Отменить изменения на картах "Пески Синая", "Моздок", "Джунгли" и "Карпаты"

Ну так может стоит все таки что-то начать делать, а не сидеть как кот на яйцах? Орать, но лень вставать, ведь и так хорошо. Стродаем, ноем, но изменять ничего не надо.

Ну, да…Но я пески Синая часто играл от городов или горки. В пустыню я больше никогда не суюсь. Отвратительная половина карты, которая вообще никакого смысла не несет. Это просто поле, которое простреливалась в горки, которая должна была нести определенное преимущество в ее занятии и борьбы за нее.
Увы, теперь картодел и это поломал(

Могут, я не отрицаю. Но уверен на всяких полях мажино или европы, польши, ты просто сядешь за первый камень и будешь искать потенциального противника, так как дальнейшее продвижение идет буквально через кусты в руки соперникам.

Из трех направлений используют только один-два, зависит от карты.
МикроСинай из всех трех использует только два. Третий вообще не нужен и убери его из карты и ничего не поменяется.

Чувак, дело в рандоме. Рандом!
Ты не понимаешь карту, как и противник не понимает ее. Вы просто катаетесь и проверяете наиболее старые позиции в надежде кого-то встретить. Все.
Едешь, раз попадание по тебе, смотришь, он вообще с другого конца карты по тебе долбит.

Типичный Вьетнам такой. И я долбил во Вьетнаме противника и меня. Вьетнам после переработки стал немного хорошим, но все же имеет некоторые минусы в позиционке или красоты(но это я докапываюсь уже).

Дык а зачем мерить все по средним рангам? Там пиво играет и динамика боев там сильно разница. Предтопы и топы по динамике ± схожи, поэтому их проще оценивать по картам.

Проблема тумана в том, что при нем чаще всего крысят, а танки с теплаками получают наибольшее преимущество в игре против тех, кто ее не имеет.

А еще убогая реализация, так как движок стараяя пыхтелка.

Туман

Мыльный теплак

Чел, ты серьезно щас? Теплак при тумане как божья роса. Включил, чекнул секунду и сразу в стандартный, чтобы глаза уберечь. Все.
Я бы реально ухнул, выстрели бы ты без теплака на 3 км с последующим киллом. Я бы даже запросил пруф. А так, это просто изично, так как за 3км противника в мыльный теплак увидеть не такая уж и проблема. Уж в разы легче, чем сидеть пиксели в тумане рассматривать, ага.

Ахах, Тунисе…Ясно.
Как я сразу не догадался.

1 лайк

ну по этому я в этой теме и проголосовал “за”

нет, я всегда ищу где объехать. Карты это позволяют, этим тундра лучше картошки

да, потому что карты задиайнены плохо. но это не повод вырезать направление с Песков Синая и не повод копировать карты с картошки, которые тоже дизбалансны и полны крысячих позиций. нужно править имеющиеся

как раз таки пиво и играет на топах на турмсах всяких. а низкие ранги нужно всегда брать во внимание, поскольку это именно то, что первым делом видит новый игрок

Мне теперь интересно, нужное количество голосов набрано, сделают ли откат разрабы!! Чет я сомневаюсь.

1 лайк

Я бы проголосовал За, если бы речь шла именно про Пис ки Синая. А Моздок как был Моздком, так и остался им. То что они заблочили красной линией горочку, особо не сыграет.

Все и так в начале катки на точку Б и С ехали всегда. А потом на горку кемпить кемпером с точки С. Классика Моздока на средних и предтопах.

Чел, я не пытаюсь делать из тундры картошку. Тем более, что не все карты могут дать тебе возможно для объезда. Например Япония тебе точно этого не даст.
Всякие Аляски, Пепельные реки…

Не везде есть зоны для объезда, далеко не везде и чаще всего происходит прямое столкновение, где ты просто пытаешься просто пересидеть или играть от какой-то позиции.

О чем я и говорю. Прогресс.

Я просто привел условный пример. Любое упоминание картошки, почему то сильно бьет по комунити вар тардера. Почему так?

Дисбаланс там только на Лайв Оксе, где разъезд весьма говенный. А крыс позиции, ой да.
Они пользуются фулл только птехами, любая лтеха залетная и этих крыс как не бывало. Но мы не об этом.

