Ваше видение развития игры

Всем привет.
Играю в тундру давно, играл еще до (и во время) выхода танчиков и кораблей, потом сделал большой перерыв… Сейчас вернулся. И, честно говоря, удивлен (и не в лучшем смысле) изменениями. Когда-то это была игра про технику 40-х, начала 50-х годов. В игре были свои недостатки, но кое-какой болванс наблюдался. Сейчас же его нет (ну не могу я назвать это балансом). ЕМНИП, максимальный бр на момент ввода танчиков был 8 или 9.0. Это была техника 50-х. Сейчас же максимальный бр вырос на 3 единицы, и ее имеет техника 21 века, более того 2010-х, а то и 20-х годов. Да, конечно, прогресс замедляется и техника меньше прогрессирует с годами, но всего 3 единицы бр для 70 лет развития??? Это вызывает лишь вопросы. Понятно, не всегда техника может быть полезна на поле боя в текущих реалиях, и поэтому многим послевоенным машинам дан бр на уровне машин вмв, однако, на мой взгляд, это большое упущение: вместо того чтобы расширить геймплей существующей технике ( об этом чуть ниже), вводят еще больше машин которые не могут применяться по предназначению/неэффективны, в связи с чем им дают низкий бр и они воюют далеко не с теми противниками с которыми должны.
Об расширении геймплея: я искренне не понимаю, почему вся игра (наземка, флот) сводится к захвату точек/уничтожению танков/кораблей (и только их), ведь в авиабоях есть базы, наземка, которую можно и нужно уничтожить, авиация(боты), которая если ее не сбить крабит наземку. Нет, это может иметь свою подоплеку, но ведь танки/корабли предназначены не только для борьбы со своими аналогами противника… Если руководство улиток не готово/не хочет вводить пехоту, можно хотя бы сымитировать доты, укрепления, которые необходимо подавить, звенья штурмовиков, от которых необходимо защитить союзников, артиллерию которую необходимо сохранить и которая может оказывать поддержку и т.д.
Что касается флота то это сопровождение/охота на конвоев(и), минирование/траление/разминирование районов, потопление авианосца/другого крупного корабля и т.д.
Я надеялся увидеть в тундре этакий баттлфилд на улиткин манер, в идеале с пехотой, артиллерией (со своими ветками развития) и взаимодействием всех родов в войск в формате противостояния с ограниченным пулом выбора ролей/ограниченной общей (для всех игроков) стоимостью возрождения. В связи с вышеизложенным можно было бы ввести технику, которая имеет ограниченное применение в данный момент (сау, пулеметные бронеавтомобили, и т.д., даже бронепоезда имели бы место быть).
Однако, на данный момент, мы имеем идеологический клон картофельного гения, только в другой обертке и с многими другими механиками (однако суть от этого не поменялась).
Хотя, мне кажется, к этому рано или поздно придут, если проект не загнется, конечно.
А какое видение развития игры у Вас?

2 лайка

Согласен с описанным выше.
А вообще делать клоны клонов в других камуфляжах, и создавать из них нации куда проще и прибыльные чем думать над разнообразием геймплея э. Лучше меньше техники но более разнообразное ее применение чем наоборот. Но сделав больше механик, люди все быстро прокачают и перестанут донатить

В связи с первым постом может сложится мнение : это все надолго, народу нужны короткие сессионки. Но лично я вижу это так: идет 1 большой бой (противостояние) ( на всю карту), по всей линии фронта есть боты и при соблюдении некоторых условий (дальность между игроками, ботами и их колличество) инициируется сессия, в которую могут войти пользователи предпочитающие скоротечные бои. По завершении сессии можно закончить бой и передать оставшуюся технику под управление ии или продолжить игру в формате противостояния. Еще было бы неплохо реализовать возможность покидать его, и при восстановлении подключения продолжать на той же технике ( если она не уничтожена, конечно).

Еще можно было бы ввести новые варианты завершения сессии/ противостояния, как хорошие ( блицкриг (победить за н времени) , уверенная победа (не использован весь пул ролей и/или резерв стоимости возрождений, при этом достигнуты цели сессии/ >н процента пула врагов уничтожено)), условно хорошие( победа при равных потерях, медленная победа, победа при превышении пула), нейтральные( паритет достигнутых целей и потерь с противником, обоюдное недостижение целей, победа при многократном превышении пула), так и плохие (быстрый проигрыш, ничья при превышении пула) и катастрофические ( проигрыш и превышение пула), и производить расчет наград за противостояние от варианта завершения.
Еще много чего можно придумать конечно, но основные свои мысли я высказал. Интересно увидеть мнение остального комьюнити.

