Предлагаю заменить “красные зоны” с таймером самоуничтожения на минные поля. Потому что довольно странно выглядит, когда танк едет по равнине или холмику, и внезапно экипаж решает героически самоуничтожиться через 25 сек.
Во-первых: если физически на какую-то территорию можно заехать - пусть игроки там ездят, не надо искусственно строить невидимые стены. Более того, в нашей игре есть противотанковые САУ, которые предназначены для стрельбы из засады с большой дистанции.
Во-вторых: танки сами по себе не взрываются, пусть лучше им в этом нелегком деле помогут противотанковые мины. Достаточно показать предупреждение - прямо по курсу через 50 метров минное поле, захочешь - свернешь.
Решение
Убрать красные зоны на территории карты и за ее пределами, вместо этого от души набросать мин. Любую мину можно уничтожить, цена вопроса - фугас, ракета, бомба или тушка танка - живого:) или мертвого. Стреляющий тратит свой боекомплект и заодно выдает свое местоположение. Нужно что-то особенное - пара минут времени, несколько выстрелов и минус часть боекомплекта - и ты ВОЗМОЖНО преодолеешь минное поле и заедешь в интересную локацию.
Самоуничтожение при выезде с карты тоже убрать, вместо этого заминировать там все непроходимыми полями, или постреливать пулеметами с каких-нибудь враждебных наземных огневых точек по выехавшему за пределы и постоянно показывать над ним маркер. Самый хитрый? Без проблем, но за пределами карты тебя все видят.
В результате геймплей станет веселее, на картах появятся нестандартные позиции, а в игре - новые тактические ходы.
Однозначно веселее, все бот программы сразу укатят на саааамый дальний холм и будут с 3х километров расстреливать тебя по авто аиму. Боты на штурм тиграх и катюшах (всё что стреляет по крутой траектории) будут просто в восторге.
Лайф-хак, не хочешь умирать в красной зоне, так НЕ ЛЕЗЬ В НЕЁ!!! )))
К слову точно такая же фигня осуществлена в АвиаРБ на ПВО филда. Там тебя охотнее не само ПВО дамажит, а сам скрипт от которого невозможно увернуться и зависит он только от расстояния до филда. В СБ этого скрипта просто нет, там увернуться от атак ПВО на много легче. Так что вариант со скриптами у них не новый, но реализовывать мины они точно не будут
И тут на передний план выходят танки с ковшом, которым будут пользоваться как противоминным. В итоге получаем трудновыкуриваемую хрень, так как он закрыт укрытиями и объехать через мины не выйдет. Остаётся уповать на удачный выстрел либо авиацию, у авиа шансов явно больше
Если механика появится, найдется куча способов как ее балансить, уверен. Например:
Жирным танкам, если они уцелеют после первой мины - выносить почти весь экипаж, поджигать и ломать модули.
Мелочь разрывать на куски.
Ковши можно полностью отламывать после 1-2 мин, да и скорость передвижения с опущенными ковшами никакая.
Стоя совсем рядом с миной, ее не хлопнешь - стволы в землю не у всех опускаются, придется или разминировать своим танком, или откатываться назад и лупить по площадям, так что всякие штурмтигры-катюши и прочие стрелки навесом или не смогут проехать, или им будет мягко говоря непросто.
Вообще, можно поставить мины, но не тяжёлые противотанковые, которые вынесут с 1-2 подрывов, а вперемешку, лёгкие, противогусеничные ригельмины (R.Mi.43), с осветительными ПОМЗ.
Вот и выйдет, что по минному полю конечно можно проехать, но каждые 2-3 метра придется чинить гусеницы, да ещё и осветительные шашки взлетать будут, паля позицию поломанного обьездуна.
И даже танк с ковшом/огнемётом, способный расчистить поле, всё равно спалится на расчистке, убивая всякие стелс-заходы.
А уже тяжёлые ПТ-мины (можно даже просто скриптом подрыва, без таймера) - на границу самой красной зоны, чтобы туда уж вообще никто не выехал.
Эх, ну и к слову про огнемёты - качающиеся от ветра деревья - это конечно здорово, но лучше бы реализовали выжигание “зелёнки” напалмом.
Подобное сильно выручило бы на картах типа полей Польши, Европейской провинции, или полей Нормандии.
А что с танками, у которых есть ПМЗ? Имба получается, надо нерфить срочно, флангующие Меркавы кошмарят всё и вся из неожиданных позиций, поднимаем БР, танки из кусков кала стали имбами. Максмимум, от чего не поможет комплект противоминной защиты это поломка гусениц, и то, не факт.
Тогда какой вообще смысл в предложении этой темы, красную зону объехать не получится, мины НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Всё, тема бессмысленна изначально, админы закрывайте это бред.
Красная зона непреодолима в принципе и там танк самоуничтожается. Минное поле можно пересечь, но требуется время на уничтожение мин, а у игрока есть ненулевой шанс подорваться на мине и тем самым повредить или уничтожить свой танк.
Противоминная защита не даёт иммунитета от мин.
Рассматривай ее скорее как ДЗ - защитит от первой мины, второй, позволив не откинуться от подрыва БК/смерти экипажа, но третья таки даст просраться.
Ну и да - на гусеницы такая защита не распространяется.
Если эта территория не предназначена для наземной техники, то с чего ей там ездить?
САУ мало кустов и холмов на карте?
И чем они помогут? Собьют гусеницу?
За чей счёт такой банкет и столько интерактивных объектов будут обсчитываться ?
Чем “непроходимыми полями” отличаются от самоуничтожения ?
У нас мини-кара обреза ровно по краям играбельной части карты, хоть над вами будет огромный восклицательный знак, на мини-карте его никто не увидит.
В результат ничего не поменяется. Проезды на горы как были закрыты, так и будут закрыты, только не красными зонами, а уже камнями. Только возрастёт нагрузка на сервера и клиенты для бесполезного антуража.