Убрать бессмертие на респе у зениток от атак авиации

Я немного полетал в совместных боях на су-25 и могу тут сказать следующее: у меня на максимальной графике - не всегда видно технику противника, особенно среди деревьев. Точнее в этом случае тут палка о двух концах - либо я не вижу контакты в небе, либо я плохо вижу контакты на земле. Считаю справедливым - плохо видеть контакты на земле, ибо истребитель всё же страшнее, чем зрк в кустах, просто потому, что пуск ракеты я услышу, а в случае со стрелой или type 81 увижу, а вот истребитель в бум зуме могу и не заметить, потому что чаще смотрю за землей.
В любом из случаев настройки дальности отображения рендера - игра на су-25 на БР 10.0 это НАРы или, если правильно настроить лазерный прицел - Х25. Но и тут есть подводный камень. Х25 надо вести, что повышает шансы ЗРК.
Проще говоря - это полеты на бреющем в ожидании подсвета целей.

О ЗРК на 7.7 о которых вы заикнулись в данном предложении
image

Тогда что мешает уничтожить такую ЗРК? Она уже точно без инвула.

Как вам ещё объяснить, что вертолёт НАД ВАМ. Не в стороне. ни в километре, а ровно над вами.

А если респ один?
Выжившие без УВН-ов? Очень полезно…

Вы упомянули про ЗРК на данном БР, я туда не лезь и подобного как аргумент не приводил.

Что бы опытные не вырезали наземку…

Смотреть на ТАНКОВУЮ карту а не общую карту.

Так её слышно или глядеть надо?

Нет. Это как то отменяет факта того, что пилоты зачастую невнимательны и свою невнимательность списывают на имбововость остальных?

Слышно. СПО того же F-16 ещё и расскажет что за ЗРК.

У вас бомба/ракета же летит куда то в сторону респауна, у вас нет возможности выбирать елозя мышкой по всей карте, вы будете убивать то, что в данный момент времени более доступно и пофигу, что там едет с респы ЗРК со сложенной РЛС или ОБТ.

У вас это откровенно плохо получилось.

Именно по этому у профильной штурмовой авиации порой КД по наземке приближается к 4-5 за жизнь?

И полетит оно в корзину ибо ничего не будет мешать обстреливать противника не залетая в эту зону.

Давно респауны у нас находятся в кустах и деревьях, что цели в инвуле сложно искать ?

очепятка, ЗСУ и ЗРК. Пусть будет ПВО.

Если он завис - его собьют. Если он всё же летает по кругу - его собьют. Ну может камовы поживут без хвоста. Кароче говоря - что с инвулом, что без - это одинаковая ситуация. Не собьют ПВО или танки - собьет самолет.А если это уже конец боя, где на 10 вражеских танков у респа 1 вертолет. Тут вообще разницы нет.

А увны появятся через 20 секунд или что?

Смогут - вырежут. Инвул тут опять же не причем.

Не подскажете, как в воздухе карту переключить? Я действительно не знаю такого способа. И наоборот, из танка - переключить на общую карту, что бы посмотреть, где там летка респается, если забыл

Плохо передал смысл? Имелось ввиду - чего на неё постоянно то смотреть? Услышал - посмотрел.

Ну тут кто-то стрелу стал считать имбовой после патча. Если такого рачья наберется много - разрабы понерфят. К огромному сожалению.

Ну я ж не в слепую буду лупить по респу?

Так поэтому и обсуждаем - всего не учесть, ситуаций море

Порой - не значит всегда. Мы опять приходим к тому, что есть опытные пилоты, коих меньшинство, а есть новички.

Да тот же вьетнам, что первым пришло в голову.
Переправа через рейн, где респ так же скрыт, правда домами. Но в чем разница, если в обоих случаях не видно ничего?
Тунис, эпицентр, Финляндия, Прадеш, Заброшенный город, Компания и так далее по списку. В общем всё, что имеет укрытия на респе или рядом.
Обращаю внимание, что для меня не важно - дерево там или дом, или скала. Для меня важно, что поблизости есть укрытия, способные скрыть тебя от глаз на небе.

