Вопрос по боевому рейтингу

Доброго времени суток.
Небольшая прелюдия к вопросу:
Играю в ВТ уже довольно давно, когда еще самолетики только были. С определенной периодичностью захожу в игру под обновления, прокачиваю технику потихоньку и играю на той что нравится, в основном в ТРБ. Ну вот и заметил такую тенденцию, что с каждой обновой разница в БР все ощутимей. Не в последнюю очередь благодаря многим новым(относительно) механикам по типу ТВП, стабов и т.д. То есть, начиная песню про “раньше было лучше”, хочется донести, что та единица разницы в БР все ощутимей. И вот подходя к вопросу, автор этой темы за последний месяц, провел довольно много боев выкачивая одну танковую ветку и заметил что в среднем из 10 боев, его кидает вниз списка примерно 6 раз, в середину 2-3 и в топ 1 раз. И это в лучшем случае, как правило игр 10-20 можешь спокойно ни разу не попасть в топ.
Собственно вопрос:
Что надо сделать, чтобы попасть в тот процент игроков, у которых статистика по распределению в БР обратная (хотя бы 50% матчей в топе своего БР)?
Ведь не может такого быть, чтобы у 100% игроков было так же.

1 лайк

Ничего ибо таких не бывает, что постояно в топах.
Чистый математический шанс топа при идеальном распределении игроков по БР-ам равен 8%
Ну или играть на топах и соответственно всегда быть в вверху среди таких же.

Можно формулу в студию, почему именно 8% а не 33, раз уж на то пошло?

Я может не великий математик, но в моем видении, если у нас условно есть три позиции в рейтинге для матча с равноценным количеством игроков, то в вакууме раз в три боя тебя в одну из них должно закидывать.

Имеем ограничение на 4 топа максимум и 16 игроков всего на команду.
Так же имеем возможность одинакового БР у всей команды на каждый шаг вилки БР-а, кроме естественно +1.
Итого:
4/(4+16+16+16)=0,076 ~8%

2 лайка

Этот момент не совсем понял, если можно по подробней.
Так же, если 4 топа максимум, то сколько вакансий для “низа” списка и промежуточных БР?

Значит что можем иметь всю команду на +0 БР на +0,3 БР или на +0,7БР
Для низа и всех промежуточных вариантов не существует никаких ограничений кроме максимального размера команды.

Ничего не понятно, но очень интересно!
Не могли бы Вы раскрыть мысль более подробно?

Что именно подробней? Условия описаны на вики, остальное дело простого сложения шансов.

Тут ничего не сделать, настройки балансировщика “ты никогда не играешь в топе” уже с год как. Видимо, так больше донатят на прокачку топов.

Поищите такой ранг, на котором играет очень много игроков и берите технику чуть выше. Условно пачка турмсов на 10.0, а вы на 10.3-10.7.

Однако, на 11.3+ тоже много играет и вас может затянивать туда. Поиграйте на разных рангах, используя такой поинцип, и вы, возможно, найдете для себя комфортный бр

Других вариантов я не вижу. На топах вы будете в одноуровневых играть ибо топов очень много

Что тут что?

4/(4+16+16+16)=0,076

4- это мест “в топе”, а вторая 4? А дальше?

Можно “как для тупых”? Правда очень интересно!

Спасибо за ссылку!
Но, согласно информации из нее мы видим, что ТРБ имеет систему матчмейкинга по найвысшему БР.
image
Для которого действуют общие правила, с тем, как правильно заметили, что максимум 4 топа и то что вилка ±1 БР. И все.
Исходя из этого при нахождении полного матча из 16, у игрока имеющего в наборе технику максимального ранга должен быть шанс попасть в эту четверку - 25%. Опять же грубо: 1 игра из 4 в топе. Шанс должен увеличится если матч не полный, но т.к. еще до подключения всех игроков выставляется БР матча, то значит система изначально определяет игрока в матч установленного рейтинга.

Не задавался целью поиска комфортного БР, тем более прокачивая ветку у тебя нет выбора. Просто вот сейчас немного впал в ступор, что играя на определенном ранге с непрокаченными модулями и экипажем, тебе приходится половину матча сидеть в кустах на респе (я конечно утрирую) как минимум по двум причинам: твоя скорость, которая не позволяет хотя бы приблизительно на равных доезжать до мест соприкосновения, и твое пробитие (непробитие) в лоб. Не говоря уже про наличие стабилизаторов у противника. Я молчу про вертолеты или зенитки, когда ты на раннем реактиве кружишь над полем боя от условного гепарда или м247 за 3-4км и ждешь пока у него либо снаряды кончатся, либо он со скуки поедет на точку и сольется. Такой себе геймплей, если честно в 90% игр…

Если вы качаетесь, то тут ничем помочь не могу. Эту фишку можно пробовать только прыгая по брам. При чем, эти прпулярные бры, на которых можно “кормиться” весьма часто меняются. Особенно если марафоны или новинки или новые премы.

Как будете отдыхать от прокачки, попробуйте. Или же просто искать технику, которая не так зависит он бр. У тт важнм броня, но в дне списка его пробивают, а ккого-нить м18 как на 1.0, так и на 11.7 пробивают. А сам он пробивает борта что в дне, что в топе

это про то как бр боя исходя из сетапа определяется

Само собой, система сделана для усложнения геймплея и стимулирования покупки премиум и орлов для ускоренных прокачек. Но все же - если кто то сидит по кд внизу списка, то кто то сидит по кд вверху. И кстати, это далеко не последний год такая ситуация, может даже лет 5, а то больше, по субъективному.

играешь на 10.3: вечно дно списка
играешь на 11.3: вечно дно списка
вопрос: какого ₽#₽@#*@₽?

Балансер же собирает сетап не из ботиков, а из игроков. Сколько игроков зашло играть на конкретный бр, столько и есть.

Если на 9.3 играет 500 игроков, на 10.0 играет 1000 игроков, а на 10.7 - 500, то нужно както распредилять. Скорее всего будет часто топ списка у 10.7, часто низ списка у 9.3 и много одноуровневых боев у 10.0

Балансер лепит бои из присудствующих игроков и их техники

Стоп, ну по такой логике мы доходим до 11.3 и до резверва в обе стороны и получаем их в 100% случаях в топе и низу списка соответственно. А дальше пошли +1-1, для которых как раз таки и должен просчитываться шанс попадания на свой БР. То что балансер лепит матчи из тех игроков, что в очереди - отлично, но при онлайне 100к+ в популярном режиме сомневаюсь что есть дефицит игроков для БРов 5.0-10.0. Хочу попробовать включить автоподключение к боям для увеличения выборки. Раньше вроде можно было регионы поиска выставлять или добавлять, сейчас отменили?

Ну он будет лепить и одноуровневые бои, если игроков много на бре. На 1.0 часто такое, как на 11.7.

Просто если мы играем над популярным бром то мы имеем тот же шанс выпадения в топ, но меньше шанс одноуровневых боев.