Я немного не понимаю, как человек может осознанно предложить то, что не поддержит большинство, и при этом отстаивать это как серьёзную инициативу в других темах.
У меня лишь за одну инициативу все однозначно высказались против, она была откровенно рофельной и улетела в корзину досрочно…
Да в принципе уже и не важно, ведь рудейка типичная мазута и/или форумный тролляка.
Тут Важно не большинство, а то насколько здравая мысль. Большинству только давай турмса, новую коробочку и тд. Я предлагал улучшение геймплея барабанщиков - большинство не поддержали.
Нам нужно немного подъесть у вас голоса, поэтому вот ссылка, чтобы вам было видно, что есть и такой вариант - а то у них 300 голосов, а у нас 10, непорядок.
Когда даёшь ссылку на чужую тему насколько я знаю у них появляется значок что такая-то тема сослалась на них и это можно использовать как легальное читерство в схожих по смыслу темах.
а вот авиация может кинуть бомбы куда угодно, хотя с другой стороны да, чем больше красная зона, тем меньше область где нужно высматривать мазуту, прикрывающуюся багованными лодами
За пять тысяч часов в игре я ни разу не столкнулся с тем, что въехал бы в красную зону где либо кроме границы карты. Желаю вывод, что проблема возникает у тех, кто пытается залезть куда нибудь в кемперскую позицию - а следовательно, закрывать такие места нужно. И я бы ещё и время урезал.
Вот недавно ситуация с зоной была, Новороссийск с площадью в центре. У края карты в тупичке красная зона. Совзводный там ещё и перевернулся. Пока вытаскивали, дотикал таймер. Три трупа в тупике который вроде как кемперской позицией не является. Поставили бы там хоть ежи противотанковые чтобы люди не заезжали
А давай над вражеским респавном сделаем красную зону для авиации. Влетев в которую начнется 10 секундный таймер по истечению которого самолет будет взрываться. Не ну а чо. Не одним танкистам страдать за имбовые позиции. авиации тоже надо такие места позакрывать.
Очень странно, господа, что вы тактический шутер от 1 лица приравниваете к аркадному шутеру от 3 лица.
Покажи мне хотя бы 2 критических бага, которые правят годами.
Да, я читал комментарии. Почти все говорили про “риализм” и “потерю уникальности команд” при том, что я в основном тексте уже дал заочный комментарии на эту критику. Некоторые доходили до того, что дизбаланс (маус против СССР 6.7) приводили, как преимущество! Это уже не говоря про “непробиваемых”- у кого позиция “нет и все”, или про “ита в картошке- ита нам ни нада”.
Вот еще 1 пример, когда игрок дизбаланс приводит в качестве преимущества. На мои вопросы в этом сообщении он не ответил.
Может ты тут (или лучше в ЛС) расскажешь что-то более умное? Мне правда интересно прочитать твоё мнение.
Пропажа опыта при завершении модуля.
Лазерный дальномер не сбрасывает параллакс
Тот же лазер меряет хренпоймиче, если вид от наводчика, и замер в бинокле