Вернуть небольшие карты на высокие БР, динамическая погода сбалансирует их

Добрый день!

Пытаюсь создать тему в разделе “Предложения”, 2 раза уже отклонение по причине “4.1 Первый пост темы должен содержать обоснование и предложение в максимально в развернутом виде с подробным разъяснением ваших мыслей и идей. Предложение не должно вызывать вопросов и недопонимания. Советуем избегать расплывчатых формулировок.”

Заголовок темы - “Вернуть малые карты на высокий БР с использованием динамической погоды для баланса”.

Текст самой темы -

"1. Актуальность проблемы

В настоящее время многие малые и компактные карты (такие как “Заброшенный завод”, “Урбан”, “Берлин”) недоступны в боях на высоком боевом рейтинге (например, 8.3 и выше). Это приводит к ограниченному пулу карт, их частому повторению и, как следствие, к потере интереса к игре. Причина удаления таких карт — “поножовщина”, когда тактическая составляющая нивелируется из-за тесноты и высокой динамики столкновений.

  1. Суть предложения

Предлагаю вернуть малые карты в ротацию для высоких БР, но с одним кардинальным изменением: принудительным добавлением на эти карты динамических погодных условий, ограничивающих видимость.

К таким условиям относятся:

  • Густой туман
  • Песчаная буря (для соответствующих локаций)
  • Сильный ливень или снегопад
  • Смог (для промышленных карт)

Это не просто добавление визуального эффекта, а фундаментальное изменение геймплейных условий.

  1. Детальное обоснование и механизм балансировки

Данное решение не просто возвращает карты, а делает это с сохранением баланса, преобразуя саму причину их удаления — “поножовщину” — в управляемый и тактически насыщенный игровой процесс.

  1. Тактическое переосмысление карты:
  • Снижение доминирования дальнобойных позиций: Прямые линии обстрела через всю карту становятся невозможными, что вынуждает “снайперов” менять позицию и активнее двигаться.
  • Осмысленный ближний бой: Сближение с противником происходит не за 30 секунд из-за малых размеров карты, а в результате тактических манёвров в условиях плохой видимости. Бой на короткой дистанции становится не случайным, а запланированным.
  • Возрастание роли не визуального обнаружения: В условиях плохой видимости критически важными становятся навык аудирования (определение позиции противника по звуку двигателя и выстрелов) и использование оборудования.
  1. Балансировка оборудования:
  • Тепловизоры (ТПВ) получают решающее преимущество, что исторически соответствует их реальному назначению.
  • НО , для сохранения баланса, сильные погодные явления (например, ливень, плотная песчаная буря) должны снижать эффективность ТПВ (например, засвечивая картинку при сильном дожде), чтобы они не давали абсолютного превосходства. Это добавляет еще один слой стратегии.
  1. Повышение уникальности и атмосферности:
  • Каждый бой на знакомой карте будет ощущаться по-новому. Динамическая погода добавляет элемент непредсказуемости и повышает играбельность.
  1. Технические аспекты и минимизация недостатков

Да, у предложения есть потенциальные сложности. Вот как их можно нивелировать:

  • Производительность: Сделать погодные эффекты настройкой графической производительности (как и траву, тени и т.д.). Игроки на слабых ПК смогут уменьшить их качество или отключить часть частиц.
  • Случайность (RNG): Чтобы избежать ощущения “не повезло с погодой”, введение таких условий должно быть не 100%-м шансом , а, например, с вероятностью 50-70% для малых карт на высоком БР. Либо можно ввести отдельный дополнительный режим “Экстремальная погода” в ротации случайных боев, который игроки могли бы включать или отключать по желанию.
  • Дисбаланс из-за ТПВ: Как указано выше, сама погода должна влиять на работу ТПВ. Кроме того, на высоких БР большая часть техники уже оснащена тепловизорами, что само по себе нивелирует дисбаланс.
  1. Краткий итог

Вместо того чтобы лишать игроков контента (малых карт), предлагается его адаптировать под высокоуровневую технику через геймплейные изменения. Это:

  • Расширяет разнообразие карт.
  • Углубляет тактическую составляющую.
  • Повышает реализм и атмосферу.

Прошу поддержать идею и высказать своё мнение."

Что не так с этим предложением?
Что именно вызывает вопросы и недопонимание?
Последнее отклонение произошло за 1 секунду, возможно модератор даже читать текст не стал.
Может на такие предложения существует сразу запрет?

2 лайка

Пилот который в условиях видимости на 5 метров набивает на самолет и продолжает видеть на 5 метров…
Прямо 100% Прадеш с низкой облачностью какой-то

7 лайков

Моё предложение направлено на наземные сражения . Я хочу решить проблему скудного выбора карт для танков на высоком БР. Погодные условия предлагаются в первую очередь для баланса именно наземного геймплея: чтобы снизить эффективность снайпинга на малых дистанциях и сделать ближний бой более осмысленным.

Никто не мешает реализовать погодные условия только для наземной техники , не затрагивая пилотов. Например, туман может быть приземным, создавая “суп” для танкистов, но на высоте 200-300 метров уже может быть чистое небо для самолётов.

Да и никто не заставляет в аркадных танктовых боях брать авиацию когда погода нелетная.

Это даже будет плюсом, когда тебе не прилетит по кумполу, после того как ты с большим трудом отвоевал точку.

