Внутриигровая голосовая связь в случайных боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Некогда, играя в мехварриор некоторое длительное время параллельно с тундрой,мне понравилась некоторая фича, а именно голосовая кооперация между случайными игроками быстрой битвы.
Нет, не взводом, а именно команды.
Да, ее можно отключить и играть себе без нее. Но т.к. это было новой и мне хотелось подтянуть английский, я решил оставить.

Сначала я подумал, что за дичь? Тут наверняка все друг друга обкладывают приборами и принадлежностями! Но нет!

  1. Приветствие еще до начала боя
  2. Каждый коротко говорит куда двигается и что будет делать.
  3. При обнаружении цели говорит, куда кто двигается.
  4. Если под огнем - просит помощи.
  5. Благодарит и старается помочь.
  6. Если пытается продавить направление, спрашивает кто поможет.
  7. Благодарит за бой и желает удачи.

У каждой команды были 4 отряда, типа альфы беты гаммы и тд по 4 человека в каждом
Кто то условно был лидером
И игроки сами скооперировались, потому что они уже вчетвером в отряде. А голосовой связью только корректировалась стратегия.

И ведь это случайные игроки! Основной - английский язык, но говорят как немцы, испанцы, русские и прочие.
Но знаете, что удивляет, игра полностью англоязычная, но очень много ру игроков, которые атомизированы! Играют сами по себе, не кооперируются.
И даже мне удалось одно время руководить на английском, потому что многие не решались, стеснялись и это было очень интересно! Ребята поддерживали и помогали, говорили, что это всего лишь игра.

В общем, моя суть предложения проста - дать возможность игрокам внутри случайных боев общаться через голосовую связь внутри тундры.
ЕСЛИ ИГРОК НЕ ЗАХОЧЕТ - ОН В НАСТРОЙКАХ МОЖЕТ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ ОПЦИЮ.
Так же в ручную можно заглушить ненужного игрока или кинуть в ЧС, тогда навсегда будет заглушен.

Так же улиткой сделать уведомление, что преобладающий язык в серверах:
Снг - русский
США - английский
Европа - английский/немецкий и прочие
Азия - китайский
И что нужно быть вежливыми в чате.

Общение через нажатие на клавишу, по типу push to talk.

Если на человека приходят массово жалобы на войс, ему автоматом кидает бан на голосовую скажем на 3 дня.
Следующий на неделю и т.д. это остудит пыл горячих победителей.

Да, по началу будет трудно, но я уверен в том, что со временем общество станет сплочённее и многие игроки начнут кооперироваться и вступать в полки, чтоб играть вместе.

Прошу поддержать. Поверьте, это поможет более эффективно играть и будет в разы интереснее скооперироваться с неизвестным человеком и победить.

Не захотите - отключите. И все будет как прежде.

Дополнение еще.
Лимит разговора по длительности будет 4 секунды максимум. После чего у игрока будет пауза 4 секунды.
Поговорил секунды - пауза 2 секунды.

Таким образом максимальный интервал диалога и паузы - 4 сек. Чем меньше говорит, тем меньше паузы заглушки.

Это будет как ограничительная мера, чтоб никто не играл песни в эфире на гитаре с зажатой клавишей.
При этом другой игрок может говорить в это время.

8 лайков

Если правильно помню, то голосовая связь в команде уже сделана, просто наглухо отключена у каждого первого игрока по умолчанию

Чтобы она заработала, надо нормально так покопаться в надстройках

12 лайков

Чтобы включать голосовую связь в сессионках нужно быть отшыбленным наглухо. Хорошо, что спрятано в настройках)

5 лайков

Я уже представляю, как пьяные турмсоводы учат играть НАТО игроков))

10 лайков

Помню, когда-то я ее даже включал, но работает она только в отряде, с рандомными тиммейтами связи нет

3 лайка

По-моему здесь и без голосовой связи это выражение уместно)

5 лайков

Не-не-не! Я представляю, как писклявая школота непрерывно будет требовать атаковать точку Д. Хватает такого в текстовом чате.

3 лайка
  1. уже есть вроде
  2. вспомни комьюнити тундры…

Арабских диджеев нам не хватало

8 лайков

Выключаю я такой звук войсчата, потому что мне он нахрен не сдался, а какой-то чел, не зная этого, пытается до меня доораться, вместо того, чтобы просто поставить метку на карте или прописать инфу. Звучит как рабочая страта

2 лайка

Ну кстати практика показывает что нифига не так. Полно сессионок с голосовой связью и в 99% все там хорошо и адекватно. Когда попадаются неадекваты просто нажимается кнопка “mute” позволяющая заглушить голос конкретного игрока.

Возможно в тундре это связано с возрастным рейтингом - не знаю.

5 лайков

Не встречал таких.

Любая королевская битва сейчас имеет внутриигровую голосовую связь, и этим реально пользуются т.к. это большое преимущество там.

2 лайка

В королевской битве это где пати 2-3 человека? Ну, да, одно и тоже.

До 4 человек.

Также как и отряды в тундре.

А при чем здесь отряды? Речь о всей команде.

Чувак, это танки. Тут сложно с коммунити нормально совладать. Я лично За конечно прожал, только толку от этого? Коммунити танков, это как коммунити доты почти.

2 лайка

Ну да, конечно в ПАБГ каком-нибудь коммьюнити не чета танкам))) Даже в мобильных версиях где микрофон есть у всех по умолчанию неадеквата мало.

А на ПК у среднестатистического школьника или подпивковича просто не будет микрофона и они не захотят с этим геморроится. А наличие микрофона уже само по себе гарантирует какую то базовую адекватность.

2 лайка

пубж это игра, в которую играют боты, да? Я там живых людей видел всего 1-2 раза, как раз перед смертью.
Их там нету почти, да и голосой связью там никто в принципе не пользуется. Корректнее было указать на Тарков тот же, где связь играет роль разговора (Т.е исходит от чевека), хоть и работает через одно место.

Спасибо) Мне очень приятно, что хотя бы ты считаешь, что я адекватный человек, а не какой-то психически неуравновешенный.

А пробовал поиграть не в пабг, а ксочку, например? видимо у них какие-то паленые микрофоны, без гарантии.