Полетав в совместных боях и умерев об бесчисленное количество зениток из-за их временной неуязвимости, я подумал о следующем. Что бы как то уравнять шансы для зенитчика и пилота, можно на время инвула отключить урон по воздушным целям. Так и пилотов будет возможность выжить (поясняю, сейчас атакуя инвульную зенитку, шанс отправиться в ангар в районе 90%, по крайней мере у меня). В тоже время, поскольку игрок на зенитке в инвуле и не может получить урон, он так же не может нанести урон по воздушной цели, что уравнивает шансы победы над противником для обоих игроков, а не дает явное преимущество одному из них. И игрок на зенитке на время инвула не будет бешено вертеть камерой в поисках самолета который так удачно его атакует, а на изучение обстановки в небе и на поле боя.
это всё замечательно, но это предложение из серии “упростите мне спаун-кемпинг”.
спаун-кемпинг имеет место быть и не должен быть порицаем, если ты не через объезд пришёл к спауну, а с боем прорвался, выиграв на своём направлении. это верно и для лётки, ведь ты смог заработать на самолёт (от 250 до 1100+ ОВ за вылет, в зависимости от разных факторов). однако, за возможность пожирать только возродившихся ты платишь своей уязвимостью, потому что они в инвуле.
поэтому я против такого предложения. чтобы тебя не угнетала только появившаяся зенитка – не летай над респом, вот и всё
Так то оно так, но на спавнах обитают не только реснувшиеся зенитки, а и зенитки, которые там могут стоят с начала боя. Так что немного неправильно называть пилотов спаун-кемперами, это часть их геймплея, смотреть за спавном, что бы не прошляпить зенитку. А больше геймплейно ничего не поменяется, только уравняются шансы у пилота и зенитчика, так как сейчас у зенитчиков явное преимущество.
одно дело мониторить спаун на наличие угроз, но совсем другое – делать боевой заход на респаун. другой причины, почему лётчик может умереть от инвульной зенитки на спауне, я не вижу.
так это преимущество никуда не денется, потому любые боеприпасы зенитки летят быстрее боеприпасов самолёта, так что это будет в лучшем случае размен 70 ОВ на 700 ОВ.
даже если отключать урон по лётке на время инвула, это тебя не спасёт, потому что инвул не вечен, но даже без урона зенитка успеет по тебе пристреляться за это время. в случае с топовыми зрк и ленты пушек, и количество ракет позволят тебя держать на достаточно расстоянии тупо спамом ракет.
У каждого свое мнение. Но инвул в нынешнем виде, все же дает временное преимущество для зенитчика. И большинство игроков более чем вероятно согласятся со мной.
зенитка в инвуле стреляет по тебе “на поражение”, то есть высока вероятность сбития. в таком случае ты будешь уклоняться и вряд ли выйдешь на огневую раньше, чем через 15сек
ты заспавнился на самолёте и через контейнер видишь инвульную зенитку, тогда в ближайшие 15сек ты вряд ли сможешь как умереть, так и атаковать
ты атакуешь респ, но появляется зенитка и атакует тебя. в таком случае даже без инвула у неё высокие шансы тебя убить, независимо от типа вооружения.
я пытаюсь сказать, что нужно попасть в очень специфичную ситуацию, чтобы пострадать из-за инвула зенитки. всё, что тебе требуется, чтобы не умереть от зенитки – быть внимательным и избегать респа. это не так сложно, чтобы перелопачивать базовые механики игры
-Как раз таки ситуации бывают разные и для выхода на огневую может потребоваться разное время. Самолет может быть поврежден и т.п и пилот не сможет проверить пулеметом что бы засветился значок инвульная зенитка или нет, обычно такое уже делается непосредственно во время самого захода. А уже когда ты понимаешь что оно инвульные, в твой самолет уже летят килограммы боеприпасов.
-Так же и зенитчик уже видит на радаре новую цель. Этот аргумент скорее актуален для вертолетов, которых радар не видит из за рельефа.
-Всегда можно среагировать. Хватает косых Зенитчиков, много факторов. Но зенитка не может ресаться без инвула, тогда она становится беззащитной перед спавн-кемперами на земле. В итоге мы все равно наблюдает преимущество со стороны зенитки, тогда как пилот поймет что ошибся, ему останется только выходить в ангар или брать следующую технику.
Нет, эти ситуации не специфические, а самое что ни есть обыденное дело как для пилотов, так и для зенитчиков. И я понимаю. что им придется вносить изменения в саму механику, но что бы что получилось, нужно сделать. Пусть разработчик делает это как ему наиболее удобно и просто, но с этим нужно что то сделать. Сейчас это явное преимущество для определенной касты игроков, в соревновательной игре. Я вижу в этом только явное балансное упущение.
Да, и заполонят рандом инвульные ждуны. Нынешний таймер вполне рабочая практика для соревновательных игр, но нужно уравнять шансы между зенитчиками и пилотами.
Я вижу зенитку, я разряжаю по ней трехтонную бомбу. Теряя считай весь бк. Зенитка убивает меня, бомба взрывается в зенитке. Зенитке кайф, она в инвуле.
А я даже если выжил, все еще под угрозой сбития зениткой раз, мне надо несколько минут лететь на перезарядку два.
Вообще есть решение этой ситуации из шутеров. После появления невидимость для вражеской команды по трем условиям: нахождение в зоне респа, таймер для желающих отсидеться и по первому выстрелу.
За время невидимости можно занять какую-то позицию и оборонять респ и тебя не будут заранее выцеливать на это позиции.