Вернуть отрезанные части карт

Да нет, реально велись

Но всё равно они покрывают достаточно обширную территорию

А вот была с горой управа. С горы рельеф их не скрывал и можно было их уничтожать. Сейчас дай бог пусковую установку увидишь которая… Просто ломается))) Хотя вроде был патчноут где писалось, что ракеты в ПУ теперь являются боекомплектом. Правда я его подрывов ещё ни разу не замечал, как исчезали ракеты в ПУ, так и исчезают без вреда для техники

“Под горой” позиции также достаточно завышены, чтобы простреливать тот рельеф. При этом они достаточно открытые чтобы не давать возможности стрелять безнаказанно.

Резко ПРОТИВ.

Разработчик двигается в правильном направлении в борьбе с усердно флангующими “стратегами”, у которых не спадает предупреждение с экранов: “Вернитесь на поле боя”.

Они настолько усидчивы в своих “тактиках” флангования, что не вступают в бой и едут со старта вплоть до вражеского респа.

Бутылки пиваса закрывают боковые части монитора? Если серьезно, то как играть на той технике которая для столкновения в лоб не предназначена? Например та же PUMA с бронепробитием 120мм в топе? Если вся команда не увидела игрока который проехал по функциональной части карты, то это не карта плохая а игроки забили, вот и всё. Я повторял тут не раз: я не использую фланги столько сколько за них топлю, просто текущая коридорность карт вынуждает идти в лоб с огромным риском даже тогда когда ты понимаешь что если выедешь из-за камушка - ты кучка обломков.

на карте есть пути для объезда, даже после сдвига

Тебе пиво разум затуманило, раз ты понять не в силах, что закрывают совсем лютейшие прострелы, где как бы совсем ни какого скилла не нужно чтобы этот прострел занять.

Пример: карта “Ближний Восток”, где с правого респа напротив точки “А”, можно было занять гору и контролировать подступы к точке “А” полностью. Сейчас там высокие камни, а раньше они были ниже и у кемпера только башня торчала. На респе оставили пригорок, куда нужно вылезти в полный рост, чтобы что-то выцеливать и такое нормально контрится.

А почему нет варианта переработать эти прострелы?

Вместо хоть какого-то движения по флангу и боя за эти прострелы мы получили поле, которое так же простреливается, но с другого прострела. А на поле силят танкисты от башни или на птурах. Поле не впушишь.

Разве мы выиграли от это “сдвига”? Я считаю это шило на мыло. Просто картоделу лень залезть в статистику и исправить проблемы карты - те же прострелы

Проблема в том, что карта слишком “резиновая”: сначала тебе просто сообщают о том что ты выехал за границы и только спустя десятки метров запускают таймер на ликвидацию дезертира.

Нормальный игрок, который готов играть по правилам и знает границы карты, даже в ту строну не смотрит, а ушлый “стратег” выжмет из таймера 100%, объезжая там, где его не должно быть в принципе, но при этом будет в безопасности. Сейчас тот же Синай обрезан таким образом, что тот самый край карты находится у всех на виду - объезжайте по краю на здоровье, но чот я вижу не нравится.

К слову карты многие перерабатываются не только по краям, но и по центру появляются новые деревья, кусты, пригорки, ямки - используйте. Это больше похоже на реальное сражение, когда танки постепенно продвигаются от одного пригорка или укрытия до другого, а не сразу прилетает на респ “танковый АС”.

В жизни бывают диверсии, но выглядят они иначе, залетный танк будет замечен и ликвидирован, тк в жизни танки не респятся, все мощности что есть уже там стоят.

Почему у тебя 55% поддержки а у меня 80…

При чем тут обьезд по таймеру? Я за него и слова не сказал. Туда нужно 1 валун поставить и этот обьезд закроется (времени не хватит его обьехать), зачем выпиливать полторы линии карты?

Я говорю о там, что у нас убрали направление, на котором можно было интересно играть.

На нем есть прострелы, но за эти прострелы хорошо было бы драться. Они простреливали все поле? Так можно центральные груды камней просто приподнять и ограничить тем самым прострел. И что бы на эти груды не заезжали всякие птурилы.

В итоге мы получли бы напрвление, выигрыш которого давал бы возможность простреливать город с точкой С и поддерживать союзников.

Но вместо этого нам дали еще больше поля, которое сейчас так же прекрасно простреливается с верхнего респа! И к той кемпе фиг подьедешь, хотя можно было как раз через 7 и 8 линию приехать и выбить кемпера. А само поле - просто кучка дюн. Стой от башни и популькивай в такаго же типа, стоящего так же само от башни. Иниересный геймплей

Капиталистическая мегакорпорация опять сделала плохо простым людям, как же так, как так можно?

1 лайк

В случае конкретной карты это конечно громкое заявление) На мой взгляд на ней как выпадал из игры целый ряд техники так это и осталось.

Мне старая версия нравилась намного больше, чем новая

1 лайк

aces_mnUYwJTavu
Хюртгенский лес )

2 лайка

Люди добрые давайте голосовать все дружно ЗА! это уже не в какие ворота не лезит, они потом всё обрежут, даже танки )

1 лайк

В итоге весь бой стоят на этих зонах
2d72eaf6e0cc5e0150676388fd797a215c308bda

3 лайка

При чем, верхняя кимпа сильнее)) баланс

1 лайк

Иронично, на фоне этого видео как раз я сильнее захотел создать эту тему )

Нельзя будучи ютубером так сильно завираться.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.