В ТРБ - дать возможность отключить демонстрацию убитому тобой игроку твоей техники и позиции

Добавить возможность отлючить в ТРБ демонстрацию твоей техники и позиции убитому тобой игроку
  • За
  • Против
0 проголосовавших

Убитому тобой игроку, игра в один момент:

  • сообщает на какой ты технике
  • сообщает где ты
  • позволяет вернуться в бой на идеальной для мести технике

С какой радости это происходит в ТРБ, и что в этом реалистичного?
Конечно, если кто-то хочет красоваться своим камуфляжем перед убитыми им - то может оставить это включенным.
Но я должен иметь возможность отключить это в ТРБ, если считаю что скрытность моей позиции важнее, чем красование своим камуфляжем.

1 лайк

хочешь чтоб тебе чужие камуфляжи не показывало? ну отключай, там пробел тыкнуть можно.
а я хочу знать где и кто и вообще мне камуфляжами любоваться нравится

2 лайка

Кто вы такой что бы разрешать кому либо смотреть повтор выстрела?
Он и так отключаем по желанию

1 лайк

Ничего. Мы в игру играем, а не в реализм.

Чукча не читатель? Ну перечитай.
Хочу скрыть свой камуфляж от всех и не показывать никому.

После боя - пусть хуть усмотрится повторами выстрела, никто ему не запрещает.

А во время РЕАЛИСТИЧНОГО БОЯ - вроде как моя позиция не должна раскрываться противнику магией, если он не нашел меня сам глазками.

Ну если ты в аркаду играешь - ради бога, играй в аркаду.
А в ТРБ противника надо искать на поле боя глазками.
И совершенно непонятно, с чего вдруг какая-то магия должна противнику полностью показать где и на чем я.

Что тогда предлагаешь сделать в сб?

1 лайк

Тема про ТРБ.

Эта информация ещё в логах просматривается во время боя. Выводим чтобы чпок не жаловался на нириалистичность игры?

Чушь не пиши - в логах не просматривается позиция игрока который тебя пристрелил :)

В вар тандер, играю, Чпок. В вар тандер.

В любой игре тебе надо искать противника глазками. С закрытыми глазами ты мало где поиграешь.

В СБ, на сколько я знаю, такого нету. Там просто показывается твоя техника, но не твоё местоположение. Что там не играешь?

Еще раз повтори, может полегчает :)

И только в вар тандере прямо в середине боя додумались зачем-то показать противника убитому игроку крупным планом с волшебной камеры снимающей его с 5 метров.

В вар тандер играю, Рудейка. В вар тандер.

-Почему в СБ не играешь?
-В вар тандер играю.

А ты умеешь диалог вести, да.

2 лайка

-Ну если хочешь видеть подсветку где противник, играй в режиме танковых аркадных боев
-В вар тандер играю.

Жаль ты не умеешь диалог вести.

Как интересно ты перефразировал “Ну если ты в аркаду играешь - ради бога, играй в аркаду.” ХАхахахахахаха. Даже не беря во внимание то, на какой комментарий ты тогда давал ответ.

Ну а что поделать, если

  • находясь в обсуждении на форуме игры War Thunder
  • в которой есть режим аркадных боев
  • и этот режим годами все сокращенно называют “аркада”

ты все равно не понял, что слово “аркада” в моем посте, как и в тысячах других постов здесь, обозначало “режим аркадных боев в War Thunder”?

Впрочем, хорошо что тебе смешно от того, что мне пришлось разжевывать очевидное до сложности, соответствующей уровню интеллекта моего собеседника - значит у тебя хотя бы настроение хорошее :)

Сказал тот, кто не толерантен к игровым условностям в игре. Кто ищет реализм в игре, а не в военкомате. Интересный кадр, интересный.

Для реализма кыш в СБ, но и там вы его не найдёте.
Или для начала научится отличать реальность от реалистичности.

2 лайка

Как связан реализм с неизвестностью местонахождения противника в соревновательной игре?

Ты игроков в Star Craft тоже в военкомат отправишь, аргументируя это тем, что раз там есть fog of war, то значит там есть реализм, а раз они играют в игру с реализмом то им дорога в военкомат?

Мне просто интересно, в твоих умозаключениях есть логика, или они действительно - просто концентрированный бред вперемешку с унылыми попытками троллинга :)