Я в пылу боя не заметил как заехал за край карты и так же в пылу боя не обратил внимание на оповещение о том что мне нужно срочно покинуть данное место . в итоге мой танк был уничтожен . Но это не самое главное , после того как этот бой закончился я не смог взять уничтоженный танк из-за данной механики в другой бой .
вопрос а в чём сложность сделать края карты не преодолимыми ? Зачем нужна механика которая не даёт использовать рельеф местности по полной?
И тут самая мякотка: есть такие карты, где возрождаешься уже сразу за линией смерти!
Не дай бог в это время на что-то отвлечься. А если еще и противники респ поджимают, и сдвинуться нельзя, чтоб не умереть? Все равно помрешь?
Но есть и цирковые арены. Скажем, Карелия, Кубань. Откуда никуда выехать нельзя. Но и то - края района сдвинули уже и внутрь этих карт, потому что ЦА не в состоянии контролировать фланги даже на рубеже шириной в полтора км. Пришлось в угоду нытью о пресловутых “кемперах” - сузить коридор, в некоторых местах даже невозможно подьехать к непреодолимой стенке! Нет - прись э… в открытую на всех - порви тельник на груди и ляг на амбразуру! И плевать всем, что твой грузовичок тут вообще ни о чем. До первого чиха со стороны противника.
И все равно даже так - пропускают обход по краю и получают в корму. А ныть-то уже вообще не на что! И начинают обвинять в крысятничестве (хоть бы поинтересовались, о чем этот термин слэнговый). В нечестной игре - ога, не попер лоб в лоб на своей ЛТ-шке против топ-сессии ТТ, а обьехал его - крыса в натуре, имей смелость подать фраг обиженке на блюдечке с голубой каемочкой, и ключ от квартиры приложить не забудь! Рили?!
Такие дела…