Вопрос касательно вилки БР

Объясните мне, как человеку с 800+ часов по распределению боевого рейтинга в боях, а именно: по каким причинам 7 из 10 боев я нахожусь внизу списка? Берешь т-55АМД - с тобой рядом катается т-72, берешь тот же т-72 и вот чудо, ты вновь играешь внизу списка и уже рядом с тобой БМП-2М. В каком процентном соотношении велик шанс оказаться в топе либо же на своем БР-е? Подобная информация явно должна быть.

2 лайка

Всё зависит от популярности тех БР, которые в твою ±1.0 вилку попадают - где народу сейчас больше там в основном и будешь играть. Вплоть до вечного топа или дна списка на протяжении дней или недель.
Давеча вот танковый марафон проходил с кучей 4.7 машин ибо основа 3го ранга - меня на 3.7 шермане постоянно на дно кидало, хотя обычно он в околотопе катался

1 лайк

По экономическим, если ты не страдаешь, ты не будешь видеть выход из страдания через донат.

Шанс 100% если возьмёшь танк 12.0, я проверял, всегда срабатывает.)))

6 лайков

Только вот улитка не продает облегчение страданий. Лишь ускорение прогресса при нём.

2 лайка

Не работает твоя логика, т.к. 10.3 это ОЧЕНЬ популярный БР из-за обилия прем танков, но все равно ты будешь там вечно играть против 11.0-11.3

5 лайков

Потому что наши гении геймдева не осилили сделать нормальный матчмейкинг.

9 лайков

По идее онлайн позволяет хотя бы в ТЕСТОВОМ режиме сделать разброс по вилке ±0.4, пусть даже бой будет искать лишние полминуты и после уже провести голосование касательно введения на постоянной основе данного разброса.

2 лайка

Большая вариативность наоборот ускорит поиск боя

Наш мачмейкинг постоянно собирает команды с вилкой ±1БР даже если в очереди стоит 1млн игроков одного БР(которых можно было бы запустить в одноуровневый бой).

Думаем

6 лайков

потому гениаалы из улиток и парочка от сюда считают вилку в 1.0 норм темой
но сами скипают например карты которые им не нравяться
на вопрос почему он скипают условия одинаковые но мучают кишку катаясь на пантере против м26е5 они не знают
интелект что тут сказать

В том то и дело что остается лишь думать и представлять сей момент во влажных снах, явно подобного рода темы поднимались не один десяток раз.

1 лайк

В картохе данную проблему решили в далеком 2018 году(точную дату не помню) улучшив матчмейкинг динамичными шаблонами (динамичные вилки у них были до этого)
У нас…
image

4 лайка

Как говорится поскулят и успокоятся, через время забудут и все вновь пойдет своим чередом. Наша игра

Что бы прокормить тебя в топе списка, нужно что бы “страдануло” в 2 раза больше игроков внизу списка. Их нужно где-то найти, не ботов жп тебе подсовывать

А у нас игра тянет игорьков на топы ибо это донат в па и самые дорогие пакетики = выгода разработчику.

Чем больше игорьков играют на высоких бр, тем сложнее сформировать бой топ списка на низком/среднем бр. Ведь игроков ниже тебя мало. Зато выше тебя много, вот матчмейкер и лепит бои из данного ему теста.

Это подтверждается наблюдениями за популярными бр. Если ты сядешь выше этой популярной прослойки, то ВНЕЗАПНО и в топ чаще будешь попадать. Ибо ты кормишься на этом популярном бре, их много и их насыпают тебе в бой

А еще можно посмотреть в одну похожую игру про танки, где ниже 8 уровня все мертво. Потому что там никто не играет. Вот чет подобное может быть с тундрой в будущем

1 лайк

И тут ты попадаешь на 12.7 к самолетам :D

3 лайка

Нет, я НЕ попадаю, это у тебя могут быть такие проблемы и это твой выбор.))))

1 лайк

В смысле не попадаешь?

1 лайк

Танковая аркада, максиму чем меня на танке убивают, то это бомбы скинутые в кучу с высоты 50м и суицидом (ведь на вылет то, всего 60сек), никаких самонаводящихся на танк ракет мне не прилетало. Даже если и выдают МОЖЕТ БЫТЬ, ИНОГДА самоли на 12.7, они ведут себя как 12.0 со стоковым экипажем и рандомным боеприпасом.

1 лайк

А, таб. Понял

1 лайк

Как у тундровских не глянь, крахмал у них прямо шедевр индустрии, то решили, это решили, и вообще молодцы о игроках думают. Верим.

Настолько решили что почти перманентно 4/5/6 в ±2 играешь, а на топах вечно одноуровневые. Ну да. При том там 80% техники игры на этих ±2 играет в полной каше, эти веселые одноуровневые “решения проблемы” ощущаются не лучше чем тут с +0.3 или +0.7 играть перманентно.

А потом после следующих правок твой Т-55 также играет против Т-72, а Т-72 против Бмп-2. Но есть нюанс. Между ними разница будет ±0.3.
Причем такие правки схавают, ведь есть особи у которых вечно все нерфят, а по их логике надо все апать и понижать, гонка вооружений это так круто. Ну вот и обрадуются. И ±0.3 получат и “ап” танчиков.