За 20 сек зенитки смогут сбить такого висюна. А если инвула не будет, то он просто моментально их в крышу будет щелкать

Поэтому ты предлагаешь упростить жизнь неопытным? А как же недовольство тем, что улитка “делает аркадную аркаду из неплохого симулятора”?

Что бы случилась такая ситуация - надо уничтожить все танки команды на карте. А еще авиацию.
Проще говоря - эта ситуация случится только в том случае, если бой уже проигран, но не закончен. В этом случае этот инвул может быть и поможет сбить вертолет. В иных случаях - вертолет к респу вообще не подлетит.

Один\два боя и ты научился, если iq больше нуля. А есть у тебя инвул или нет - это 1 одна смерть из множества других. Постоял, пострелял - прилетел фаб

Кто это будет делать?

Давно самолёты в начале боя доступны?

20 секунд позволят не умереть ЗСУ/ЗРК прямо после появления.

Тогда зачем его менять?

Никак.

Речь о физическом наблюдении за танковой частью карты. Как вы выражались “смотреть на землю”.

Если СПО не принимает сигнала, то оно молчит и свёрнуто в углу, там некуда смотреть.

По стреле я был такого мнения с релиза.

Вы сказали, что “ЗРК со сложенной РЛС можно перепутать с другим танком”.
Я ответил - что если техника на респе движется значит она вне инвула, а значит неважно что там катается.

Так понятнее?

Тут дело не в ситуации, а в обосновании, которого нет.

и?

Что мешает новичку научиться играть хорошо?

Ни одного дерева в ближайших 20 метрах от распаяна.

Как бы ЗРК через дома тоже ничего не видит.

Вот то на Тунисе много кустов на респе…

Поздравляю. Только ЗРК стоящая за камнем так же не может стрелять и по вам.
А так же значит то, что она проехала 20 метров, а значит уже не находится в инвуле.

Так же могу сделать вывод, что ваше предложение основнывается только на ваших личных интересах в уничтожении наземки.

Давно авиация есть в начале боя ?

Такая ситуация как раз возможна в начале боя, когда вся команда не расползлась по каретет.

Именно по этому вы не считает 20 секунд перед атакой техники на респе?

Я просто не загружаю этим голову.
Убрать бессмертие на респе у зениток от атак авиации - #14 от пользователя SurgeonAlcoholic

Один\два вылета и ты научился, если iq больше нуля. А есть у зенитки инвул или нет - это 1 одна смерть из множества других. Полетал , пострелял - прилетел зур

Я одного не пойму, как вертолет без телепорта зависнет над респом вначале боя? Ему как минимум надо облететь пол карты что бы не попасть под шквальный огонь из пулеметов, а значит, что к моменту прибытия - уже появится ПВО\самолеты

Позволят через 20 секунд, как это их спасет то от смерти? Убрать инвул - значит убрать явное дизбалансное преимущество у ПВО, которых из-за низкой стоимости ОВ развелось, как мух.

Я уже несколько раз ответил, зачем его менять.

Ну тогда о чем речь.

Можно посмотреть на облака, красивый закат, на поле боя наконец. В любом случае всегда можно увидеть либо самолет, либо трассера, либо инверсионный след.

Зря, её единственный плюс - она способна атаковать несколько целей в кратно меньший промежуток времени. Всё. Этим она повышает шанс раскрытия своей позиции и последующего поражения. До вертолета она не достанет, а вертолет её птуром - легко.

Безусловно, но речь то про инвул. А я напомню, что радар начинает работать не сразу, соответственно его можно успеть убрать до того, как он себя обнаружит на вражеской спо

Вот опять двадцать пять. Обоснование в первом посте, при чем тут ваше “имхо”? Я достаточно обосновал, что бы показать, что баланс это не нарушит, но спасет горящие пятые точки.
Вы мне модерируете ситуации, которые возникают раз в сто боев, либо по-глупости команды, которую этот инвул тоже не спасет.

Время, через которое этот новичек может уйти из игры.