1 лайк

Не вижу предложения уничтожить ротацию карт по времени

8 лайков

не понял, можно подробнее

Замечал, если быстро выходишь из боя или бой сам по себе быстро заканчивается, то следующий бой с большой вероятностью будет не только на той же карте, но и с теми же точками? Вот это результат мапротейта по расписанию, а не по рандому.

1 лайк

Да, было такое, но особого значения этому не придаю.
Больше выбешивают периодические (уже больше полугода) вылеты из боя из-за античита и что ничего в этом плане не меняется (хотя писал репорты не раз).

А зря. На топах можно встретить несколько десятков карт, но из-за мапротейта по расписанию ты за вечер увидишь в лучшем случае десяток, а может и того меньше.

1 лайк

Завод то никто с топов не выводил. А такие погодные условия, как мне кажется, больше послужат причиной лива половины тимы в начале боя, нежели переосмыслению карт.

Завод - да, уберу.
Добавить настройку «Исключить карты с экстремальной погодой».
Кого это пугает - пусть не играет.
Мне вот, наоборот нужно что-то новое, иначе я готов уже уйти из этой игры.
Достиг “стеклянного потолка” и интерес к игре угасает, т.к. баланс специально ставит в команду с малоопытными игроками, т.е. делает бои заранее гарантировано проигрышными, чтобы процент не дай бог не перевалил за 60.
Да и карты все приелись, а много карт на рейтинге 8.3 не доступны:

Сталинград 3.7 - 7.7
Карелия 1.0 - 7.7
Джунгли 2.3 - 7.7
Берлин 3.7 - 6.7
Карпаты 2.3 - 7.7
Пепельная река 1.0-7.7
Красные пески 9.7+
Европейская провинция 9.7+

Вот почему бы их не сделать доступными?

И, вероятно, что таких же игроков множество, которые готовы уйти, а это отток денег, недополучение прибыли.
Нужно что-то новое в игру добавлять хоть иногда (кроме техники, наклеек, медалей и тд).
Карты бы добавляли новые с каждым обновлением - было бы другое дело.

Расписание же идёт по дням, можно весь вечер сидеть на пуле из 5-8 карт.

1 лайк

image
Ну и да, спасибо, но не надо. Самая маленькая карта игры и так на топтире попадается.

3 лайка

Тогда указывай что предложения только для ТАБ, а не для ТРБ
Я готов буду петицию создать чтобы убрать эти скилоподавляющие и нечестные условия по отношению к игрокам, честно набившем опыт для вылета на летке, чтобы заранее оказаться в проигрышном положении.

Зато становится возможным засада на простреле, с которого тебя всё также будет тяжело выкурить.

Толпа на толпу это не осмысленный ближний бой.

Самый смешной пункт. Забыл какие крутые звуки у нас в игре?

Чет вообще не понял. Ты предлагаешь ввести плохую погоду для МАЛЕНЬКИХ карт, которые в большинстве своем имеют плотную застройку, и где на расстояние дальше 100-200 метров тебе особо и нету смысла смотреть, при этом пишешь про преимущество ТПВ в данных ситуациях, хотя оно наоборот достигается на больших картах, где натыкано множество кустов, и зона которую тебе нужно просмотреть гораздо больше.

Из этих пунктов верен только первый, и то под большим вопросом, ибо разнообразие не равно качеству.

Вообще сама идея добавить новые погодные эффекты мне симпатизирует, но точно не в таком виде, который описал ты.

Жду предложений по грамотному описанию, сам я не профи-игрок, поэтому описал как смог, надеясь что сообщество идею подхватит и доработает до рабочего варианта.

Исключительно наземного сражения в игре нет. Даже в ПвЕ штурме ботики на самолетах летают, а игроки емнип вертолет взять могут.

Спасибо, самолеты берут же только чтобы по карте из угла в угол полетать. Особенно классно летать будет когда ты ЗРК не видишь из-за тумана, а вот она тебя прекрасно на РЛС видит.

Я честно про аркаду ничего не увидел в головном посте. Тем более упор на видимость по логике намекает на ТРБ/ТСБ где видимость собственно влияет ибо маркеров нет.

https://www.youtube.com/watch?v=udjaAkNmTp0

2 лайка

В реальной жизни тоже сражения переносят из-за тумана?
Игра же симулятор, вот и пусть симулирует не удобные для игроков погодные условия, так, для разнообразия.

Я вообще эту погоду предложил чтобы баланс на картах выровнять, т.е. создать условия чтобы игра на малых картах (перечисленных ниже) не превратилась в месиво, или чего там не так с этим картами.
Можно начать с другого - кто распишет, почему эти карты ограничены сверху (а некоторые снизу) БР:

Сталинград 3.7 - 7.7
Карелия 1.0 - 7.7
Джунгли 2.3 - 7.7
Берлин 3.7 - 6.7
Карпаты 2.3 - 7.7
Пепельная река 1.0-7.7
Красные пески 9.7+
Европейская провинция 9.7+

Нет, игра не симулятор. Вар тандер это аркадные пострелушки короткими сессиями, из реалистичного здесь только модельки и вооружение.

Я думал, что картошка - это не симулятор, т.е. тир в игровой форме, а из улитки пытаются сделать симулятор нормальный (попадания, осколки, повреждения и тп.)