Вменяемый интерфейс сборочного окна марафона

  • За
  • Против
0 проголосовавших

В последующих событиях сборки применят следующие правила:

  1. На сборочном экране разом размещаются и видны все 100% создаваемых модулей без каких-либо взаимных блокирований в рамках одного агрегата/устройства/единицы техники/и т.д.
  2. Для ограничения количества одновременно создаваемых модулей использовать “сборочную линию/цех/ и т.д.” на N слотов. Улучшения для ускорения времени сборки оставить как оно есть сейчас.

Главная задача - пользователь должен сразу видеть весь объем сборки для получения одного обменного купона, не зависимо от сюжета акции, оформления, интеграции испытаний.
Дополнительная задача - пользователь не должен тратить лишнее время из-за кривого дропа, пускающего в простой целую линию на первом же модуле.

6 лайков

Нынешний интерфейс невменяемый, а отчёт так и вообще вводит в заблуждение.

5 лайков

Вот правильное описание, только “НЕ” надо убрать. Именно так и для этого, улитка делает все марафоны.
Это же противоулиточное предложение, а так тут нельзя делать.
Единственное на что они решили подвинуться в пользу игроков, это давать не 1 а 2 главных приза, означает это только то, что они посчитали выгодным для себя продажу 4000 лотов по 20гк, нежели 700 лотов по 60гк

1 лайк

В чем? Мне с самого начала заблочило одну из линий и пришлось ждать следующего дня чтоб дособрать ракету, при этом недостающие ресурсы ни за голду не продаются, ни на бирже их на тот момент не было. Спрашивается на кой черт мое время потрачено, если даже попыток развода на донат небыло.

2 лайка

Так то я конечно ЗА, но очевидно ведь, почему Улитка специально делает именно такие мутные схемы со всей этой “сборкой” - чтобы игрок не видел четко прогресса и предстоящего масштаба фарма.

Вместо всей этой “сборки” можно было просто написать - за N дней набейте 100500миллионов очков миссии. И смысл с точки зрения сборки был бы точно такой же.

Но при прозрачном раскладе большая часть игроков сразу не стала бы в этом участвовать, понимая что они не смогут выполнить условия. А в режиме сборки - ты сначала втягиваешься, потом когда приходит прозрение тебе становится жалко потраченного времени и ты бежишь покупать/тратить коины на бирже чтобы докупить недостающие материалы.

Лично меня только раздражают все эти сборочные марафоны, т.к. я давно оценил свои силы и понял что не хочу в этом участвовать. Но при этом все что во время марафона творится в игре тоже не радует.

Объемы гринда расписаны в анонсе, а в самом клиенте имеется отслеживание прогресса
image

Проблема тут в несоответствии хорошего информирования об основной гриндовой части марафона и никакущей наглядности второстепенной интерактивной, в виде того самого окна сборки.

2 лайка

Не стану я за это голосовать. Если за это голосовать, то значит быть согласным с тем количеством очков(75000) что есть сейчас. А я с этим категорически не согласен! В данной акции много чего менять надо. И самое первое это количество очков! Оно должно быть 45000!

1 лайк

Количество очков тут вообще не при чем, речь идет чисто про удобство визуала.

1 лайк

угу, вот по этому и не стану! Тут нужно в корень смотреть! Есть например проблема с тем что можно убиваясь выфармливать весь марафон. А ты предлагаешь ползунки менять. Спору нет, предложение дельное. Но не оно должно стоять в приоритете!
Сперва надо убрать возможность такого багоюза с выфармливанием очков всего за один час.
Потом уменьшить количество очков до 45000
И уже только после этого стоит говорить о внешней составляющей.
А то у тебя получается что всё нормально и стоит только внешку поправить. А в реальности весь марафон-акция надо исправлять, да ещё и механику в СБ режиме исправлять.
Вот так.

1 лайк

В теории они конечно расписаны, но оценить их реально можно только сев с экселем и рассчитав.

75000 очков это максимально возможный прогресс за сутки, а не минимально достаточный для получения например только одного самолетика. Или только одного главного приза.

