Увеличить количество возрождений в морских режимах

В текущей реализации морских боев в обоих режимах мы ограничены 3 возрождениями на кораблях причем не важно какого класса что фактически делает линкор по цене возрождения равным торпедному катеру, что ведет на малых рангах к быстрому выбиванию 3 респов и вынужденному уходу в следующий бой, и проигрышам по точкам на высоких рангах где один катерок решает судьбу матча так как игроки на линкорах жалеют свой респаун чтоб взять катер и сбить точки и прочие подобные ситуации которые возникают на всех рангах например вымирание эсминцев которым есть что противопоставить линкорам на высоких рангах ввиду того что выгоднее для прокачки взять 3 линкора. Ценность одного респауна такова что ведет к пассивному геймплею стояниям на респах и пряткам за островами.

Предложение - переделать систему возрождений, на ум приходят 2 варианта:

Либо добавить 3 отдельных возрождения для малого флота, оставляя 3 для большого - что популяризирует использование его и на высоких рангах. Но не решит проблему разнообразия большого флота в боях.(зато гарантирует и самым новым и неопытным игрокам больше возможностей в боях)

Либо ввести систему очков возрождения по примеру ТРБ, что не только позволит разнообразить встречающуюся технику на всех рангах но и позволит результативным игрокам переворачивать исход боя на всем протяжении матча и заложит основу для развития скила и применения разных видов техники игроками.(например использовать эсминцы в боях с линкорами или крейсерами с гидропланами и хорошим ПВО)

Оба предложения направлены на интесификацию боев, удерживанию игрока в сессии и снижению ценности одного респауна.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Варианты можно выбирать оба, если каждый устраивает.

  • Первый вариант
  • Второй вариант
0 проголосовавших
5 лайков

+1. Ещё, как вариант, можно просто дать возможность выкатывать ВСЕ слоты. Без ОВ. Сколько слотов, столько раз и спавнись. А ОВ для лётки оставить.

7 лайков

Голосую Против, потому что 1 вариант приведёт к ещё большей вероятности того, что бои крейсеров и линкоров будут решаться катерами в островах, а 2 вариант совершенно сырой (просто идея, а не предложение), да и совсем большое количество респов для папок-нагибаторов и малое для нубов вряд ли сделает лучше.

Я был бы не против дополнительных респов для лодок где-то до 5.0 включительно, но выше их влияние нужно наоборот уменьшать. Была более занятная идея о параллельном выходе на лодке, когда ты на корабле большого флота, это выглядит интереснее, позволяя не тратить респ на лодку вместо линкора, а выйти на лодке одновременно с респом на ЛК, например. Так токсичность захвата точек на лодке в начале боя нивелируется тем, что игроки на ЛК могут взять лодку параллельно, а не выбирать лодку вместо ЛК, что конечно приведёт к победе, но награды за это особо не будет

2 лайка

Ну вот сколько раз тебе говорили - обсуди ты сначала свою идею с сообществом…

Ладно, по существу.

  1. Идея дополнительного спавна для малого флота может быть и не дурна, но там довольно много нюансов и подводных камней. В том числе таких, как описал @JaxxElectro

  2. А вот касаемо Очков Возрождения во флоте - вот просто категорически против.
    У нас ни динамика, ни возможности, ни сам геймплей вот совершенно не равны танковым. Соответственно, в морских боях набивать пресловутые ОВ - тот еще маразм и противоестественное занятие.
    Вот просто нет и ни в коем случае.

3 лайка

Улитка вкорячит катеру цену линкора. “Ну это же топ ветки”!
В боях высоких рангов, 5.7+, куда катер просто так не попадет (Фреча и Саетта может, но ладно), можно сделать малый флот за ОВ, в дополнение к вылетам на самолете. Это и позволит не тратить слот под большой корабль, и не даст катеру выиграть бой за 5 минут по точкам. Только нужно будет настроить начальные ОВ, цену вылета, и цену катера.

К моменту 2-3 возрождения зачастую на всех точках расположенных возле респа малого флота стоит стадо эсминцев, фрегатов и легких крейсеров, смысла заходить в бой уже на лодках для перезахвата точек нету. Тут надо пересматривать всю концепцию боев, а не количество возрождений в бою.

1 лайк

Не знаю как у вас, но в аркаде вплоть до 5.7 есть и динамика и необходимость быстрой реакции особенно на 3.3 - 5.0, где 5 слотов улетают только в путь в хорошем бою.

Тоже не худший вариант.

Параллельный респ с точки зрения разработчика подозреваю - это слишком много телодвижений и переделок, а просто доп респы или ОВ это - покупка слотов, дублеры, прем сетапы - это доп донат и “речь тут идет о ТРЕХЗНАЧНЫХ суммах”.

Много воды и дезинформации. По цифрам ноль. По вероятным проблемам ноль. Цели сделать больше лодок в линкорных боях и забафать по спавнам с̶к̶и̶л̶л̶о̶в̶и̶к̶а чувака в топе на неубиваемой вундервафле внушают сомнение.

1 лайк

Мы вполне можем дождаться ОВ в том или ином виде, но это вряд ли будет иметь хоть какое-то отношение к описанным в тексте “проблемам”. И это будет та ещё поездочка на трамвае вечной балансировки.

И будет ещё больший перегиб, те кто умер первым и не набил ОВ, сразу в ангар уйдут не имея возможности и 3 респа откатать. Однозначно против!

