Очень много раз выдвигалось это предложение, каждый раз улетает в корзину как недостаточно проработанное, каждый раз поддерживается большинством игроков. Улетает, даже если его пишу я.
В прошлый раз мне задал вопросы модератор, не дал шанса их прояснить, улетело всё в корзину быстро. А между тем прояснить их легко и просто.
Для начала давайте я вам скину тексты предыдущих предложений на тему в скринах:
А вот собственно претензии модерации:
О чём вообще идёт речь? Это всевозможные красные (или же запретные) зоны В ПРЕДЕЛАХ карты, а не за её границей - грубо говоря места на карте, куда игроку запрещено заезжать, несмотря на то, что они находятся на самой карте, и появляется таймер, отсчитывающий секунды до смерти.
Такие места как ни странно оказываются на респавне с завидной регулярностью. Вот примеры этого:
Убрать же их необходимо потому, что во-первых, за это голосуют игроки (неоднократно), а теме ни разу не дали донабрать голоса, удаляя в корзину. Во-вторых это ленивый подход к геймдизайну. Красная зона на карте по замыслу разработчиков нужна чтобы отсечь кемперов и любителей объезжать, на практике же она просто раздражает всех, включая обычных игроков, иногда даже оказываясь на респавне, вот настолько это механика в самом своём концепте порочная. Вместо использования этих зон карты можно просто переработать. На конкретном примере с Нормандией можно ИЛИ отсечь нижний край карты, поставив его за границу карты, или признать за ним право быть частью геймплея, чтобы игроки могли ездить по этому краю свободно без красной зоны. Если же красная зона блокирует какую-то конкретную кемперскую позицию, то туда можно или насадить побольше всяких кустов, или дать право этой позиции существовать в том же виде без красной зоны.
Красные зоны прямо посередине карты ломают эффект бесшовности, реалистичности, могут подвергать игроков опасности, спавнящихся на респавне (ибо респавны находятся вблизи границы карты, где часто начинаются эти красные зоны, ибо почему-то они начинаются задолго до пересечения этой самой границы).
Конкретное же предложение заключается в том, чтобы оставить запретную зону с таймером только за границами карты, а не внутри неё самой. Это добавит картам бесшовности, а игрокам эффекта погружения, заставит разработчиков думать головой над тем, как менять карты, а не прикрывать проблемные места фиговыми листочками в виде этих самых красных зон. Трудно представить, чтобы в каком-нибудь Контерстрайк прямо посередине карты была запретная зона с таймером до смерти. Если ошибаюсь, можете меня поправить.
- За
- Против