1 лайк

12 дней на 6 купонов, т.е. 2 дня на купон, т.е. ради одного топового приза можно половину очков от лимита набирать все эти 12 дней, а ради самолетика - 1/6 от лимита.
Детсадовец вроде с такой математикой справится.
//Ну или школьник, там уже точно должны уметь и текст анонса читать и простые вычисления делать

Отлично.
Вот именно это и должно висеть на странице описания марафона: для получения 1 купона вам нужно набить 150 тыс очков миссии с учетом множителей, максимум 75 тыс в сутки.

Суть укладывается в одно предложение, понятное абсолютно всем без применения арифметики.

А не вся эта муть со “сборкой” на несколько страниц с видеоинструкциями.

И весь процесс должен быть в набивании очков миссии, без всяких деталек, листочков, ящиков. цехов и сборок. Убрать весь мусор и оставить суть. Набил 150 тыс очков - получил купон.

1 лайк

Штош. Открываем анонс, что опубликован за один день до старта марафона

Сроки акции (тут даже лишний день дали, но давай считать что 12 всего)

Предметы и ящики будут выпадать в течение 13 дней вместо 11

Максимальное число купонов

максимально возможное количество [купонов] увеличено с 4 до 6

Стало быть 2 дня на купон улитка предлагает потратить.

Рсценки призов тоже даны:

  • Купон Ki-48-II otsu: 1 «Отчёт об испытаниях»
  • Купон IJN Kurama: 3 «Отчёта об испытаниях»
  • Купон LOSAT: 3 «Отчёта об испытаниях»
  • Купон F-100F: 3 «Отчёта об испытаниях»

И лимиты даны - как на сутки, так и на всю акцию

  • Ящики с ресурсами — до 30 в день и до 360 за всё время события.
  • Данные о ходе разработки — до 10 в день и до 120 за всё время события.

Делим лимит всей акции на максимальное число купонов и получаем 60 ящиков и 20 данных на купон. Там же и по очкам всё расписано

  • Один ящик выдаётся за каждые 2500 очков миссии (указано значение без учёта множителя игрового режима и ранга техники).
  • Один лист данных выдаётся за каждые 7500 очков миссии (указано значение без учёта множителя игрового режима и ранга техники).

И даже подсказывают где прогресс смотреть (там не только очки, но и количество считает)

  • Отслеживать прогресс получения предметов акции, а также ежедневный и суммарный лимит можно, кликнув на ваш никнейм и выбрав меню «Достижения → Tokushu Heiki».

Собственно вот и вся математика.

Смотри. Ты мне зачем то обьясняешь принципы марафона. Я их знаю.

Я просто говорю, что все это можно заменить на одно предложение сходу очевидное ВСЕМ кто его прочитает без всей этой путаницы.

И уж поверь - новым игрокам во всем этом без приложения усилий и практики сходу не разобраться. А старые игроки уже и без этого описания знают что фармить придется овердофига и примерно оценивают свои возможности.

Ты еще кстати, не учитываешь рандом содержимого ящиков - получение 60 ящиков не гарантирует тебе купон. Фраза “возможное количество купонов” как бы намекает.

Условия марафона гарантируют тебе только что ты получишь указанное число ящиков за указанные очки. Сколько и каких материалов будет в ящиках - как повезет.

Я бы даже сказал что ты с высокой вероятностью не получишь купон за 60 ящиков.

И ты такой умный на арифметике посчитав очки также сталкиваешься с этим уже по факту сборки.

Заодно неплохо бы убрать этот рандом.

1 лайк

Ну текущая кривость я так понимаю отчасти оправдана менеджерами как способ сделать интерфейс менее открытым как раз, проще сделать какую-то пакость в виде дефицита конкретных деталек и т.д.

1 лайк

А цель пакости такой если рядом не следует предложение решить вопрос деньгами?
Тем более что дифицит и так может быть, если не повезло с дропом.

В смысле, каждая операция на площадке это потеря % когда-то введённых туда денег.

1 лайк

Так на старте марафона теперь нет ресурсов в продаже, а пока люди вторую ракету соберут уже новый лимит доступен будет

Подойти к зеркалу и спросить, зачем ты тратишь своё время на ИГРУ для ДЕТЕЙ 12лет, разраб то тут при чём? Разраб сделал игрушку для детей 12+, предупредил об этом в лиц соглашении (под которым ты галочку прожал - что согласен) и ничего, никому не должен.

Там вопросом на вопрос отвечают

2 лайка