Т.е. теперь, каждый летун будет 100% времени полета следить за респавном, игнорируя проблемы команды на местах, я правильно понял? Если так - тогда такой летун бесполезен и от того, что он убьет зенитку - на бой это не повлияет. Потому что респнется другая. Летун в такой ситуации, получается - будет просто выбивать зенитки. Вы сами то верите, что такое будет происходить постоянно?
На деле будет происходить то же, что происходит и сейчас - танк проехал с респа - танк получил боеприпас с воздуха. Танк не проехал, но вся карта уже занята противником - летун заприметил танк - бросил фаб, но фаб прилетел в труп. Либо осколки прилетели в труп, почти не повредив другие свежепоявившиеся танки.

Зато четко летит в хвост, когда летун незаметив тебя пролетел мимо.

Там скалы, достаточно укромные.

И что ей помешает от третьего лица достать часть корпуса и шмальнуть?

ну так давайте теперь запретим вертолеты с НАРами вначале боя. А что - они же могут кого-то убить.

Я научился не лететь сломя голову, как увидел атаку ПВО. И не загружать голову зенитками где-то там, концентрируясь на помощи своей команде в центре карты. Приедет в центр карты, обнаружит себя - если успею, зачищу её. Или это другое?

Я о том же, так зачем нужен инвул? Что бы спасти бедняжек на зенитках от тонн бомб, летящих в их сторону? Да если они уже допустили много авиации в небе - какой от них прок то? Ну не убьет её первый каб, убьет второй. Я ведь не поленюсь, подожду поражения и если надо - кину еще. А потом так же спокойно пойду помогать команде на местах.

Даже не знаю. Наверное чтоб не умирать в первые же секунды после респа

Ну и славно. Значит инвул тебе и не мешает. Так ведь?

Понимаю, к хорошему очень быстро привыкаешь, а отвыкать уже не хочется.

Нет конечно. Но я по прежнему считаю его дизбалансом. У нынешнего ПВО в игре и так слишком много возможностей сбрить самолет, если там сидит не новичек.

Например поймать на ошибке или… чёт всё. На большее сейчас зенитки редко способны. На топтире так вообще ситуация такая, что лучшее пво - истребители

Можно было бы и отвыкнуть, если б аргументация была хорошей, а не то, как тут на форуме “ыыы, сбивают, 70ов, дисбаланс, инвул, нерф!1!1!”. Но увы, ничего лучше тут высказать не могут

1 лайк

Этот “момент” наступает через 40-60 секунд на некоторых картах, за это время даже до домашней точки ЛТшки не доезжают, откуда браться там самолёту?

Да, спасёт. Они не будут расстреляны сразу же после появления.

С чего вы взяли, что у ПВО должно быть в балансе с кем то?
И уж тем более притянули сюда ОВ, которые ничего не значат зачастую.

Ваши ответ заканчиваются на том, что инвул - это несправедливо.

Если самолёт летит ниже высоты образования инверсионного следа, или вообще у земли?

И вы меряете эффективность Стрелы попугями?

Скажу больше, его можно изначально сделать выключенным.

Только ничего не мешает пилоту уничтожить ЗРК даже со сложенной РЛС. Только в данном случае вы даже не узнаете о его существовании.

Можно сразу все цитаты краткими тезисами?

Неужели…
Добро пожаловать в топовую штурмоку.

Вы либо уничтожаете ЗРК, либо рискуете и уничтожаете наземку, никто не обещал, что жизнь для штурмовки будет сладкая.

Проблемы пилота.

Вот прям на респе?

Ничего. Жаль она не в инвуле, а значит данный пример в контексте темы не актуален.

Я буду не против.

Э, а как же халявные фраги по Ми-24 с Гепарда?

Проблема с зенитками? Играй в АВИАЦИОННЫЕ БОИ, там их нет ;)

Ну, чисто технически, там есть гепарды и прочие в колоннах иногда. И иногда даже сбивают

Спорно насчет ошибок. Насчет истребителей - согласен.

Ну так если выкатили класс, который в большинстве своём имеет высокую огневую мощь и малую стоимость - что тут выдумывать. Говорят как есть.