Технически вооружение в игре очень достойное. Механики оружия тоже. (мы промолчим про занерфленные бомбы, птуры, нары и все что мешает “танкистам” жить)
Исползуя реалистичность можно создать просто неимоверную игру. НО как всегда бабло победило все.
Для быстрых простых пострелушек была аркада. Для долгих тактических боев с авиацией реалистичные. Не будем о грусном симуляторе.
Рб был сложнее и приносил больше опыта и туда шли нубасы играть в крысу из куста/камня/горки. Было более мненее нормально все находили свою нишу.
Но тут пришли жадные до бабок …
Прибыль режем, прокачку режем, ремонт увеличиваем. И началось…
В итоге нубасы играющие в крысу перестали окупаться и стали уходить в минус. Начался плачь про нерф авиации, начали ливать игроки после первой смерти видя что бой слит.
Главной тактикой стало кем респауна с объездом по краю карты.
Доход упал еще больше, играть до конца и на победу стали только на лоу рангах.
Доход упал еще больше, бои стали короче и скучнее. Турбослив - турбопобеда за 5 минут 2 из которых начальный разъезд и 2 конечный кем респауна противника.
Нубасы стали ныть про долгие разъезды - естественно после 1 смерти он успевал доехать до респа и бой кончался :)
Игру доламали еще больше вводом кучи турмсов/лепиков/итд
Игра стала выехал - стрельнул - умер - ангар.
Бои доигрывали 5-8 человек вместо 32.
Вместо лечения болезни стали фиксить симптомы. Делать короткие карты, упрощать механики, нерфить авиацию (теперь нубасы живущие на зрк сидят без кача и дохода)
Старые жадные до денег … получили премии и пришли новые жадные до денег …
Игроки просто ушли всей своей массой.
И вот тут начали что то делать заискивающе улыбаясь. Но по факту изменения ничтожны, раздули мелчайшие изменения до огромных картинок - смешно.
В игру играют наивные люди котрые верят что будут изменения, заходят старые игроки на пару бойков вечером.
И просто огромное количество читеров и ботов. Игра делается для них, они и есть основной потребитель контента.
Проще дождаться новую смелую студию которая сделает свою игру про танки с самолетами чем ждать изменений тут.
Дальше будут доить коллекционеров вымогать спонтанные покупки у новичков, делать имбы и продавать их за петукоины.
Печаль.

4 лайка

улитке важно только одно - бабло

Большая часть отзывов со Стима имеет то же сообщение, но это прям вот оно так и есть

Как говорится “ваши ожидания - ваши проблемы”

Это да. Но вот только, это и проблема улиток тоже. Онлайн за все время растет только в отрицательную сторону … Игра отталкивает игроков.

Оталкивает это слабо сказанно.
Зашел в бой через 2 минуты нет команды. Сразу негатив, что от меня хотят что бы я тащил в одного ? Или ресался и умирал после того как спадет неуязвимость ? Зачем мне трата личног овремени и бесполезный бой.
Зашел в бой через 2 минуты нет команды противника. Опять негатив, я впустую потратил время, что бы успеть мне надо ехать к врагам на респ и там вырвать фраг. Или умереть от засевшего за камнем/углом противника и наблюдающего за УГОЛ! от 3 лица. Трата времени и бесполезный бой.
Зашел в бой а там куча техники +1/0.7 бр Я никого не пробиваю а меня шотят в силуэт. По вранью одноименных персонажей мне добавляет это интереса - НЕТ я либо сольюсь, либо буду до конца боя делать непробития и рикошеты. Интересно - Нет чувство бесполезности и пустой траты времени.
И еще 100 таких моментов а позитива почти нет.

Настолько все время и только в отрицательную, что в марте рекоды била по онлайну в стиме.

Очередное “игра умирает”, ничего нового, в практически любой ф2п, особенно с таким возрастом, одни и те же байки.

1 лайк

Вообще это правильно все отрицать, игру и разработчиков защищать. Игра прекрасна, проблем и читеров нет. Тем больше денег достанется порядочным разработчикам.

можно до бесконечности напихивать топ тир , можно до бесконечности вводить новые нации, до бесконечности барыжить топ пакетиками
Ну а так флот может через лет 5 заиграет как то не как сейчас , танки как бы уперлись в совй венец , авиация 3-4 поколение , и то я хз как улитка их настраивает, и откуда будет брать инфу .
Так что еще лет 10 можно на старых щах собирать пожертвования ))
Я вот только не сильно понимаю кто те люди кто в это все сможет

Убрать артудар, это вообще идиотизм какой-то в PvP игре. Убрать авиацию из танковых боев. Разделить танки с пробитием до 250 мм и выше на два непересекающихся тира, потому что когда тебя на тяжелом танке ваншотят в силуэт какие-то ЛТ кумулятивами на 400+ мм пробития, я не знаю, кому в это охота будет играть.
Повысить живучесть танков в аркаде, не будет никакой динамики в игре, в которой одни бесконечные ваншоты всего и вся. Для чего можно начать с того, чтобы убрать из аркады крестик, вреда от него куда больше, чем пользы.

вам в картошку