Решил написать сей пост, зная, что скорее всего тему закроют, но высказаться все же нужно.
Я начинал играть в WT еще в далеком 2013 году, с времен ОБТ наземки, и, как и многие, с аркадного режима. Игра дарила радость, удовольствие от геймплея, удовольствие от локаций, удовольствие от погоды, в общем и целом в игру хотелось возвращаться, выкачивать технику, расти, и, естественно, донатить осознанно понимая что поддерживаю этот замечательный проект.
Из игрока аркады я вырос до РБ режима, после, пресытившись им, отправился осваивать симуляторный режим, который, в первую очередь привлекал безмаркерностью режима, знанием таймингов и локаций, и, естественно, авиационной составляющей, которая позволяла ощущать авиацию не как нечто искусственное, летающее по программе инструктора, а полностью или практически полностью подконтрольное тебе, как игроку.
С течением времени пришлось покинуть проект, на то были объективные причины, период отсутствия составил 6 лет.
Возвращался в Тундру, в СБ с удовольствием, восстановив доступ к аккаунту, и что же я увидел? В ТСБ ввели ОВ, Бог с ними, как говорится, и Улитке хочется чтобы СБшники катали и качали разную технику, и даже маркера на возрождениии в бою, которые на 3 сек показывают кто где из своей команды.
Но в то же время из боя в бой, из сетапа в сетап, независимо от нации, а играю я на бритах и советах, я испытывал дискомфорт, можно сказать малый стресс. Сгорев в очередной раз в бою я решил проанализировать причины, и вот что могу сказать.
- По непонятной мне причине Улитка многие сетапы в ТСБ сделала дисбалансными, настолько, что играя на тех же советах, постоянно приходится превозмогать, речь о сетапах 8_2, 8_2_2, 9_2. Победа в этих сетапах на советах - это победа скилла над имбовость техники противника.
- Подбор локаций для боев вызывает если не вопросы, то первоначально удивление - команды 5-5 в сетапах 8_2, 8_2_2 и 9_2 зачастую кидает на огромные карты, которые Улиткой же и были созданы для ОБТ.
- Тот же вопрос с локациями, но касаемо ОБТ 10_2 и 11_2, где все с точностью до наоборот - из боя в бой игра на малоразмерных локациях, городских застройках, где бой начинается уже через 15-45 сек после респа прибытием на точку вместе с противником, и начинает решать фактор скорости техники, скорострельности, выживаемости при пробитии. Зачастую советы огребают и в этих сетапах имеенно на этих локациях, так как в основном проигрывают в скорострельности и живучести технике НАТО аналогичного периода. Ну и в последующем кемперство респаунов той командой, которая сумела выиграть в волне первых столкновений на локации.
- Авиация, это отдельная тема. Начинается бой на 9_2, 10_2, 11_2 и не успел ты отъехать с респа - в тебя уже летит ПТУР с вертолета, непонятно когда успевшего набрать высоту. При этом контакт с земли толком не видно, просто с неба прилетает привет. Ок, я не спорю, в команде должны быть и ЗСУ, но, блин, зачем делать респы для вертолетов в непосредственной близости от батлзоны наземки? Вертолетчику нужно просто приподняться и начать раздавать наземке приветы прямо над своим филдом. И в данном случае это выглядит как куда более однокнопочный геймплей, даже по сравнению с гейплеем ЗСУ с УР. Тут речь в принципе о любой стороне сетапа, будь то СССР или НАТО.
Это пожалуй минимум, что я выделил из того, что просто из боя в бой создает напряжение, и играть в такие катки, уж извините, желания нет, тем более донатить в премы. Какой смысл, если игра вместо удовольствия приносит раздражение? Речь сейчас идет в принципе о реализации геймплея в ТСБ, и смысл падать обратно в РБ за тем же, но с видом от третьего лица и еще более имбовой авиацией с инструкторами просто не хочется. ИМХО, накипело, и не раз проскакивала мысль о целесобразности возврата в проект, не говоря уже о донате Улитке.