Всем доброго дня.
Данная тема уже поднималась, была одобрена игроками, но по каким то неведомым причинам, ее продвижение/отклонение разработчиками застопорилось еще 2 года назад.
В общем пришло время ее воскресить. Наша игра развивается, и наполняется различной легкой техникой периода ВВ2, в том числе ЗСУ, бронеавтомобили - тысячи их.
В связи с этим хочу отметить появления реальной необходимости во включении курсовых пулеметов танков - это как добавит историчности и интерактивности всей технике, обладавшей данным вооружением в действительности. А так же поможет бороться со множеством легкобронированных целей. Странно, что данная механика присутствует весьма избирательно - то есть не некоторой технике она вполне себе есть, а на некоторой, где данный пулемет был предусмотрен, это просто бутафория, т.е. не функциональная часть модели.
Вопреки расхожему мнению, что данное вооружение бесполезно в реалиях игры - возражу. Если рассмотреть Пазик 3 - в настоящий момент он имеет спаренный пулемет, и в случае когда выбиты приводы башни он становится бесполезен - приходится доворачивать корпусом до миллиметров, что не всегда возможно/удобно. В случае же с курсовым пулеметом, даже если сбита гусля или выбит двигатель, у него все равно остается сектор обстрела. Да, он не велик, но порой это может спасти.
Далее как пример где курсовой пулемет реализован как надо - это американский М6, и по своему опыту могу сказать что это крайне полезная вещь.
Что касается реализации - почти во всех моделях техники в игре, курсовые пулеметы замоделены, их просто нужно включить скриптом. Стрелок-радист перестанет ковыряться пальцем в носу и станет полезным.
Для хейтеров и скептиков пишу заранее - вас никто не заставит их использовать, но зачем своей критикой лишать других игроков данной опции. У нас в игре есть “неправильная музыка” и могу сказать, что курсовые пулеметы таков куда более полезны для геймплея чем она. Не потому что это плохая механика - причина в том что она ну крайне ситуативна и сложна в использовании, но уверен, что есть люди кто пользуется ей и рад что она представлена. И ведь никто же не стремиться ее убрать и убедить всех что это лишнее. А еще есть механика окапывания…
Жду поддержки темы от любителей РБ - ведь данная механика как ничто дань реализму. Ну и фанаты СБ думаю не будут против.
В общем прошу привлечь всех небезразличных, только так можно пробиться через требования улиток и вывести тему на рассмотрение разработчика.
- За
- Против