В ТРБ - сообщить, на чем заспавнился убитый тобой игрок, которому игра показала где ты, и на чем ты

Информация на чем ты и где будет полезна только в том случае, если ты сидишь и кемперишь. В любом другом случае ты за время респавна уже успеешь на другой конец карты уехать и информация безбожно устареет

11 лайков

Расскажи, как далеко ты уедешь за 20 секунд на СУ-100Y, и как часто в радиусе на который ты успеешь уехать, есть позиция на которой можно прожить хотя бы минуту.

Так же, интересен стиль твоей игры на СУ-100Y - покажи, как ты на ней играешь “не кемперя”, в лобовых атаках и гонках с фланга на фланг через простреливаемые поля полей.

Если осилишь два предыдущих вопроса, то третий со звездочкой - а с какой радости игра должна помогать “против кемперов” в ТРБ? Это как-то связано с реализмом? В реальности мертвый экипаж подбитого танка телепатически телеграфирует о том, где находился уничтоживший его противник?

1 лайк

У меня его нет, так что оба твоих вопроса мимо. И получи тогда встречный, почему ради 1-2 машинок надо вводить механику, которая даже на бумаге звучит как бред? Или ирл у нас в танках сидят медиумы, определяющие когда и какая техника появляется рядом, раз уж ты решил за реализм задвинуть телегу?

3 лайка

В аркаде пишут. Даже целый сетап показывают

Сообщили, шо дальше? В чем польза?

Следующая тема - “Уберите ТВП на топах, ибо через них видео кемперов за камнями/в лесах”

1 лайк

Не нравится Су-100Y, давай на примере 2С3М. Или любую другую не быструю и не хорошо бронированную технику которая у тебя есть.

Так что оба моих вопроса - НЕ мимо. Это ты - мимо обоих вопросов, то есть аргументов у тебя не оказалось. Просто отомстить хочецца, да?

И кто говорит про 1-2 машинки? Речь идет о любой не быстрой картонной технике, потому что для нее любая смена позиции - большой риск, да и далеко не в любой момент возможность есть для этого.

>>Или ирл у нас в танках сидят медиумы, определяющие когда и какая техника появляется рядом
Если тебе не нравятся медиумы в танках - то надо бы вообще убрать механику показа убитому игроку позиции его убийцы. Но это тебе наверное понравится еще меньше, не так ли?

Польза в равных условиях для игроков.
Если игрок А магически узнает, на какой технике игрок Б (и даже где он), то логично что игрок Б должен узнавать на какой технике вернулся в бой игрок А.

Да без проблем, я только за - просто думал что местные мстюны на это вообще не согласятся.
Но если ты считаешь что такое возможно - то без проблем :) В ТРБ - дать возможность отключить демонстрацию убитому тобой игроку твоей техники и позиции

1 лайк

против.
жертва должна страдать и быть на шухере.
иначе сюрприз с 1к фунтов под задницу не будет таким сюрпризом

Магическая куча других игровых условностей вас видать не смущает?Волшебная камера за танком, позволяющая заглядывать за углы например?
Еще раз. В чем прямая рольза данной информации? От повтора смерти хотя бы ясно кто, как и чем убил. Его положение вторично и бесполезно, если только он не прирос к своему любимому кусту

1 лайк

Берешь и уезжаешь с места, не прирастай к кустам как я

Здравствуйте, поддерживаю предложение. Будет здорово, если его реализуют хотя бы в виде того, чтобы сообщать, куда слез с парашюта убитый вами игрок - обратно на поле боя или в ангар.
Сейчас очень неудобно постоянно открывать таблицу в бою и проверять его решение.

чпок и нафига такой идиотизм постить? или кустовой геймплей влияет на мозг?

2 лайка

Компенсировать одни косяки и условности игровой механики другими? Так, глядишь, геймплей дойдет до уровня “просто сижу смотрю в экран, а игра сама все делает”.

После убийства меня кемпером, обожаю брать летку и вбамбливаю его в каменный век. Кемперы должны страдать. Так что против.

“2С3М”
“не быстрая техника”

А кто быстрый тогда? Окей, ты можешь начать задвигать, что Р3 и какой-нибудь Чентауро быстрые. Даже, возможно, Абрамс и Т-80.

Тогда много ли ты знаешь техники на 6.3, которая мобильнее Какации? Может, Тигры у нас быстрые? Или Першинги? А может, Центурионы ставят рекорды скорости? Из гусеничной техники на своем БР Какация одна из самых быстрых и динамичных.

А касательно механики - ну, тут очевидно - любитель онанировать в любимом кустике или за камушком обиделся, что ему не дают заниматься этим весь бой. Для активных игроков такая механика скорее плюс, чем минус: сделал несколько фрагов с одной позиции, переехал и отстреливаешь уже хлебушков, едущих туда, где ты был пару минут назад. Повторить пару раз - и уже ядерка в кармане. Профит.

Жаль только, что не на всех картах такое работает, ибо много коридорных карт, где особого пространства для маневра нет.

Может просто убрать килл кам для подбитого? Позицию он знать уже не будет. А вообще осуждаю. Получится довольно неприятный геймплей в котором партизан будет еще сложнее выкурить.

Ой, ну и бред… Снова продвигаем свои нанывы?)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.