VI ранг большого флота и предзаказ на премиумные линкоры «Арканзас» и «Марат»

Я где то ныл про введение новых рангов?

На этот счёт я сомневаюсь. Флоту смерть пророчат сколько он существует и ничего, пока трепыхается, не смотря на все усилия разрабов.

1 лайк

Я замечу ещё как, единственное почему тундра ещё у меня на компе это большой флот. Ни в какие другие режимы я не играю уже 4 года.

2 лайка

Траектория параболическая. Как будто снаряд в космосе летит. А должна быть баллистическая, если бы скорость менялась.

Так как ты это выяснил то? что то мне кажется что тут ты путаешь. На сколько мне известно в тундре снаряды меняют скорость свою. Особенно катушечные покалиберы, на них больше всего заметно из за их особенностей. а ну и еще, можешь выстрелить вверх ровно на штурмтигре, и посомтреть как снаряд затормозит а потом назад упадет, ну или не нанем, уже не помню, видел видосы такие. Даже ракеты сейчас свою физ модель имеют, и при определенных манипуляциях c ними может произойти такое:

Спойлер

https://youtu.be/ySLLLf7jzDg?si=8sRVXBtmQHK6MfFO&t=5

Немного влезу. Вот тут есть пару тестов Атланты.

В танках и авиации - может быть. Во флоте - похоже что нет

У скорости есть две составляющие - вертикальная и горизонтальная. Горизонтальная составляющая уменьшается за счёт силы трения о воздух на протяжении всего полёта снаряда, вертикальная составляющая, сначала уменьшается, так как снаряд летит вверх, но на него действует гравитация, а затем начинает увеличиваться, так как снаряд начинает падать. Так вот на втором участке траектории, за счёт этого она становится заметно круче.

Вот две траектории 152мм снаряда Чапаева. Зелёный с сопротивлением воздуха (скорость изменяется) и красный без сопротивления воздуха (скорость меняется только от силы тяжести, на начальном и конечном участке скорости равны и углы бросания и падения снаряда равны - траектория параболическая).


image

Так вот, в игре у всех снарядов траектория параболическая, что говорит о том, что сопротивления воздуха нет. Единственное, что в игре верно это время полёта, а значит траектория более крутая, чем в безвоздушном пространстве.

Арканзас, возможно, тоже будет играбельным. Когда в свое время вайоминг прокачивал он меня приятно удивил живучестью (правда нынешних топов тогда не было). Урон был так себе, конечно, но тогда еще не было бб меты. В общем лодка может оказаться не полным дном, как нассау.

Проорал в голосину просто)
То есть если снаряд летит вертикально вверх, то сопротивление воздуха не действует?)

А я то, дурень, думал, что скорость это векторная величина, а оказывается, что это набор двух независимых скаляров)

Господи, что за тупые придирки… Действует оно и в случае вертикального полёта. Только вот когда стреляют не под 90 градусов к земле, а в сторону врага, скажем, под углом 10 градусов, то вертикальная составляющая силы сопротивления будет равна синусу 10 градусов * формула сопротивления, а для горизонтальной составляющей она будет равна косинусу 10 градусов * формулу сопротивления. sin 10 = 0.17, cos 10 = 0.98. По этому я не сказал про то что сила трения действует и в вертикальной составляющей скорости. Ибо если она, например равна 100, то в гор составляющей она будет при угле 10 градусов аж 98, а в вертикальной составляющей всего лишь 17. Разница довольно большая.

Как представите векторную величину в системе координат? По осям X и Y? И кстати, скаляр это просто число, а оси X и Y это тоже векторы.

1 лайк

Важно, как ты это считал, учитывал или нет

Учитывал, ясен хрен.

Я учитывал даже изменение плотности воздуха с высотой и изменение числа маха из за падения температуры. А так же изменение коэффициента лобового сопротивления при сверхзвуковом движении.
image

Я могу посчитать по двум законам - Сиаччи и закону 1943 года, по другим у меня таблиц нет.

1 лайк

Скорость кстати можно представить как скаляр умноженный на вектор направления. Скаляром будет абсолютное значение скорости в м/c.

Ну значит игра аркадная получается. Осталось теперь наныть на баллистику в стиме и реддите

А были сомнения что нет? ) В том же Ил 2 штурмовик лётная модель гораздо лучше (при том что игра 2001 года) чем тут. А уж если сравнивать с последним Ил - 2, то тундра это жалкая аркада.

1 лайк

пора удалять

"ужас какой"©

Баллистику им подавай… Мы тут вдесятером с ботоводами дружно спавнимся друг в дружке по всем заветам Билли, причем носом к врагу на полном ходу и на дистанции 8-10км. На линкорах. Вот если снаряды будут лететь, как надо, то заживём… 🥸

Неудобство на респе длится первые 2 минуты, близость к врагу можно самому регулировать и свалить подальше, а вот на то как летят снаряды повлиять могут только разрабы. Так что да, ужас и снаряды важнее вашего респа и близости к врагу.