По-скольку разработчики сказали, что есть официальные площадки для выражения своего мнения по поводу игры, воспользуемся имеющейся бесконечной трубой и поорем в неё.
Каковы ваши впечатления от видимости контактов после патча в СБ?
В дискордах я не нашел ни одного довольного видимостью, что наших, что буржуйских; опытные игроки заявляют о крайности текущих изменений (которые, как обычно, в патче вынесены не были). При чем у виарщиков та же ситуация, а возможно даже хуже, жирных пиксельных мух им не завезли.
В довершение к этому имеющиеся и так баги с исчезающими контактами только усилились на фоне добавления новых видов дымок, так и просто сами по себе - контакты исчезают на более длительное время, в более длительном окошке расстояний между самолетами.
Более того, начали исчезать и модели наземки! Можно зайти в пробном вылете в пикировании на зуме на какую-нибудь тунгусску и она исполнит трюк с исчезновением.
А возвращаясь к самой видимости, я лично отлетав на тунисе с дневным освещением и редкими облачками видел самолеты хуже, чем на Дании в пасмурную погоду вечером над лесом в том патче. НА ТУНИСЕ! На карте, где самолеты находить проще чем на любой другой (ну может зимний Сталинград только).
Как по мне текущая видимость контактов делает полеты неиграбельными. И это даже не беря в расчет вывалившиеся баги.
Видимость контактов определённо изменилась, не знаю лучше стало или хуже- я как плохо их замечал, так плохо и замечаю, но заметил, что и меня похоже стали хуже видеть и теряться на фоне поверхности стало чуть проще.
Никого не вижу. На радаре/спо контакт - мы расходимся как слепые котята с опонентом и только по звуку понятно, что кто-то есть вблизи. Контакты серенкие и растворяются.
Ощущение, что мухи стали меньше или вообще пропали. И наземка отрисовывается вообще в упор. Ориентировался только по следам и трассерам, иначе мрак совсем.
В wt такое не впервой. На этот раз имхо порезали дальность появления контакта. Что остаётся? Мыслить позитивно - если я не вижу противника, значит и противник не видит меня.
Я заметил отлетав одну сессию в Дании что если раньше при увеличении FOV контакт становился жирнее, а при приближении пропадал становясь все меньше, то сейчас все наоборот с учётом того что они стали по умолчанию меньше что касается АСБ. Разработчику нужно полностью перерабатывать всю механику контактов и желательно ввести масштабирование дабы точка была всегда видна хорошо и возможно более заметно чем должна быть.
Улитка пытается сделать кружочек видимости вокруг пейлота в 2км сдабривая это какой-то идиотской дымкой, блумом и туманом. Как правильно написали - все в равных условиях, но глаза то вытекают в попытках “по-старому” высмотреть контакт который видно на радаре или спо.
Если хочешь что-то увидеть придется летать с полным “зумом” слева контакт в пробном вылете при максимальном приближении (кнопка Z) справа при обычном угле обзора)
Мало того что на близкой дистанции лоды пропадают, так еще теперь “мухи” без зума пропадают уже на 5-6 км.
контактов не видно, как летать свисткам без нормальных радаров непонятно, постоянно сбивает тот у кого радар в доплере работает, все остальные страдать страдать и еще раз страдать
Мне кажется, что изменили, потому что после мажора - видно инверсионный след, а сам контакт нет. Сейчась вижу инверсию и после некое время появляется и точка/контакт на инверсию. Все еще не так, как было ранше, но некое улучшение есть.