Внедрение системы артиллерии для артиллерийской техники в ветках развития наций

  • За
  • Против
0 проголосовавших

добавить возможность у артиллерийской техники (G6, акация, TYPE SPH, и др арт.техника) возможность наведения на метки союзника по миникарте. как в BATTLEFIELD 4 было на хаймерсе. на миникарте появляется метка врага, ты жмёшь на эту метку на миникарте, и пушка автоматически наводится по координатам миникарты. пожалуйста внедрите эту механику в игру так, как это даст возможность использовать данную технику по рямому назначению. НО не повторяйте ошибку world of tanks, с парящим над картой о ком Саурона. возьмите пример из BATTLEFIELD 4, там это идеально показана, и как оно работает и как оно должно выглядеть.
вместе с этим можно добавить отдельный прицел для артиллерийской техники как в бф 4.

7 лайков

У артиллерии есть такая штука как минимальная дальность стрельбы, я думаю это будет бесполезно. Просто целься по миникарте и рассчитай расстояние если хош пострелять навесом

Да, но зачем? Это сложно, и некто так неделает. Механика котрую я предлагаю облегчит это. И артой начнут пользоваться по назначению, а не стрелять прямой наводкой по цели. Это даже со стороны выглядеть прикольно будет.)

Да но вот вопрос как это забалансить?
Я за эту идею но тогда в надежде лёгких фрагов без опасения быть убитым люди начнут массово брать арту в картохе не больше 3арт на команду а в тундре?

Не прикол то в том, что в картохе ты видишь танк напрямую с верху и точечьно наваливаешь, а с нашей фиговой системой меток наврятли все так просто будет. Да и самолёты никто не отменял с вертолётами.

И то верно.

А так и разнообразие геймплея и толк от арты появится. Бесевно будет если человек 5 возьмут,встанут на краю карты и начнут точки крыть.

зачем?что бы в игре больше людей сидело на месте?я даже не пишу что вы итак можете тоже самое делать,только вам нужен будет калькулятор для расчетов.предложение звучит тупее чем отдельный режим для танков

2 лайка

Сори что ответил через дня два. Но весь смысл как раз таки и против тех кемперов что сидят за камнями, за углами, и весь бой не шелохнуца. То, что на базе арта стоять будет, это самолётам и вертолётам в плюс. Искать долго цель ненужно. Да вполне максимум в бою тах людей за команду, ну 5 будет максимум. Арта как зенитки, не шипко спросом пользуются. Механика арты поможет с кемперами бороться.

Вот почемуто, я уверен, что 37% кто против. Это люди сидящие за кустами, за камнями, за углами по пол боя. Вот 100% уверен.

за то у тебя в команде появится такие же челы,которые всю игру с 1-2 фрагами сидеть на респе,логики идеи нет,а бить артой можно и без всяких прицелов и прочего,просто надо тренировка и калькулятор

давай так,твоя идея бред в игре где хотят сделать ± реализм,а тот же к2 показал как выглядит околореалистичный геймплей,а то что ты предложил,это нахрюк пивореза

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.