В игре убран разброс пуль/снарядов из принципа или недогляд?

Есть же М22 тот же, у которого весьма адекватный разброс основной пушки. Стрельба на остальных танках, что с пулеметного, что с пушечного вооружения, представляет собой по сути лазертаг. Можно специально выцепить погон башни на дистанции 3км, хотя это нереально сделать уже на дистанции 100м (разброс больше 5см). Современные пушки еще ничо, а вот старые, да гладкие уже не способны в копеечку попадать.
Даже 7-ка на 100 метрах уже имеет СТП 15см, а в игре в точку летит все.

UPD
Нужно прояснить, "остальные "это не “все”, но очень многие

Так вы и стреляете зачастую не далее 500-700 метров .

Это уже следовые отсутствия внешних факторов влияющих на снаряд.

Если только из рогатки стрелять.

3 лайка

Проверьте в пробном выезде, справа обычно стоит жирная цель, если при появлении смотреть на 14 часов, там холмик, вот с него до жирной цели примерно 600 метров, Посмотрите с модулем на точность и без.

Спойлер

Там даже маленький дот есть, на который можно заехать для точности эксперимента.

Возьмите любую британскую двухфунтовку. Там ужасная точность и всё наглядно видно.

Это скорее не ко мне вопрос, у меня разброс в игре есть)

На T95E1 особенно в стоке заметен разброс.

1 лайк

добро пожаловать в пожилое cqb
ой, то есть пожилой cs.go

1 лайк

Для тебя уже и так сделали объёмные снаряды. Ох уж эти любители постоять на месте без движения, готовы любую ересь добавить в игру.

На т95е1 ещё завезли что удивительно 😆

1 лайк

Стрельба в кружок с разбросом на весь экран в соседнем проекте

1 лайк

По собственному опыту скажу, что разброс в игре имеется.
Особенно это проявляется при стрельбе с гаубиц на большое расстояние… Хотел я как-то миномётный огонь по топ-тир ЗРК устроить, ну так вот из 10 выстрелов только один прилетает в точку прицеливания.

Попробуй зайти в полигон и пострелять хотя бы в 4 танк (на танках вмв) и увидишь как снаряд все время прилетает в разные места.

Будь добр возьми танк Британии с 40мм пушкой… Постреляй на дистанцию

я изъездил его вдоль и поперек. Есть моментики, когда по цели в километре, в 600 метрах, стреляешь и прилетает в одну точку. Можно поправками на пиксель навести так, что следующее попадание будет куда надо.
согласен не на всех танках, но у многих такая проблема

выстрелы срывают наводку, но если идентичную произвести можно на очень многих танках не учитывать разброс

это такие объемные снаряды, которые взрываются от удара не взырвателем, а щекой?
не о них речь-то.
много техники имеет околонулевое отклонение от точки прицеливания и это плохо, как раз способствует стоянию на месте ведь можно снайперски попасть туда, куда в реальной жизни случайно бы залетело, а специально почти никогда

Так это нормально, большая часть попаданий идет в центр, чем ближе к краю тем меньше шанс, вероятно улитка немного усилила этот эффект, иначе игра бы вообще не понятно во что превратилась) Лучше всего разброс видно на стоковой технике, пока точность не прокачана, с 500м можно в танк и не попасть несколько раз подряд)

это не характерно для станковой стрельбы. ствол всегда будет уводить боеприпас на некоторое значение и в этой области вероятность одинакова.
а так да, прокачка уменьшает его.

для такой дистанции слишком точно

Разброс в игре есть. На разных пушках очень разный. Начальные колотушки вообще никуда не попадают