А может нужно просто разделить режимы. Отдельно большие от малых. Если на 3.3 это дерьмово но существует, хотя бессмысленно. То выше это просто убивает оба режима.
На катерах без большго флота было бы бодрое рубилово. На большом крысозалпы с максимальной длистанции минут на 30. Кому что нравится.
Ну ненужны катера на большом флоте, они берут точки и выпрыгивают, либо тупят до конца боя, либо сливаются от большой корабль.
Крупные тоже страдают, мелкий берет точки и бой заканчивается из за потери точек. И повлиять на это только выпрыгнув с большого и пойти на малый. И тоумрешь по пути тк тебя уже ждет вражеский катер.
Пора уже это признать вы несмогли в совмесные бои.

И в танковых боях и сейчас в МРБ выдают 450 ОВ базово.
При том что первый респаун на танке стоит 90-160 ОВ в зависимости от класса и БР боя и далее стоимость растет в геометрической прогрессии.

И по факту, в любом танковом бою даже игрок с полностью нулевой результативностью имеет минимум те-же 3 респауна (2 на танке и один на зенитке).

Так и тут - никто не мешает настроить ОВ так что минимум 3 респауна у нас останутся по дефолту.

Я однозначно ЗА ввод системы ОВ, потому что это кроме того что даст возможность гибче настроить баланс не только разных классов кораблей (в морских боях это намного актуальнее танков, кстати), но и отрегулировать баланс в рамках вилки БР - также как и в ТРБ, где стоимость танка в топе списка и на дне списка меняется и соответственно играя на дне списка ты имеешь более дешевый респаун.

В морских боях это частично решает проблемы попадания более слабых классов на корм к более сильным на переходных БР, когда эсминцы 5.0 попадают на корм к Бруклинам и Хеленам, например. А крейсера 6.0 в свою очередь к топовым линкорам 7.0.

То что сейчас у тебя 3 респа на 5.0 а у противника те-же 3 респа на 6.0, выглядит нифига не балансно и не справедливо и если ты на скиле и везении переиграешь его, он просто возьмет еще один топовый корабль, на котором он при этом без проблем сожрет все три твоих и не подавится.

И это еще при том, что в танковых боях наличие укрытий по всей карте делает хоть как-то, но играбельной практически любую технику на любом БР, то в морских боях все очень сильно зависит от карты и часто ресаться на эсминце том-же вообще не имеет смысла.

ТАКЖЕ, это потенциально открывает пути к небалансируемым в текущей схеме “3 респа” механикам типа подлодок и взятия противолодочных кораблей для борьбы с ними. Потому что применимость ПЛ по определению будет мало зависеть от БР боя, а скорее от их респаунов, зон действия и наличия у противника противолодочных кораблей.

Но систему ОВ естественно надо глубоко прорабатывать привязывая не только к классам но и к БР боя.

Единственный минус системы ОВ (при условии ее грамотной проработки конечно) это то что у одних наций можно забить все слоты кораблями на определенных БР, а у других будет всего 2-3 корабля доступно.

2 лайка

Нет, потому что у одних наций не проблема забить кораблями все слоты а у других просто нечем.

На самом деле нет. Тк количество кораблей на один сетап почти у всех наций выйдет примерно одинаковое. Выделяются как то на общем фоне только владычица морей на средних и низких рангах(можно до 10 слотов забить, ток забашлять на эти самые 10 слотов сначала не забудьте), азиаты на 7.0 (4 чи 5 7.0 корыта) да, в отрицательную сторону, французы(тут не то, что ветку нормально не наполнили,хотя очень даже есть чем, и даже хорошм, но блюхоногие один чёртов дюнкерк уже ГОД дать не могут, без топов сидим).
Всё это в пределах погрешности, которую вполне можно даже как фишку нации воспринять. И знаешь как эта “проблема” решается? Вводом новой техники. Наполнением ветки. Всё.

Ну как в пределах - посчитай сколько кораблей на 4.7-5.0 например у США и сколько у Италии-Франции.

Или малый флот - там наоборот - СССР смогут набить сетап кучей довольно имбовых топовых катеров - у большинства наций “аналоговнет” ни если играть полным сетапом - на этих БР США будут тупо всех доминировать эсминцами а СССР катерами имея по десятку респаунов.

не могу пока зайти в игру.
тч на память, если буду не прав то поправь меня.
то у сша 4-5+прем
у италии 2 таких себе крейсера. Но зато богатый 4.3 на плюс минус столько же эсминских рыл как у амееров.
у франции 4.7 крейсер+эсминец, в донате дублируется, если триумфант можно конечно купить, в чём я не уверен. Ну ок будем считать +1. И 6 кораблей 4.3, которые, да, уступают американским 4.7 во всём, но подобный подход как раз позволит давить мясом.
Те, в целом, всё плюс минус нормально выходит. А ведь ещё существует такое средство баланса как, извиняюсь за тавтологию, балансные правки бр…

Гиблая идея, ты не попадешь в бой топовых катеров, потому что они мало у кого прокачены. В лучшем случае будут одни СКР, которые нагнут твой катер гораздо быстрее эсминцев.

1 лайк

У США 7 веточных эсминцев 4.7-5.0. И плюс 8 премов.
И аж 6 веточных крейсеров 5.3

То есть на БР 4.7-5.0 или 5.0-5.3 просто полностью забиваем все экипажи.

И представь что все это еще играется в топе списка?

Система ОВ это отличное средство баланса. Причем баланса и классов и вилки БР.

1 лайк