- За
- Против
Я играю в Вертолетный ПвЕ примерно неделю. Сказать сколько народу в целом пользуются этим режимом для прокачки сложно, но на ЕС сервере лобби ищет до 2-х минут стабильно. НО, по моему мнению даже если режим не популярен, он все же есть в игре и “забивать” на него не стоит. С того момента как взял Z-9W, у которого нет средств противодействий, а ПТУР летит на 3 км. Чтобы не получать по 200 ОИ за бой в ПвП режиме, я решил попробовать покачать его в ПвЕ, такие же советы слышал и от ру стримеров. Пост длинный, а в Issues писать не вижу смысла, т.к. весь режим это какой то набор багов и выделить что то конкретное я не могу.
То что я там увидел это просто бардак, по другому не назовешь.
По совету из комментариев:
я предлагаю перенастроить или заменить на другую задачу конвои
настроить появление и количество задач согласно количеству участников в сессии, а так же ориентируясь на местоположение игроков
настроить разделение по БР
настроить точность Гепардов для низких БР
настроить интерфейс, так чтобы одни модули не перекрывали другие
Во-первых, на низкий БР.
Безумные хитскан Гепарды, которые не дают шанса, в то время как ЗСУ-32-4 вообще ничего не делают. На узких картах, например Афганистан, два появившихся конвоя с Гепардами могут заблокировать вообще всю карту из-за чего нет возможности выполнить другое задание. Причем Гепард будет стрелять, даже если ты находишься на земле, таким образом, например конвой может блокировать точку А. Ракет ВВ особо нет ни у кого, поэтому основная борьба игроков идет за Фронт(не знаю как его назвать, событие, когда появляются союзные и вражеские войска со стрелкой на карте и идет битва за территорию) и захват точки А. Сам я как только открыл TY-90, сразу же пошел сбивать самолеты и конкуренции не было вообще.
Во-вторых, высокий БР.
Если я правильно понял, то есть всего два разделения- низкий и высокий. Потому что с рейтингом 9.7 меня закидывало к КА-52, который 11.0.
Почему “общий БР” вычисляется по нему я не понял. Как мне с ним конкурировать, когда у него в 2 раза больше птуров, которые летят в 2 раза дальше и в 2 раза быстрее я тоже не понял. Пришлось опять терпеть до ракет ВВ и фармить только самолеты и, если повезет, точки А.
В-третьих, общая и самая главная проблема.
Я наверно в общем назову это плохо настроенные скрипты. Задания появляются с задержкой, иногда приходится ждать по минуте-полторы пока появится что то новое, после чего туда слетаются все. А один(пока один) раз что то сломалось окончательно и вместо вражеских конвоев поехали союзные, через все текстуры, при этом занимая “слот” задания и пока они были на карте ничего нового не появлялось.
Так же новые задания могут появиться сразу на месте старых. Это касается и фронтов и баз и конвоев. Очень не приятно когда ты только уничтожил фронт, а ровно под тобой появляется новый и 5 гепардов начинают в тебя стрелять.
Часто замечал, что конвой начинает формироваться, появляется одна-две машины, а зачем он просто исчезает и пишется, что задание провалено.
Ну и самое главное, почему я все же решил написать этот пост: чудовищная регистрация попаданий по конвою и поведение самого конвоя.
Вражеская техника появляется под землей, едет под землей и едет не по земле, а как будто ее за веревку ребенок тянет, двигается абсолютно хаотично. Вот немного клипов, для демонстрации. Звука в них нет, потому что я чтобы не скучать параллельно смотрю разное, а там могут быть маты и прочее, в общем мне было лень как то это редактировать и я просто удалил звук.
0:00- хаотичное движение техники в конвое
0:27- Абрамс дал с места + регистрация попаданий. Моя теория в том, что хит бокс немного отстает от видимой модели и чтобы попадать точно надо брать упреждение. Видно куда попадает ракета и как урон выглядит в окошке с повреждениями. Оно про какой то причине накладывается на миникарту.
0:38- Абрамс куда то скользит, причем буз гусли. Я вел ПТУР ему в бк и даже довернул в конце, но регнуло в бок башни.
0:52- без комментариев.
1:11- видно как ракета прилетает в район переднего катка, в окошке повреждений где то над третьим в результате чего взрывается бк.
1:26- то же самое, попадание в центр корпуса, но регистрация в двигатель.
Дальше еще пару клипов с рассинхроном модели и хит бокса.
1:50 - непонятный мне рывок камеры, который случается и в совместных и тут, писал о таком в баг репорт.
И наконец клип, после которого я и пошел писать этот пост. В нем прекрасно все.
Если вспомню или сниму что то еще, добавлю, пока пост не закроют по причине “нашли баг - составьте баг репорт” или он не закроется сам со временем.
Честно, мне все равно что будет с этим режимом и в то, что этот пост сделает хоть что нибудь я не верю, я докачаю ветку Китая и не буду качать другие вертолеты. Но как мне кажется разработчикам не должно быть все равно, что с их игрой.