Я, как любитель бомбардировщиков, недоволен тем, что убрали бомбируемый аэродром на картах, на которых после уничтожения 3 баз появлялась эта возможность - бомбить аэродром. Вместо этого в Битве за Рейн заменили это стандартными 4 базами, а в Корее после бомбёжки трёх баз ничего больше не появляется: ни новых баз, ни возможности бомбить аэродром. Из-за того, что происходит в Корее, а тем более и во всей игре, бомбардировщики не ценятся (по крайней мере с 2.3 БР-а), им самим нечего делать после того, как забомбили всё, но им также мешают и перехватчики.
Вот и само предложение: вернуть бомбардируемые аэродромы, но при условии, что нужно перед этим взорвать не 3 базы, а 6 (как минимум) с намного большим количеством ХП, чем было раньше. Начиная с 7.0 БР-а, возможность бомбить аэродром отобрать, вместо этого существующая система “4 базы”. Подчёркиваю для тех, кто не видит :/
Или они сами ПВЕшатся с ботами или где-то в районе своего аэродрома кружат.
Или тот самый афкшник на краю карты что летит туда с начала боя.
Когда-то на бомбардировщиках можно было играть как бомбардировщиках (что как бы логично для самого реалистичной онлайн игры, не?)
А потом сделали что базы не восстанавливаются, аэродром теперь бомбить нельзя (у нас deadmatch или бои с задачами для каждого класса?), не говоря про прочие проблемы.
Забавно кстати что люди с пробелом, говорят о пробеле когда им это выгодно, вот в сторону бомбардировщиков это выгодно сказать (про себя естественно не скажут)
А что тогда бобрам делать? Ну типо бобры и так не каждый бой долетают до сброса, так как стрелки сами не стреляют, живучести нет, так как дм от истребителей, ирл бобры очень живучие
Так и так битва за превосходство это тупо пострелушка на 1 кнопку.
Когда-то ударники подавляли ПВО которое ослабили и сделали что оно не стреляет практически по авиации, под прикрытием союзных ботов по врагам пошли попадать, да и самому можно у земли безопаснее летать, если ударники поработали.
Бобры где-то в небе несут победу уничтожая даны а вскоре и главную цель воздушного превосходства - уничтожение вражеской базы аки аэродром, лишить выхода в воздух и тотальное превосходство одной и сторон в воздухе.
Но разрабы в угоду таким вот и сделали тупо пострелушка, собственно потому то у нас за 10 лет бета теста ничего нового нет, как были точки, так они и остались, ну разве что интерфейс сделали новый для режима с 2 точками где главнее стало как можно больше врага перебить по количеству фрагов а не очков.
Как ловко ты игнорируешь число воздушных и наземных фрагов! Мне бы так
В сегодняшних условиях бобёр может быть максимум высотным истребителем или ганшипом. Для этого годятся считанные единицы бобров, а остальные лучше отложить до лучших времён, сейчас на них делать нечего.
Так всегда и было в самом унылом режиме игры, в сражении.
Просто напомню, что команда теряет очки двумя способами: -100 за каждую смерть и сколько-то очков в минуту за проигрыш по точкам. Второй способ в сражении фактически отсутствует, так что остаётся меряться размером сетапа.
Когда тебе надо следить за полётом, одновременно следить за картой, одновременно проверять и следить за прицелом, одновременно следить за врагом и управлять самолётом, а 5 рыл которые мне нахрен не нужны и лишний раз нагружают машину, вес пулемётов и БК, который можно выгрузить или брони больше, даже и не думают посмотреть в сторону врага.
Надо бы во флот залететь, отдать своих стрелков на консервы морякам, а из числа моряков забрать самых худших зенитчиков, даже если они не будут попадать, хотябы стрелять будут и того достаточно.
Я специально выбрал именно 7.0, поскольку выше уж современные аэродромы, а я не помню, чтобы ирл когда-то современный аэродром был бы полностью уничтожен