Вести оценку боя

Улитка как обычно все усложняет, вместо того чтобы упрощать.
Очень легко понять насколько хорошо они поработали путем простого сбора оценок по окончании боя или выходу в ангар (как условие выхода в ангар или входа в новый бой).

Всего три звезды (смайлика):

  • :-) супер, было очень интересно!
  • :-| с пивом сойдет
  • :-( бесит этот ваш вартундер!

Уже за месяц сбора таких оценок, будет достаточный массив данных для подумать над балансировщиком, картами, геймплеем отдельных режимов и в том числе над БР отдельной техники если проводить сопоставления техники игрока с прочими факторами…

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Вот нажал ты “Все хорошо” или “Все плохо” и что дальше? Что именно “хорошо”? Что именно “плохо”? А другой игрок нажал наоборот. И что делать дальше?

3 лайка

… путём подсчёта проданных пакетов, голды и премакков за месяц, за квартал, за год. Вот это реальные показатели, а то что ты предлагаешь их мало волнует если финансовые показатели растут.

14 лайков

Это уже не твой вопрос, если ты не разработчик.

Оценка + все связанные факторы представляют собой набор данных который можно исследовать машинными методами и обнаружить неочевидные закономерности. Например, оценка боя на любой карте всегда ниже средней если время меньше N-минут и так далее…

Это следствие, а не причина.

А чтобы понять причину нужна обратная связь, в упорядоченном виде.

обратная связь- топы последние 2 патча неиграбельны

Как раз таки мой. Ты предлагаешь что-то оценивать. Но не говоришь что именно и как. Или улитка должна на кофейной гуще гадать, что тебе поправилось в этом бою?

Интересно, что из 5-ти голосов на текущий момент 3 против.
Это разработчики? 0_о

Никому не интересно легально сказать улитке что бой был %овно? Или вот этот бой - супер, дайте два!

1 лайк

а как оценивать если последние 2 патча топтир это первое?

1 лайк

Ты забываешь про обратную сторону. Если у твоей команды бой был супер, то 99% что у вражеской команды бой был плохой.
Или ты хочешь, что бы по нажатию кнопки тебя игра кидала в топ, на имбалансные респауны, против стоковых врагов?

Именно так, но по датасету а не на кофейной гуще.

Проблема в том, что нравится/не нравится как раз зависит не от одного-двух факторов, а от целого их сочетания и пропорций/значимости (веса). Вычислить, что именно вызывает определенную оценку, как раз и помогают методы машинного анализа больших данных.

К сожалению, людям которые далеко от понятия data mining то вряд ли я смогу объяснить, что такое например, кластеризация.

Не факт. Бывают очень интересные напряженные бои, которым можно поставить “супер!” даже если команда проиграла, а бывают бои по 3-5 минут в которых твоя команда выиграла а ты сжег буст на 500% ОИ и нифига не успел сделать…

Не стоит измерять оценку, победой или поражением, она у каждого будет своя.

По изменению средней оценки во времени, сравнивая например до после патча или чего либо еще, разработчики легко смогут понять, что сделали фигню и пользователи негодуют.

А сейчас у улиток только гневные неупорядоченные темы на форме с сумбурными предложениями все вернуть взад…

Что интересно?
Какое именно пиво?
Кто вообще кроме мазохистов будет сознательно продолжать играть в бесячую игру?

Это не опрос, это фиг пойми шо и фиг пойми зачем

я вот сейчас гоняю шерманов за Израиль , каждая вторая карта мимо гемплея , каждая вторая команда на 6,0 + нубы которые играют вот так

Спойлер


Это пока я на Б точке с кд пол дня что то пытаюсь изображать , они тоят по самолетикам наяривают ))
Как такие бои оценивать ?
Я уже минусанул себе чат пытаясь этим раканам что то в чате доказать ))

У-у-у-у!!! Ты не представляешь сколько их =)))

Хотя бы этот раздел почитай =)

1 лайк

Как считаешь нужным так и оценивай.

По датасету будет видно, что количество игроков с опытом в таких командах будет ниже среднего. А это вопрос к доработке балансировщика на предмет вилки по опыту.

Вижу только одного и тот является ТС-ом. От у него и спрашиваю, как же так можно то?

Соберёт улитка некоторую статистику (в дополнение к той, что уже имеет) и увидит следующее:
Игрокам нравится, когда:

  1. Они делают фраги. Чем больше, тем лучше;
  2. Попадают в топ. Чем чаще, тем лучше;
  3. Попадают на нормальные карты. Желательно ещё и с имбового респауна;

Игрокам НЕ нравится, когда:

  1. Их убивают;
  2. Они попадают в дно списка;
  3. Они попадают на плохие карты и плохой респаун.

И что улитке делать? Убирать разброс БР? Давать всем одинаковую технику? Создавать симметричные карты?

1 лайк

А что улитке делать читая 100500+ бредовых предложений на форуме без связи с причиной по которой их здесь пишут те кому не нравится когда:

Ровно то же самое, что и раздел предложений - только эти данные можно будет обработать в отличие от постов на форуме.

1 лайк