250км\час - это 70 метров в секунду на полной скорости. Итого, если секунд 10 мы взлетаем, набираем обороты, далее еще метров 300-400 набираем максимальную скорость, что бы пролететь в среднем 3 км до границы карты и еще столько же в облет, что бы не попасть под шквальный огонь, т.е. залетаем в спину - получается, что мы летим около 4.5-5.5км
Выходит что мы летим от 70 до 80 секунд (в идеале и без первых метров на ускорение), что в два раза больше ваших цифр. Что может случиться ? Некоторые умудряются доехать до точки, захватить её потом убить кого на маленькой карте, сдохнуть и взять авиацию. Все потому, что карта маленькая. Если карта большая - добавляйте заветные секунды в облет. Вы всё равно не успеете. В итоге вы уже в воздухе не один или вас ждет зенитка. Ну убили вы одного на респе - дальше убьют вас, потому что вас заметили.
Кароче нереально зависнуть над респом противника через минуту и меньше, при этом на пустой от противника карте. А даже если и не на пустой - кто-нибудь вас собьет с высокой долей веротяности. Что означает, что таких ситуаций будет очень мало.
Ну если вдруг получилось - у вас попросту БК на вертолете закончится

Ну сейчас они убиваются через 20 секунд. Только не тем, кого ПВО в хвост убила, а его союзником. Так как это спасает ПВО от ответного огня противника? Только если там разовая атака. Так да, может быть. Часто такое вы видите от опытных пилотов?

А с того, что ПВО нынче ноют, что авиация имба, а у авиации нынче горит от того, что пво якобы имба.

Я еще раз говорю - инвул, это часто халявный фраг для пво при ответной атаке. Нет, не халявный? Опытный пилот? Ну так против опытного пилота инвул в 20 сек не поможет.
Так с чего бы вдруг у ПВО такое преимущество надо большинством игроков? Ладно там на респе зажали - можно понять еще ну хоть как то. Хотя , как я уже говорил - в этой ситуации ПВО скорее вражеские танки уничтожат, нежели авиация.

Часто вас так сбивают? Если там лазерное или радио наведение - вы вне обзора, если стрела - так она не успеет вас захватить.

Я описал частую ситуацию - вертолет вне досягаемости ПВО, где-то за холмами, в 3-5 км. Он заметит пуск или услышит по спо\бко

Конечно, но и пилот не поймет что там зрк, особенно если зрк скрылась за скалой, домом или в лесу.

ну давайте еще раз:

  • Достаточно быстрые и точные ЗУРы, что бы там не говорили про нерф управляемых ракет.
  • Расстояние между авиацией и ПВО, зависящее от БР. При том, что с земли контакты в воздухе видно лучше, как визуально, так и радаром
  • Погода, скрывающая трасера, ракеты стрелы и японской пво. ЗУРы, которые обнаруживаются только на подлете к тебе

То то в меня то кабы, то птуры влетают. Добро пожаловать в совместные топ бои.

А я и не прошу легкой жизни. ПВО в засаде намного хуже ПВО на респе в инвуле. Но тем не менее, ПВО в инвуле - безнаказанное ПВО. Как его контрить то? А если там сидит опытный игрок? Не лететь? Так многие и так не полетят искать ПВО, когда твоя команда сливает, если конечно это не статисты.

И я о том же, но это будет ошибкой пилота, а не следствием ущербной механики

Метров 40

Ну вы сами начали плодить контекст.

А я против - все таки вертолеты с НАРами халявный фраг в большинстве случаев.

С-8 с 5-6 км - и нет твоего гепарда. Как раз 20 сек лететь будут, пока ты в инвуле

ИГраю с удовольствием. Сбивают меня там конвои, да и не только меня. Просто мимо пролетал

Даже ЗУР 96Я6 на дистанцию в 20 км лететь более 30-35 секунд.

И что с того ? Ну зависит дальность респауна от БР, что это меняет?

А лётку погода не скрывает? Ракеты авиации, бомбы?

Оформлено с нарушением:
4.1 Первый пост темы должен содержать как само предложение в развернутом виде, так и его обоснование.

Дубль

Закрыто.

1 лайк