Почему?
Вот просто - почему противник должен знать на какой я технике и где, а я не должен знать даже просто на какой технике он?
Логику можно узнать такой асимметрии?
Информация на чем ты и где будет полезна только в том случае, если ты сидишь и кемперишь. В любом другом случае ты за время респавна уже успеешь на другой конец карты уехать и информация безбожно устареет
Расскажи, как далеко ты уедешь за 20 секунд на СУ-100Y, и как часто в радиусе на который ты успеешь уехать, есть позиция на которой можно прожить хотя бы минуту.
Так же, интересен стиль твоей игры на СУ-100Y - покажи, как ты на ней играешь “не кемперя”, в лобовых атаках и гонках с фланга на фланг через простреливаемые поля полей.
Если осилишь два предыдущих вопроса, то третий со звездочкой - а с какой радости игра должна помогать “против кемперов” в ТРБ? Это как-то связано с реализмом? В реальности мертвый экипаж подбитого танка телепатически телеграфирует о том, где находился уничтоживший его противник?
У меня его нет, так что оба твоих вопроса мимо. И получи тогда встречный, почему ради 1-2 машинок надо вводить механику, которая даже на бумаге звучит как бред? Или ирл у нас в танках сидят медиумы, определяющие когда и какая техника появляется рядом, раз уж ты решил за реализм задвинуть телегу?
Не нравится Су-100Y, давай на примере 2С3М. Или любую другую не быструю и не хорошо бронированную технику которая у тебя есть.
Так что оба моих вопроса - НЕ мимо. Это ты - мимо обоих вопросов, то есть аргументов у тебя не оказалось. Просто отомстить хочецца, да?
И кто говорит про 1-2 машинки? Речь идет о любой не быстрой картонной технике, потому что для нее любая смена позиции - большой риск, да и далеко не в любой момент возможность есть для этого.
>>Или ирл у нас в танках сидят медиумы, определяющие когда и какая техника появляется рядом
Если тебе не нравятся медиумы в танках - то надо бы вообще убрать механику показа убитому игроку позиции его убийцы. Но это тебе наверное понравится еще меньше, не так ли?
Польза в равных условиях для игроков.
Если игрок А магически узнает, на какой технике игрок Б (и даже где он), то логично что игрок Б должен узнавать на какой технике вернулся в бой игрок А.
Магическая куча других игровых условностей вас видать не смущает?Волшебная камера за танком, позволяющая заглядывать за углы например?
Еще раз. В чем прямая рольза данной информации? От повтора смерти хотя бы ясно кто, как и чем убил. Его положение вторично и бесполезно, если только он не прирос к своему любимому кусту
Здравствуйте, поддерживаю предложение. Будет здорово, если его реализуют хотя бы в виде того, чтобы сообщать, куда слез с парашюта убитый вами игрок - обратно на поле боя или в ангар.
Сейчас очень неудобно постоянно открывать таблицу в бою и проверять его решение.
Компенсировать одни косяки и условности игровой механики другими? Так, глядишь, геймплей дойдет до уровня “просто сижу смотрю в экран, а игра сама все делает”.