У нас в игре очень много штурмовиков на которых вести бой с истребителями на равных практически не возможно, бой обычно заканчивается через 3-5 минут игры так-как хоть они и начинают бой в воздухе им банально нет времени привнести какой то существенный вклад в итог боя и заработать себе на прокачку из 10 боёв дай бог в 3-4 тебе посчастливиться заняться своими прямыми обязанностями и не быть сбитым мгновенно пикирующим алёшей.
Оборонительное вооружение просто смех в лучшем случае ты убиваешь своего убийцу когда уже сам сбит или горишь и падаешь!
Неуправляемые ракеты в игре занерфлены до такой степени что ими нужно попадать настолько ювелирно что на 2 танка ты тратишь все ракеты , и это не говоря про те карты на которых танки по модели повреждение такие же как в совместных, но награда за них такая же как и на обычных картах.
И что-бы не начали говорить про пве и баласт крабов, нужно увеличить отнимание полоски прогресса поражения за уничтожения тех-же танков(средних и тяжёлых), так-как трудозатраты на их уничтожения велики а выхлопа нет как и смысла штурмить, а как в таком случае прокачивать штурмовики для совместных и получать штурмовой экспириенс?
Так-же есть проблема с тем что нет возможности повредить корабли ракетами в АРБ, я не проверял на всех картах, но эсминцы не воспринимают попадание ракет вообще , даже с 400 мм пробоя!
Вовсе нет, вертолёт сбить куда проще, чем уничтожить танк. Танк может откинуть дым, уехать за здание, долетевшая ракета может сделать каноничное попадание в пулемёт. А вертолёт просто умирает и всё, если, конечно, не случается Вартандер.
самое забавное что при равных множителях на бмп2м и на миг-21/су-17 за уничтожение турма с бмп я получил почти в два раза больше чем за остальных кого убил с лётки, при этом по опыту с турма капнуло меньше чем если бы с той же бмп убил кого-нибудь рангом выше.
то есть лётка за уничтожение наземной техники получает минимум в 2 раза меньше чем наземная техника за уничтожение себе подобных.
(по опыту)
UPD: так же прошу заметить что множитель львов на авиации в ~2 раза больше, а награда МЕНЬШЕ чем у бмп2м за уничтожение низкорангового турма. Что говорит о том что лётка и серебра получает меньше чем должна.
Да, буквально двумя кнопками с респа, пока на лётке чтобы по тупому не умереть тебе нужно грамотно строить заход, реакция чтобы увидеть цели которые иногда вообще не видно из-за лодов(наземка буквально буд-то бы под землёй). В итоге у тебя секунд 5-10 чтобы что-то сделать во время захода, если ты вообще кого-нибудь увидел, а так же ещё нужно помнить про зенитку которой нужно нажать две кнопки и получить бесплатный кил.
При этом ещё находясь в худших условиях, начиная от завышенных очков на появление на технике и заканчивая тем что любой крит это в 90% долгий полёт до аэродрома а так-же отвратительная видимость наземных контактов.
Топ тиры помолчите пожалуйста со своими тепловизорами и всем остальным, такое счастье далеко не на всех самолётах, а тем больше не на ранних реактивах.
Я топ тир, молчать не буду, на топ тире ещё сложнее)) Ведь зенитки там не оствинды на нелегальных читах, а гепарды, панцири, стрелы, тайпы 81, flugabwehrraketensyestem roland auf radkraftfahrzeug и т.д на вполне легальных читах. И там авиации ещё сложнее, на топах штурмовка мертва, а с каждым патчем они забивают несколько гвоздей в её гроб. В добавок они расширяют диапазон в котором штурмовка мертва всё больше, раньше она была мертва на топах, а теперь и на пред топах когда у стрелы ракета игнорирует лтц в принципе, и когда у противника новая японская имба которая так же как и стрела всё игнорирует, но в добавок её ракета ещё лучше.
Но это всё же не повод не давать зеням очки и опыт. А то сбиваешь 5 челов в бою, а в таблице ты выше середины не уедешь. На зрк ещё фиг с ним, там геймпей двух кнопок, но вот чисто на пушечных зенитках это удручает.