и КОЛИЧЕСТВО. Важно не дать всю эту информацию до конца боя всем участникам СБ.

Каждый игрок будет знать инфу только своей команды, но не врага (ни состава, ни количества, ни никнеймов). Например, два союзных Pz.Kpfw.VI «Тигр» против четырёх Т-34-76 и трёх Т-70 - это одно, в против двух ИС-2 и одного Т-34-85 - это другое.

Тем более что кроме состава и количества существует ещё боевое взаимодействие внутри команды (которой в тундре как бы нет))). А это нивелирует любой дисбаланс.

Само ориентирование на местности, определение врага и его уничтожение реальными средствами будет неординарной задачей, что и будет заменой любого вымышленного геймплея.

Ну, конечно, захват деревни/хутора/высоты (а не круга!) никто не отменял, как и наказание за дезертирство (из-за плохой погоды, неудачной карты, боязни, что враг окажется сильнее и пр.). Ну, например, штраф в 12 часов за которые дезертир не сможет участвовать в СБ.

Любой супермегапупер симулятор не симулятор без пехоты, а для пехоты есть энлистед

Всего-то 22 абзаца больших, подумаешь

В такой ультра сб бонально никто играть не будет просто, ибо слишком сложно

Фронт разве не про тундру? Вон Искра была и Стюарты относительно недавно

Ради всего святого, ГД, обратиие внимание на СБ! Все больше игроков просят переработку СБ!

Теме ДА, автора обнять и пожать руку

2 лайка

В основном это пункты по несколько предложений каждый. А если вы не хотите читать - последний абзац в общем описывает смысл режима, и иллюстрации тоже.

В арму играют люди, как и в сквад. А как в тундре игрокам выдать историческую технику и дать два респа с отдельными точками возрождения - сложна сложна!!

1 лайк

А всем и не надо. Для тех, кому сложно есть аркада и рб.
Во флот же играют только полтора калеки, но режим то есть ))