Суть проста: воздушный бой для самолетов с РЛС, без маркеров в том числе от ракет, без ботов, без наземных целей, без обозначения аэродромов, но с видом от третьего лица. Чисто воздушный бой, возможно стоит оставить маркеры союзников и попробовать в качестве события.
На асах, дистанция обнаружения по направлению взгляда 7,6 км. Да и не в этом дело, для чего в игре РЛС? только для захвата цели? А нет еще можно выдать себя, СПО подскажет с какой стороны опасность. Основная функция РЛС поиск соперника и она сейчас бесполезна, маркер делает свое дело.
Вот ещё одно применение радара. Честно говоря, впервые вижу такую странную тему — автор жалуется, что дистанция обнаружения слишком большая, а его убеждают в том, что РЛС/ОЛС полезна не только для пуска ПАРЛов.
В маркерном режиме, “кто идет позади всех, видит все”. Попробуйте немного отстать от основного строя игроков или зайти с левого фланга и маркеры соперников начнут появляться гораздо раньше, за 20-30 км.
Отдельный режим для этого вводить точно не станут - слишком маленький процент как техники, так и игроков сможет поучаствовать.
Но автор может создать такой матч в полигоне, пригласить друзей и сразу понять, что это такое.
После чего или забыть об этом и играть дальше, как играл или пойти в СБ и понять, что без вида от 3го лица и костылей инструктора гораздо интереснее.