Поясни плиз, что в твоем понимании “играть честно”? Значит ли это, что игроки должны всегда стремиться выехать друг на друга, сойтись лицом к лицу, катаясь возможно туда-сюда в складках местности? А соответственно, стоять где-то вдалеке - это выходит за твое понимание честности?
Я просто напомню, что одним из тейков является вот это утверждение. И после него ты можешь даже не пытаться доказывать, что создаёшь “реализм и интерес”. Очевидно, что вся тема для того, чтобы можно было занимать условные кемперские позиции на закрытых ныне точках.
В целом - да, я считаю, что честное сражение - это сражение в ближнем бою. Тем не менее я отлично понимаю, что на условных нынешних топах, или на условных Ваффентрагерах в ближнем бою не особо поиграешь. Но тем не менее для них на картах существует не две и не три складки, не два и не три леса и не два и не три укрытия, которые находятся не за картой и не в красной зоне.
И даже с учётом всего этого находятся сотни игроков, которые садятся рыбачить в дальних углах карты.
Да не, весь смысл чтобы сидеть за картой. Я никак не могу понять зачем нужна в принципе карта. Ну вот зачем? Зачем в принципе нужны САУ на этих картах? Любая САУ может вести огонь с дистанции 5-15км, т.е какой не сильно умный человек их использует на дистанции в 1км и меньше?
Имхо всё логично - САУ и ПВО должны размещаться на аэродромах и оттуда вести стрельбу. Вся остальная техника должна выдвигаться со стороны аэродрома, а САУ их прикрывать. Всё, все проблемы решены.
Чел, серьезно, ты искаверкал весь смысл, ничего не понял и назвал это бредом. Перечитай ещё раз - за картой делать нечего, в пределах карты не должно быть красных зон. Это так сложно для понимания?
Расскажи, как в твою картину мира ближнего боя вписываются следующие классы техники:
- САУ - ствол жестко зафиксирован, скорость поворота на месте (а иногда и передвижения, привет от T95) часто вообще никакая. Некоторые из них еще и сделаны из картониума.
- Разведчик - быстрый и легковооруженный, шьется на ура практически любым пулеметом, обычно живет пока его не заметили.
- Зенитчик - ну тут все понятно, картон иногда с функцией разведки, против ТТ и ОБТ практически бесполезен.
Жду рекомендаций мастера по использованию этой техники в ближнем бою. Про “не три складки” - смешно, ага, особенно после масштабного выпиливания позиций на многих картах, и строительства стен и лабиринтов из скал и камней
Нам нужно немного подъесть у вас голоса, поэтому вот ссылка, чтобы вам было видно, что есть и такой вариант - а то у вас 300 голосов, а у нас 10, непорядок.
Ээ, они ток гусли сбивают
А делаем что мины ломать нельзя, никакой нагрузки на сервер
На здоровье. Моя история с минами мне нравится больше, но я в любом случае против искусственных ограничений и красных зон, так что у тебя тоже проголосую
Спасибо. Ну у тебя уже всё замечательно.
Легко. Штурмовые САУ прекрасно себя чувствую в ближнем бою, подвижные картонные САУ типа М36 - тоже. Малоподвижные машины типа Ваффентрагер - не особо, тем не менее и для них находится позиция не за краем карты, а на поле боя - на дистанции до 800м.
Хеллкат и Супер Хеллкат - мои любимые машины. Как и 34-85. И все эти машины буквально созданы для ближнего боя - их орудия не предназначены для дальнего боя, и используются в активной пыщ пыщ по бортам буквально вупор.
А их никто и не просит сражаться на поле боя. Тем не менее отдельные уникумы типа АМХ13ДСА вполне себе играются как лёгкие танки от орудия с пробоем 100 единиц. И даже так: им абсолютно не нужно заезжать за “красную зону”. Выйгрыша от этого они не поимеют, следовательно как пример в рамках твоей темы - пустой звук.
Именно. Вместо поля прострелов и двух позиций на краю карты для всех машин выдали перекопанные складки и кучу мелких укрытий. Пользуйся, поздравляю.
И тут я вспомнил про первого леопарда
Ну да, сказочки про то что все споры решаются в ближнем бою… Расскажи тогда что делать САУ с перезарядкой почти полминуты, когда она условно говоря выломала оптику противнику в 20 метрах и даже повернуться не успеет, когда он к ней в борт заедет. И сколько проживет ЛТ, если он приедет отбивать у вражеского ОБТ точку, а из оружия только пулемет в башне и пистолет командира, чтобы застрелиться.
