Многострадальная тема - убрать механику красных зон в пределах карты

Очень много раз выдвигалось это предложение, каждый раз улетает в корзину как недостаточно проработанное, каждый раз поддерживается большинством игроков. Улетает, даже если его пишу я.

В прошлый раз мне задал вопросы модератор, не дал шанса их прояснить, улетело всё в корзину быстро. А между тем прояснить их легко и просто.

Для начала давайте я вам скину тексты предыдущих предложений на тему в скринах:

Спойлер


А вот собственно претензии модерации:

Спойлер

О чём вообще идёт речь? Это всевозможные красные (или же запретные) зоны В ПРЕДЕЛАХ карты, а не за её границей - грубо говоря места на карте, куда игроку запрещено заезжать, несмотря на то, что они находятся на самой карте, и появляется таймер, отсчитывающий секунды до смерти.

Такие места как ни странно оказываются на респавне с завидной регулярностью. Вот примеры этого:

Спойлер


Убрать же их необходимо потому, что во-первых, за это голосуют игроки (неоднократно), а теме ни разу не дали донабрать голоса, удаляя в корзину. Во-вторых это ленивый подход к геймдизайну. Красная зона на карте по замыслу разработчиков нужна чтобы отсечь кемперов и любителей объезжать, на практике же она просто раздражает всех, включая обычных игроков, иногда даже оказываясь на респавне, вот настолько это механика в самом своём концепте порочная. Вместо использования этих зон карты можно просто переработать. На конкретном примере с Нормандией можно ИЛИ отсечь нижний край карты, поставив его за границу карты, или признать за ним право быть частью геймплея, чтобы игроки могли ездить по этому краю свободно без красной зоны. Если же красная зона блокирует какую-то конкретную кемперскую позицию, то туда можно или насадить побольше всяких кустов, или дать право этой позиции существовать в том же виде без красной зоны.

Красные зоны прямо посередине карты ломают эффект бесшовности, реалистичности, могут подвергать игроков опасности, спавнящихся на респавне (ибо респавны находятся вблизи границы карты, где часто начинаются эти красные зоны, ибо почему-то они начинаются задолго до пересечения этой самой границы).

Конкретное же предложение заключается в том, чтобы оставить запретную зону с таймером только за границами карты, а не внутри неё самой. Это добавит картам бесшовности, а игрокам эффекта погружения, заставит разработчиков думать головой над тем, как менять карты, а не прикрывать проблемные места фиговыми листочками в виде этих самых красных зон. Трудно представить, чтобы в каком-нибудь Контерстрайк прямо посередине карты была запретная зона с таймером до смерти. Если ошибаюсь, можете меня поправить.

  • За
  • Против

0 голосов

8 лайков

Скидывать текст скриншотом…
Автор, ты хоть в курсе, что такое ссылки и “цитирование” ?
А ещё сейчас придёт дядя с молотком и снесёт пол текста за обсуждение действий модерации.

11 лайков

Так как я отвечу на вопросы, которые мне задал модератор, без цитирования этих вопросов?

1 лайк

Можно было скинуть ссылкой а не скринами, но тут не факт, что удобнее.

1 лайк

> Впишите сюда текст цитаты

Фигня. Или ссылками или скринами процитировать гораздо проще.

image
image

5 лайков

А по сути темы будет что сказать? Повод-то любой можно найти. Мне в прошлый раз задали вопросы, не дали на них ответить. Потому и приходится сейчас их цитировать с ответом на них, чтобы ответы не удалили.

1 лайк

Закрыть и снести тему тоже проще, чем что-то вам разжевывать.
Не считает, что какое отношение к оформление, такое отношения и к вам?

Если тема собрана на коленке через тяп ляп и в продакшен, с чего модератору давать вам слово?

3 лайка

Убрано.

Ну вот я за две минуты картинки под спойлер убрал, довольны? А ничего, что прошлая тема была закрыта именно из-за отсутствия картинок, которые подтверждали бы факты, в ней изложенные?

2 лайка

Давайте теперь по сути предложения. Я его восстановил потому что ну что это такое - дайте теме спокойно неделю досидеть, не настолько она плохая.

2 лайка

Более того, имеются красные зоны, очень неудачно расположенные, которые например не дают поджаться к стене здания на “переправе через Рейн”. Не заехать внутрь двора, а именно подъехать к стене дома внутри которого находится двор. И на других картах встречал такое.

8 лайков

Да, тут если специально собирать скрины, можно много чего набрать, не понимаю, почему Колумбус не понимает раз за разом, что игрокам не нравится.

1 лайк

да кстати, на рейне есть огромный двор за нижними спавнами, но там красная зона, зачем? не ясно. На японии почти все вершины гор (на карте которые) красные, хотя раньше там можно было ездить (чек видос бёрди бутча про позиции)

4 лайка

Потому что вся мапа не только танковой картой ограничивается

Да, и хорошо что убрали этот арбуз

3 лайка

Не колумбус должен тему понимать, а разработчик.
Как вы представляете передачу темы, где нет ничего кроме пустого текста?
Или по вашему разработчикам делать нефиг, что бы сидеть и вникать в то, что вы предложили?

1 лайк

Остальные предложения именно так принимаются почему-то. Это в темах по технике принято скидывать миллиард фоток. И то фотки не гарантируют отсутствие фальсификаций. Вот прямо щас обсуждается добавление шасси на Панциря, которого никогда не было на Панцире.

5 лайков

плохо, по моему

что ты этим хотел сказать? эта местность находится в пределах танковой карты + помогала дефать зажатый респ, а сейчас играть за нижний респ это боль, так как его постоянно зажимают

5 лайков

Да я даже не обижусь, если оно за неделю 70 голосов не наберёт. Просто почему-то каждый раз именно эта тема блокируется на модераторском уровне. Хотя вполне нормальное же предложение. Вот сейчас предоставил скрины, пруфы. В прошлый раз 80% было за. Сейчас только 60.