В ТРБ - сообщить, на чем заспавнился убитый тобой игрок, которому игра показала где ты, и на чем ты

Сообщать на какой технике возратился убитый тобой игрок
  • За
  • Против

0 голосов

Убитому тобой игроку, игра в один момент:

• сообщает на какой ты технике
  • сообщает где ты
  • позволяет вернуться в бой на идеальной для мести технике

Считаю что будет справдливо, если ты взамен будешь хотя бы узнавать, на чем именно он вернулся в бой чтобы отомстить тебе.

Только как иконка танк/самолет, не более… И первые 10-15сек.

Почему?
Вот просто - почему противник должен знать на какой я технике и где, а я не должен знать даже просто на какой технике он?
Логику можно узнать такой асимметрии?

Да хоть на первые 3 секунды - какая разница?

Или ты думаешь что я через секунду после пропадания иконки забуду что там было - танк или самолет?

Информация на чем ты и где будет полезна только в том случае, если ты сидишь и кемперишь. В любом другом случае ты за время респавна уже успеешь на другой конец карты уехать и информация безбожно устареет

11 лайков

Расскажи, как далеко ты уедешь за 20 секунд на СУ-100Y, и как часто в радиусе на который ты успеешь уехать, есть позиция на которой можно прожить хотя бы минуту.

Так же, интересен стиль твоей игры на СУ-100Y - покажи, как ты на ней играешь “не кемперя”, в лобовых атаках и гонках с фланга на фланг через простреливаемые поля полей.

Если осилишь два предыдущих вопроса, то третий со звездочкой - а с какой радости игра должна помогать “против кемперов” в ТРБ? Это как-то связано с реализмом? В реальности мертвый экипаж подбитого танка телепатически телеграфирует о том, где находился уничтоживший его противник?

1 лайк

У меня его нет, так что оба твоих вопроса мимо. И получи тогда встречный, почему ради 1-2 машинок надо вводить механику, которая даже на бумаге звучит как бред? Или ирл у нас в танках сидят медиумы, определяющие когда и какая техника появляется рядом, раз уж ты решил за реализм задвинуть телегу?

3 лайка