Хелкэт по сути САУ с поворотной башней, так что сравнение некорректно. Давай про более типовые варианты - зверобой, эмиль, хо-ри, че там еще…
Если ты рассматриваетшь вариант “1 на 1”, то это сугубо твои скилл ижжуе, если умудрился выбить оптику и ничего кроме.
Если же иначе, то никто не мешает после выстрела сдать назад и дать союзникам принять удар, ну или по крайней мере отвлечь врага.
Более того, половина таких машин - штурмовые, вторая половина - с подвижностью СТ, и лишь пара кактусов типа 4005 не имеет и брони, и ходовых. При этом даже 4005 нормально играется на дистанции 400-800м, и никак не играется на 1.2+км.
У штурмовых САУ (привет Ягдпанцер 4, такой слабый танк без брони у, су-152/ису-122) достаточно брони, чтобы пережить оплевуху. Лично я играю на су152 и получаю дикое удовольствие, при этом выстрелы на дистанцию более 600м - неописуемая редкость.
Ну, а ты не стой в 20м, стой в 200. Никто не мешает и никогда на такое не обижается. Не любят тех, кто катается в “минном поле” на краю карты.
Во первых: а много у нас лт сражаются с Обт?
Во вторых: орудия у лт, встречающих Обт, ничуть не слабее, а иногда даже сильнее. Ничто не мешает условной 90105 ломать кабины Обт прямо в лобаш с 2км, так что будет мешать ей это делать вупор? Рассказываешь сказки, потрудись привести пример.
Окей. Зверобоя - привел. Из своего также могу вспомнить сковородки, Бруммбер, су85 (конечно броня там не из бумаги, но на своем бр ей уже не похвастать), из каротнок я лично обожаю Сав 201248 и Лоррейн, 88см на полугусеничном шасси… Ну и бабахи перворанговые. Да, Эмиль я тебе не приведу как пример - машина убогая, ну и черт с ней. Есть сотня других самоходок, у которых и пушка осечки не даёт, и подвижность есть. И даже сетап собирать легко без Эмиля. Его проблема не в том, что позиций нет. А в том, что пушка даёт осечки.
Легко. Штурмовые САУ прекрасно себя чувствую в ближнем бою, подвижные картонные САУ типа М36 - тоже. Малоподвижные машины типа Ваффентрагер - не особо, тем не менее и для них находится позиция не за краем карты, а на поле боя - на дистанции до 800м.
А если брать в учёт штурера, насхорна? САУ с большой перезарядкой и слабой бронёй, которые после гайжин момента в 80% случаев трупы? Конечно лёгким САУ типа м36, м18 и т.д. будет легко воевать за счёт быстрой перезарядки
Если ты рассматриваетшь вариант “1 на 1”, то это сугубо твои скилл ижжуе, если умудрился выбить оптику и ничего кроме.
Часто бывает так, что ты стреляешь туда, куда должен пробить, но улитка шлёт тебя нафиг и ты ломаешь только оптику
ШтурерЭмилю с его баллистикой и общей ущербностью орудия не поможет стрельба с края карты с 2км. Его тоже условно нужно применять на дистанции до километра, иначе из за то ли плохо настроенной пушки, то ли просто недоработок объемных снарядов его пушка будет давать одни осечки, цепляясь за пиксели.
Насхорн же не скован орудием так сильно - у него нормальная скорость перезарядки и горизонт углы наводки. С ним, в отличие от Эмиля, уже можно стрелять на большие дистанции. Но за него я много не расскажу - после Эмиля лично у меня не было даже желания выкатывать второй такой шкаф в бой, думаю конкретно на Насхорне я даже боя не сыграл.
Согласен, полностью. Тем не менее это не мешает сдать назад и подождать перезарядки. Конечно если ты остался 1на1 с 10м и случилось такое - это не приятно. Тем не менее далеко не каждый бой ты остаёшься в такой ситуации, далеко не каждый бой ты недамажишь, и очень много таких “далеко не”. Снова же, никто не мешает стоять в условных 400м - на САУ даже никто не обидится.
Справедливости ради, абобные снаряды могут сделать чудо, хода назад есть не у всех, да и не каждый баллистику может рассчитать для попадания в пиксель
Насхорн стреляет быстро а 88 пушка джамбо шьёт.
Штурер так вообще -30 увн и дымы имеет от пулемётов лётки, а броня лба порою 76мм танкует…
А пушка бомба, такая у СССР много позже проявляется с таким же пробоем