Когда-то в ТРБ режиме произошли некоторые изменения для уменьшения его аркадизации. Основное изменение было связанно с исчезновением маркеров над противником и их подсвечиванием на карте в пределах видимости всех союзных машин. Не всем пришлось это по душе, но с этими изменениями РБ постепенно стал основным режимом. Сами разработчики примерно так это решение и объяснили: Режим РБ основной и он доложен был так выглядеть, а прошлые настройки были временными.
С появлением все более современных машин появились и новые проблемы аркадизации. Скорость, стабилизаторы, СУО, тепловизоры и всё это в рамках небольших карт. Игра про тяжелые бронированные машины с огромной огневой мощью превратились в фортнайт на танках. Было бы не правильно ругать сложившуюся ситуацию которая увеличивает онлайн игры. Новые игроки хотят этого? Пусть играют
Но не все с этой ситуацией согласны и это как правило игроки со стажем.
Предлагают разные вещи, но они в большинстве радикальные и сильно влияющие на некоторые механики.
Предложение
Поэтому я предлагаю сделать еще один шаг к уходу от аркадизации в ТРБ в виде экспериментального события ни как не затрагивающего стандартный режим ТРБ.
А именно убрать вид от третьего лица оставив всё остальное неизменным. Единственно дополнительное условие это разрешенные 5(частично)-6-7 ранг техники.
PS: Если кто не понял. Событие это то что у вас справа в меню ангара. Там проводятся праздничные события, морские сражения, вертолетные бои и всякое такое.
За (в том числе другие варианты снижения аркадизации ТРБ)
Вау, ты придумал СБ. Там, правда, управление самолетов чуть сложнее. Тем не менее посмотри на тот онлайн и еще раз подумай- будет ли полезна твоё предложение или нет. Тем более, если в будущем ты пойдешь дальше и предложишь такие правила сделать для основного режима, а не в “событиях”.
Параллакс, отсутствие маркеров союзников? Чуть сложнее самолет? Наверное ты это говоришь как очень опытный игрок в СБ. Поверим на слово. Ты же не будешь так нагло врать. Правда? Зачем тебе это нужно.
Наперед знаешь о чем я буду думать? А вертолетные противостояние и морские сражения уже в основе? Я поражаюсь вашей самоуверенностью.
Про параллакс я бы не говорил, что это прям большое изменение. Тем более при кастомных прицелах. Отсутствие маркеров на союзниках- даже на мини-карте их нет? А это разве не хорошо? Ты ведь сам против аркадизации, но маркера зачем-то нужны.
А самолёт, да, чуть сложнее. Я летал на поршневой и ранней реактивной авиации и не заметил какой-то гигантской сложности по сравнению с РБ. При том что управление камерой толком не настраивал и специальные девайсы не покупал.
Да кто ж тебя знает. Я лишь предположение выдвинул. Я же использовал “если в будущем”, а не “когда в будущем”. Что же ты так читаешь плоховастенько :(
Единственный верный вариант снижения аркадизации РБ режима - убрать цветные дымы, убрать новые маркера смерти (зачем они вообще?), увеличить карты (а не уменьшать их постоянно), пересмотреть БР машин ХВ находящиеся слишком заниженно (для них воевать против танков ВМВ слишком легко - аркадно), ну и пересмотреть работу разведки с бинокля и беспилотника. Это все как минимум
вот о чем я и говорю, что на такие вещи разработчики не пойдут потому что это уже сложившиеся механики. Ищите компромисс
вообще нет. Попробуйте поиграть так. Да, в ущерб эффективности, но из-за чего? Из-за слишком большого обзора других игроков. Не более.
Самолеты вообще вступают в бой за пределами видимости по приборам. Радары, прицельные комплексы для планирующих бомб. Предложение же не касается ранних реактивов. Согласен, что в плотную к полю боя будет сложней противостоять зениткам из-за малого обзора, но на то это и тест. Попробовать как оно будет и что можно исправить, добавить.
Режим Аркада и есть компромисс, а в РБ это тащить просто не стоило. И без этого игралось отлично, а сейчас светофор натуральный на карте - глаза устают от этого куда больше (лично у меня как минимум)
Это нужно, чтобы получить опыт. Раньше улитки изредко вводили события с экспериментальными механиками. Но уже несколько лет как ни чего подобного не было. Только бета тесты новых механик. Хотелось бы чтобы это появилось на постоянной основе с предложениями от игроков.
По мимо проблем в управлении и позиционировании в СБ, в РБ случайные игроки на много слабее влияют на твою результативность чем в СБ где сквады имеют преимущество, а опытные СБ летуны просто доминируют. Причем сквады в твоей команде ни как не помогают остальной команде и не откликаются на запросы.
Я не много играл в СБ, но полностью разочаровался в командной игре в этом режиме.
Моё же предложение как минимум уберет из РБ заглядывания за угол которое для быстрых машинах со стабилизатором превращая игру в шутер от третьего лица убивая всё “танковость” из геймплея.
Ну и повысит уровень вовлеченности. Всё таки вид с мест командира более зрелещен чем от третьего где всё выглядит таким игрушечным. А какой эффект от игры на вертолетах? И главное всё ТРБешное остаётся на месте.
Если разработчик изменениями ставит целью увеличение времени жизни игрока в бою и уменьшение ваншотов для него самым логичным вариантом было бы добавить в рб параллакс стрельбы от наводчика. Ну и физические стволы специально для игры на топах. Аркадности меньше, времени жизни больше.