Видимость техники в РБ

При подслеповатом непрокачаном экипаже на больших дистанциях - так и должно. Если это на любых дистанциях с прокачкой, то пора обратить внимание на собственное качество подключения.

Что бы тебе ни писали про обзор, инет и тд, это античит
Обзор влияет только на маркеры в аркаде
А вот античит как раз балуется отрисовкой техники, это особенности его работы

3 лайка

Не угадал, после какого-то обновления он стал влиять еще и на дальность отрисовки техники в РБ и давольно давно. Плюс на это влияет еще и дрова и видяха. Например когда у меня стояла 450 техника появлялась и исчезала буквально на одном месте, после смены на 3060 такие приколы пропали.

Я с трудом понимаю как античит может влиять на видимость техники в игре . Могу точно сказать что тут античит чисто для галочки (товарищи с 80% винрейта не дадут соврать) Но сейчас когда я обращаю внимание на это . Я офигеваю по полной . Смотрю на чистое поле . На нем резко появляется летящий в сторону точки захвата Спрут . Понятно что я его снял . Но сам факт он летел все это время передо мной невидимый для меня ))))
Видюха 4080 и дрова самые актуальные . Да и вообще комп 7800x3d 32 гига оперативки . Без DLSS у меня в среднем игра выдает 300-400 кадров . Но один пень заборчики и такая фигня строится когда я к ним подьезжаю (это вообще отдельная тема)

2 лайка

Самые актуальные дрова это не всегда хорошо ну и прокачанный обзор тоже важен.

Поэтому не играю в Танковые-РБ.

А что тебе не нравится ?
Это механика засветка
Когда смотришь с самолета на землю
Танки совсем как будто под землю уезжают и растворяются

Механики картошки в действии…

никак это не помогает. у меня на пантере прокачано все в ассы, по мне стреляет такая же пантера, но 23го уровня. там полюбому экипаж хуже моего, но он засвечивается для меня только со второго выстрела. на картах с дальними прострелами вообще иногда только бинокль позволяет засветить противника, а так просто видны вылеты снаряда.

а когда танк исчезал заезжая за сетки, тоже виноват был экипаж или подключение? продолжаешь верить, что в игре нет глюков? )))

Есть такая беда причем не только в РБ но даже в аркаде. Скорее всего это какие-то проблемы движка как из-за высокого онлайна(в 19 году когда я пришел в игру было на порядок лучше) так и возможно из-за вносимых в игру изменений. По опыту могу рекомендовать чаще осматриваться через прицел\бинокль а при наличии теплака(даже 1-го поколения) через него, так противник “появляется” быстрее.

1 лайк

Наверно он влияет в обратную сторону а то я в 19-20 году на 20 экипажах без обзора видел маркера лучше чем сейчас. Хотя для АРБ это да база там прокачка обзора обязательна.

Сегодня веселее было . Идет бой . Уперлись в угол . Что я что противник смотрим друг за другом от третьего лица . Тут нарисовался еще танк . Он просто появился рядом . При том что проезд весь я вижу высунув туда камеру . Он все время стоял возле него . Ни звука ни визуала не было . И тут он появился ))))


Тут еще фантомные дома появились

Давно уже эти приколы с ЛОДами. Возможно даже всегда были. Здание разрушено, но ухудшенная моделька цела.

такое встречал даже с камнями. а они то неразрушаемые.

виновата сетка.
Продолжайте верить в магию

Обещала улитка ревизию объектов на картах но воз и ныне там :). Спасибо что хоть за свой косяк не банят.

Да, этот абсурд просто выводит из себя… Вот глянул быстренько на чистое поле и нет никого, смотришь в другую сторону, видишь цель и смело вылазишь на неё… А тебя из прошлого чистого поляв этот же момент с её середины подстреливает до этого момента невидимый танк. Вот просто класс, правда?

Единственный способ заставить игру прогрузить невидимку - глянуть в её сторону через бинокль или оптику, от третьего лица же прогружает крайне неохотно, особенно относительно далекие цели (1000 и более метров)

1 лайк

Там тоже ограничения по обзору. Короче ваш кейс нужно рассматривать и пинать улитку если что.