В текущей реализации морских боев в обоих режимах мы ограничены 3 возрождениями на кораблях причем не важно какого класса что фактически делает линкор по цене возрождения равным торпедному катеру, что ведет на малых рангах к быстрому выбиванию 3 респов и вынужденному уходу в следующий бой, и проигрышам по точкам на высоких рангах где один катерок решает судьбу матча так как игроки на линкорах жалеют свой респаун чтоб взять катер и сбить точки и прочие подобные ситуации которые возникают на всех рангах например вымирание эсминцев которым есть что противопоставить линкорам на высоких рангах ввиду того что выгоднее для прокачки взять 3 линкора. Ценность одного респауна такова что ведет к пассивному геймплею стояниям на респах и пряткам за островами.
Предложение - переделать систему возрождений, на ум приходят 2 варианта:
Либо добавить 3 отдельных возрождения для малого флота, оставляя 3 для большого - что популяризирует использование его и на высоких рангах. Но не решит проблему разнообразия большого флота в боях.(зато гарантирует и самым новым и неопытным игрокам больше возможностей в боях)
Либо ввести систему очков возрождения по примеру ТРБ, что не только позволит разнообразить встречающуюся технику на всех рангах но и позволит результативным игрокам переворачивать исход боя на всем протяжении матча и заложит основу для развития скила и применения разных видов техники игроками.(например использовать эсминцы в боях с линкорами или крейсерами с гидропланами и хорошим ПВО)
Оба предложения направлены на интесификацию боев, удерживанию игрока в сессии и снижению ценности одного респауна.
- За
- Против
Варианты можно выбирать оба, если каждый устраивает.
- Первый вариант
- Второй вариант