Что-то я не видел, чтобы против меня играло пиво. Вот за меня, да. Против меня фулл стаки крыс визелей на ПТУРах или леопардики стоящие за уголком, ждущие противника. Типичный такой геймплей топов.

А какая проблема на низких рангах? Сколько я не играл, проблема нынешних карт на них не распрострянается. Наоборот они получают массу преимуществ с обоих сторон.
Средние ранги уже имеют определенные проблемы с кустами, полями и тп.

Учитывая, что наша нанытая подписка на связь ЗБогом истекла, можно предоположить и даже уверенно сказать, что ничего не измениться. Круг Сансары дает оборот.

1 лайк

Никак они не научатся…

3 лайка

эта тема не про красные зоны

так проголосуй за тогда, ничего же не поменяется

всегда можно найти возможность, но не всегда это просто

у меня - потому что в свое время (где-то полтора года назад) меня картошка жутко выбесила и я её почти никак не переношу вообще, гадость

ну хз, из того что я узнал в нарезках корбена, там много где дисбаланс

ну, не везет значит. мне нередко попадаются пивные с обеих сторон, не так давно въехал на Т-80Б в 4 танка на Японии, они даже не оглянулись

не сказал бы. те же крысы на низких рангах жутко бесят на некоторых картах

Само собой нет. Люди тут побугуртят, выговорятся и забьют. Ну и модераторы навесят ярлычок “Передано разработчикам”, но не уточнят, что передано в туалет заместо туалетной бумаги

2 лайка

не понимаю, почему некоторые голосуют против, изменения отвратные объективно

4 лайка

Реально за%#&@^₽^#&₽^ли ведь убивают тактику и стратегию а давайте поставим танчики на тележки и пустим по рельсам пусть лоб в лоб , а как же фланговые обходы

3 лайка

Наверно они ее так переработали,что от нее ничего не осталось…Найти не могут,где она)

Или же тупо кемпить

С песками вообще цирк, так что кроме перестрелок спавн-спавн стоит вернуть ну я хз, обстрел бортов? Карта и так говно с одинаковым геймплеем

Закрыть прострел респа с точек ниже С? Нееееее
Забрать того самого весëлого “гения”, который пальнул, не попал и в итоге откис потому что там ехала половина команды? Дааааааааа

Ну так что в основном за


Вот кусок они пропустили) и кстати это единственное место куда можно ехать после захвата А.


Замечу нам расширили пески синая, на самолетную часть где просто ничего нет. Шутки про полностью плоскую карту становятся правдой и мне кажется название этой “новой” карты будет - “Белая скала”(переработаная)

8 лайков

Согласен, изменения отвратительные. Опять загончики дплают.

1 лайк

отменить ?Их же не бесплатно кто то сидит переделывает , так что можно забить , и играть дальше .На синие где возле С навалили камней , по началу тоже что то пытались бухтеть , тем не менее воз и ныне там .
Вам в рб хоть режим с одной точкой не так часто к гемплею прикрутили , в ракаде бывает через карту , а то и подряд идут , и как же здорово, и весело там проводишь время ))

Спойлер


Этот текст будет скрыт

еще и команды с очень высоким игровым опытом , где только у меня хватило тямы вот отсюда пострелять в борта , остальные весь бой простояли в ожидании чуда

А у меня интереснее вопрос. А что будут делать с горой на карте Карпаты? Слив горы = слив катки. БЕЗ ШАНСОВ. Когда уже дадут хоть какой-то призрачный шанс на победу, если одна команда имеет более подвижную технику и может позволить себе моментально занять гору, исключив победу притивника?

По итогу все будут играть на Польше, Тунисе, маленьком Синае, Фландрии и Нормандии

На самом деле крыс-позиции - это фишка тундры. Никогда не знаешь, откуда в следующий раз получишь по лицу. Да, всегда есть 3-5 известных позиций, которые позволяют контрить точки, проезды и другие позиции, но различной техники в игре огромное множество, а значит и позиций тоже огромное множество. И в этом - весь цимес, вся суть не только этой игры, но и искусства войны.
Единственная реальная проблема карт это возможность контрить респауны. Такое допустимо только на очень больших картах, на которых доехать до искомого холма - нужен определённый навык.
А вот карты-коридоры вообще не нравятся. Я бы дал пару дельных предложений, как карты рисовать, но увы, разработчики там сами себе на уме) Примеры хороших карт - Кубань, Моздок, Польша.

6 лайков

Нормандию бы тоже забанил.