Одна из главных проблем стоковых прицелов - очень далеко расположенная шкала дальности, из-за чего на стоковой машине без дальномера тяжело сопоставить дистанцию и цель. Проблема перекочевала в кастомизируемые прицелы:
потенциально новые прицелы могут иметь бОльший функционал, потому что я не видел на лайве прицелов с индикатором положения корпуса/башни, с КД и готовностью к выстрелу. Ну и когда оно в клиенте и может удобно применяться целиком на ранг с быстрейшей заменой шрифтов, цветов, то это киллер фича.
Осталось только доработать и желательно добавить дугу и уникальные прицелы для всяких моусов и онтосов, а то из уникального пока что только 2с38.
Еще бы встраивался бы этот функционал без багов или каких-то тупых условий…
На скриншоте у моего кастомного прицела поменялся цвет. Я через новое меню вернул цвет, который улитки сбили и создал новую конфигурацию. А это конфигурацию применить почти ко всей технике я не могу, так как “на них установлена не стоковая прицельная сетка”.
ну вообще хорошо, что существует такая защита от того, что сделано мануально. Но видать работает это только если скопом применять настройки, потому что игра ничего не сказала, когда я на деривацию накинул новый прицел, хотя на ней до этого стоял с лайва.
А вот то что есть некая неприемственность и сбиваются цвета - не есть гуд, но притрёся со временем. Надо багрепортить.
Да у меня даже без фикса прицел все равно на какую-ту технику ставился, а на какой-то был со стандартной прицельной сеткой. Я не на таком большом количестве техники играл, дабы проследить тенденцию, статистику такого бага.
Если прям в клиент впишут возможность выбирать дальномерные шкалы, например, дугу, которая дальномер по ширине танка или привычный дальномер по высоте танка, то это будет прям мега хорошо.