В реальности угл атаки у Ф-16 жестко ограничен 25 градусов и пилот физически не может его превысить при обычном полете так как его жестко ограничивает ЭДСУ и это никак не отключить. Превышение данного угла возможно только в ситуации близкой к плоскому падению. У нас же превысить угл атаки в 25 градусов можно при обычных маневрах что является грубейшей ошибкой.
Почему ? Потому что тундовский Ф-16 получает возможности недоступные реальным самолету. Например МиГ-29 и F-18 знамениты тем что называется nose authority - тоесть возможность довернуть нос, указать носом на противника на минимальных скоростях, ф-16 исторически слаб в этом как раз из за ограничителя ЭДСУ по углу атаки. Это не возможно сделать ни в Фалькон 4 БМС ни в ДКС, а только в Тундре. В тундре в пушечном бою ф-16 также может закинуть нос, тоесть выйти практически на полукобру, чтобы прострелить противника что неправильно. Этим знамениты миг-29 и Ф-18 но никак не Ф-16.
Я просто хочу чтобы у каждого самолета в игре было приемущество характерное ему ИРЛ. Если ты не хочешь, мне тебя жаль. Иди тогда в аркадные бои ))) Там вообще все офигенно. А еще есть такая игра HAWX называется и Ace Combat.
Я думал что СБ немного отличается от этих игр и майндсет игроков тоже.
А я про игру. Т.к. на ручном на ф-16 летать невозможно приходится летать на демпфере, а на демпфере он углы не выдает, следовательно тема не имеет смысла.😎