В нашем мире без корректируемого оружия не обойтись, его применяют неимоверно часто, что делает его неотъемлемой частью войны конца 20 - начала 21 века.
В игре до ОТНОСИТЕЛЬНО недавних пор (в рамках всей жизни проекта) были лишь бомбы, затем ввели зажигательные баки, которые легче, наносят больше урона базам, да и вообще нет ничего круче запаха напалма по утрам.
Однако, почему он наносит больше урона базам? Он горит, да, наносит колоссальный урон “персоналу” на базе. А что у нас ещё должно быть на базах? Правильно, боеприпасы. Моя идея в том, чтобы попадание корректируемым вооружением наносило больше урона или уничтожение базы КАБами отнимало больше очков у противника. Почему? Уничтожение боеприпасов и подрыв логистики. Напалм такое умеет? Может быть, но не точно.
Сама идея заключается в том, чтобы сделать КАБы более популярными в АРБ, потому что сейчас бомбовозы кидают чугуний чуть ли не в упор и/или спамят НУРсами.
Однако, чтобы такое прекратить можно поставить к базам хотя бы один ЗРК МАЛОГО РАДИУСА, который будет бить при приближении за 2-3 км к базам (ну или усилить обычные пушечные зенитки, чтоб хоть что-то делали, а не втыкали). Это будет усложнять бомбардировку. Так же это действие больше популяризирует механику CCRP, так как кабрирование никто не юзает, все летят напролом, лишь бы успеть сбросить первым. Правда, для этого придётся ввести обучение по CCRP, так как о навигационном бомбометании многие новички, купившие топ-тир лётку не знают.
Угу, только на филдах эти ЗРК около-бесполезные и уйти от них можно одним манёвром. У нас хоть и игра, но как то очень безнаказанно можно штурмить БАЗЫ, в колоннах ПВО кусачее чем там.
А с напалмом как? Он бьёт фантомных людей или там палатки с тушёнкой горят, нанося непостижимый урон базе?
Он вообще может упасть на край базы где ничего нету и сжечь её полностью, тут уж суть не в том что “обычный чугун с точностью равной КАБ-у”, так то ты его хоть в метровую дыру прокинешь с 10 километров. Честно, не особо есть идея как это расписать, хотя в голове что-то крутится. Ладно, напишу как есть, Корректируемой бомбой проще попасть по ключевой цели, потратив при этом меньше сбросов, чем накрывать всю базу чугуном.
UPD. Придумал как это яснее выразить: Чугун НЕ ЯВЛЯЕТСЯ высокоточным оружием, поэтому для того, чтобы поразить важный объект (к примеру здание в 1/20 от размера базы) нужно потратить БОЛЬШЕ бомб, что весит намного больше, чем пара КАБов, которые должны “лучше залетать” по зданиям (тут на руку играет мне то, что у базы исключительно полоска хп без модулей)
ну да
кабами например можно точечно поразить склад боеприпасов, а обычным чугунием заодно и ангары для техники, и бараки для обслуживающего персонала, и так далее
Ты ведь понимаешь, что скидывание бомб на строения не увеличивает твой урон по базе? У неё ДМ распределена везде равномерно, и зачем тебе тогда кабы? У КАБов довольно высокий бр, представь себе ситуацию, что у тебя висит свисток на шести и кидает в тебя УРВВ, а тебе надо вести КАБ, да тебя после таких обнов просто затравят в игре. Насчет зениток на базах вообще дремучий лес, а не предложение, щас бы на стоковом 12.0 свистке летать выше 3 км, чтобы не попасть под зенитки, р27эр передают привет
Спойлер
Не играйте ночью пацаны, много тупых навязчивых идей в голову поступают, надо фильтровать, вместо того, чтобы сразу заливать их на форум.
Вот только, бомбордировка баз, в основном, для прокачки самолета в топ,то есть, чтобы прокачать этот самый КАБ. Да и, не у всех есть эти КАБы, так что делать на этих техниках?
Вместо решения действительно важных проблем игры, он предлагает, чтобы разработчик потратил своё время на его идею, которую он сам использует пару раз и снова поставит чугуний ибо поймет, какую дичь он предложил
Кем надо быть, чтобы на предтопах/топах в арб воевать с красными кругами? Почему воинам пробела вообще дают слово на форуме? На современном самолёте бомбить крохотный пивзавод из 1930х это бред.
Ну так это же выгодно. За базу 5к опыта дают (с талисманом и премиум аккаунтом). Две базы уже 10к. Если ещё и не сразу в землю воткнуться, то улитка ещё и за время жизни накинет. Итого 20к ОИ за 10 минут.
Ф111 при полёте в один конец достигает филда за 6 минут и за один залп получает 2500 очков миссии, которые приносят явно больше опыта, чем 600 в арб. Я таким занимаюсь только в случае, если совсем нет времени или сил выполнять знак отличия, то бишь редко, поэтому точных значений заработка не знаю.
Не набираются они ничего. Сначала бомбят базы на ф4ass или даже на ф5, а потом бомбят базы на ф15/16. Они портят игру всем, потому что бесполезны для своей команды и не представляют угрозы для противников. То есть с ними играть заведомо невыгодно, а против них — скучно.
В АСБ экономика не так работает. Там есть лимит награды, которую ты можешь получить за отрезок времени. У 7-го ранга (на других не летал, поэтому не в курсе какие там награды) это максимум 15 000 ОИ раз в 15 минут. Это так называемые “Полезные действия”. Больше этого числа ты не можешь получить вообще никак. Собственно это одна из проблем АСБ - экономика не поощряет активную игру так как выше лимита ты не прыгнешь.
Ну это уже проблема доступности эндгейм контента для новичков и отсутствия обучения. Вот тебе самолёт, а дальше как нибудь сам. Про 10 режимов радаров тебе никто не расскажет, как и про особенности ракет. Вот и остаётся проверенный способ - война с кругами.
Воть бы зениточкам на базах прикрутили точность из асб, воть бы было весело. Ещё и в колонны вернуть
Тогда да, тогда пробел придётся давить не один, а два раза.
Ну не знаю кто как, а я в штурмовку качаю, самолётный геймплей лично для меня скучен, хотя я и не самый плохой игрок в режиме, крепкий среднячек Кайра-1.4, СУ-22М3 - 1.3, миг 29 чисто как проходной - 1 кд, учитывая, что большая часть смертей - при прокачке. А вот в ТРБ на лётке уже другие впечатления совсем.