Аркадные фишки в режиме СБ всяким образом не приветствуются, одна из них - это кружок наведения орудия, которым пользуются для стрельбы от 3го лица, а так же, стрельбы из бинокля.
Ведь для симуляторности был введён параллакс, замер дистанций и кусты, которые не должны мешать оптическим приборам танкистов.
Но нет, мы будем полностью обвешаны кустами, закрывая обзор как мехводу, так и наводчику и весело лупить из бинокля и от 3го лица. Так дело не пойдёт.
Если убрать этот прицел и ориентир наведения орудия, жителям СБ станет куда интереснее перестреливаться, пользуясь существующими прицельными сетками и учитывая параллакс.
Таким образом, станут сложнее прострелы из-за холма, зенитчикам нужно будет научиться стрелять из прицела, а любителям мохнатировать весь танк - более тщательно подбирать маскировку, чтобы не мешала вести бой его танкистам.
Информации о том, куда повёрнут ствол вполне достаточно на иконке в левом нижнем углу экрана.
Невозможно! ТСБ — самый популярный и праведный режим игры! Там длиннейшие очереди и только два набора техники исключительно из соображений историчности, а не из-за «крайне малого количества игроков»!
Мнения непрофильных игроков мне неинтересны, и в чужие темы я не лезу. Просто стараюсь улучшить ТСБ - единственную отдушину какой-никакой хардкорности.
Я поставил “За”! НО! Как показывает практика Таркова - всегда найдутся хитроотделанные товарищи, которые поставят стороннюю программку, отрисовывающую прицел в центре экрана и будут так же ракадить и дальше. Тут надо, чтоб еще вносили правку в случайном положении орудия относительно центра экрана, чтоб сторонние приложения не помогали.
По поводу Кустов…
За этот момент я ещо ладно за… Так как для сб весьма тупо смотрится танк , у которого оптика и приборы наблюдения закрыты всяким мусором…
И при этом они ему никак не мешают.
Но как говориться возможно это условность…