Ведение боя как положено на артелерии

Здравствуйте , хотел уточнить по поводу артиллерии в игре . Как мы знаем артсау не предназначены для ведения боя как обычные танки так как просто будут подбиты с крупно калиберного пулемета противника не говоря про основное орудие врага , но и как сау данный тип технике тоже слаб ,так как сау зачастую куда более бронированы и могут парой сражаться на ровне с другой техникой . сам класс техники подсказывает нам что вести бой как обычно не получиться и нужно играть от возможностей танка и тех характеристик . Допустим штурм тигр немецкой ветки способен поражать цели за счет массы снаряда и его плохой баллистики и проводить обстрел можно из-за холма или иного препятствия , но что делать с длинноствольной артиллерией? ее баллистика не позволит работать под обычными углами наводки или сетки прицела , орудие надо поднимать под угол от 60 до 80 градусов. Но тут мы сталкиваемся с другой проблемой , сетки прицела просто не хватает и вести огонь невозможно , но притом все характеристики машины дают нам возможность вести огонь под высоким углом орудия
Подскажите пожалуйста как выйти из этой ситуации

Вся крупнокалиберная артиллерия (м44, м109, пзх2к, 2с1, 2с3 и тд) играется как лёгкие танки с большими пушками.

В большинстве случаев артиллерия имеет неплохую подвижность (м44 чуть ли не быстрее всех на своём бре), так что длинную перезарядку можно пережидать за укрытиями, а выскакивать только ради выстрела.

Все мечты о работе с закрытых позиций оставь для других игр, это не про тундру и здесь подобного ждать не стоит.

3 лайка

Сейчас бедный К2 на стуле раз 20 провернулся)
Там целая серия видеогайдов была, как с закрытой позиции работать на:
-Штурмтигре
-БМП 3
-БМД
и т.п.

Гайды это замечательно, но когда сам начинаешь пробовать, понимаешь всю ситуативность подобных методов.

Видел, как лонер1512 с вертолёта закидывает нары через холм? Я тоже так пробовал и даже попадал по танкам. Проблема в том, что обычный суицидальный врыв даст тебе 1-2 фрага практически гарантированно и без особой подготовки, а кабрирование начнёт приносить хоть сколько-нибудь стабильные результаты совсем не скоро. С артиллерией похожая история — можно десятки боёв подряд пытаться накидывать с ЗОП и попасть в 1-2 цели, а можно врываться и делать 1-2 (а то и 5-6) фрагов каждый бой, что намного веселее и тем более эффективнее.

4 лайка

не играть на арте

Запилить голосовалку с вариантами и посмотреть что народ хочет. Создавай.

Птуры с радио подрывом, которые НАД крышей танка взрываются на высоте 3м, уже удалили из игры или наоборот добавили техники с их наличием?)))) Пускал их из за кромки холма не высовываясь, когда они появились в игре на китайской повозке, было весело в бою и в чате.

это было бы весело, если бы не привязка точки прицеливания к основному орудию в случае бредли или цв9040. пока что приходится высовывать значительную часть башни, чтобы навести птур.

однако, я имел ввиду что-то вроде геймплея из видео лонер1512, где артиллерия действительно работает, как артиллерия.

Арта и слабый класс? Чел ты вообще играл на арте?

Что то я не припомню что бы у ФВ4005 была броня, или на СУ-100П, или много других сау у которых нету брони, а это большая часть

Если ты посмотрел какое то видео, то разочарую тебя, весьма вероятно что больше никто это дерьмо смотреть не будет и ссылаться на него не корректно.
А вот если сказать картофельная арта, то сразу большинству будет понятно и утверждать что её никогда тут не будет, тоже мечты. Если посчитаю что это принесёт денег, то сделают.

Лонер1512 половину времени занимается кабрированием на вертолётах, а половину времени работает артиллерией на бмп3/бмд4(м)/бм-13-12 и им подобным.

Сомневаюсь, что в выборку попадает хотя бы 10% боёв, так что эффективность работы с ЗОП кажется крайне сомнительной в рамках игры.

Чуть выше я уже писал про дерьмо, ты не понял значение этого слова?

Что?

Закрытые Огневые Позиции

1 лайк

меня особенно впечатлила его работа с АГСа ( бмп2м) по зениткам - всегда думал что гранатомет это чисто декоративная вещь.

Да уж, чел реально запарился.

Артиллерия буквально рассчитана для стрельбы прямой наводкой. А какая уже будет цель - дело десятое.

Не дают. Минимальная дальность стрельбы большинства САУ всё ещё больше танковых карт.

На счёт длинноствольной артиллерии: зачастую в ВМВ длину орудия увеличивали как раз таки в целях перепрофилирования арты из противопехотной в противотанковую, для стрельбы прямой наводкой.

Ну, со Стридсфордоном Биллом не соглашусь. Командирская оптика в помощь и танк в безопасности. Хоть и слишком отрицательные УВН не имеет, но много раз помогал командир со своей оптикой в бою.

Пытаться играть не с баллистикой, а с игроками. Ныне артиллерийские удары впринципе сложная вещь, которая только время отнимает. Надо знать, как снаряд полетит, под каким углом установлена пушка, под каким углом – танк, правильно ли наведена горизонтально пушка, знать время полёта снаряда, вдобавок ещё учесть механику игры, которая “уничтожает” снаряды, которые отлетели от поля боя слишком далеко/слишком большое расстояние пролетели/или по крайней мере отлетели слишком далеко от игрока, который стрельнул этим снарядом, а это ~8-9 км.

В общем, артиллерией играть как артиллерией сложно пока что, если невозможно, поэтому не хочу трогать её вовсе. Но я бы с удовольствием тоже пострелял из-за поля боя.
Результативней скорее будет игра в сбитии самолётов 88-мм немецкими пушками Pak43, учитывая, что у них нет даже ОФ с дистанционным взрывателем (кроме VFW), нежели игра за артиллериста, который хочет играть как настоящая артиллерия

Увеличение длины ствола первостепенно всегда делалось для увеличения скорости полёта снаряда, что в свою очередь увеличивает дальность.

Странные какие, вам уже дали дрона и корректировку с него. Всё, вот ваша арта.

Даже разрабы в видео своём об этой фиче говорили что оно “может быть полезно для стрельбы с закрытых позиций”.

Вот стрельба с закрытых позиций. Реалистичная. Дрон-корректировщик корректирует. Конец.