уважаемые разработчики!
а можно уже забрать долбаный инвул к летке у самого скиллозависимого класса в игре?
нормально загруженный самолет стоит 800+ ОВ, а самая скиллозависимая техника - целых 0,1 самолета! даже меньше, чем 0,1! и в итоге я не могу завалить это чудо техники потому что оно, видите ли, временно неуязвимо! зато меня оно тут же срезает!
короче, повторюсь, чтобы было меньше букав:
убрать неуязвимость зениток для авиации (неважно, КАБы ли, УРВП ли, простой ли чугун или нары, да хоть пушки!)
Всем предлагающим такое хочу пожелать, чтобы их танк убила летка, а после взятия зенитки они бы на ней померли через 1.5 секунды. Я думаю вам такое понравиться.
СБ такое: да, дорогая:)
Исторические бои: да, дорогая :)
P.S. поправка: не исторические бои, а танковые (да можно было брать самолет первым спавном в 2014).
Проблема взять летак следующим спавном после танка и зенитки? Благодаря отсутствию ОВ будет и такая возможность.
И да, спавн на филде для джетов и вертолетов на дальнем респе даст спокойно танкам и зениткам занять все позиции и свалить с респа (но начальным вертам будет больно - хз как это решить).
А на самом деле - самолеты в угоду мнимой “играбельности” - жутко переапаны.
В реальности - поражение бронетехники на поле боя для авиации представляло собой самую сложную задачу, и самолеты всех воюющих в ВМВ стран показали очень низкую эффективность, что отмечается везде в исследованиях профильной тематики. Даже специализированные ударные машины, типа Ил-2, какой-то результат показывали только против легкой БТТ. А уж про ногиб танков истребителями никто и слыхом не слыхивал.
С более современной техникой ситуация, естественно - несколько иная, прогресс на месте не стоит. Но и противовоздушная оборона не отстает от воздушных средств поражения.
Но в игре такого нет и в помине. Легкие истребки вырезают даже тяжелые танки, что уж вообще ни в какие ворота. Как лопаются зенитки - те, кто на них играет, знают не понаслышке. Самолетики выигрывают у зениток (речь не онли топ-тиир, а вообще про игру) в подавляющем большинстве случаев. Попасть в самолет мало, а это само по себе без прицельных приспособлений - нетривиально. В то же время самолету достаточно чиркнуть по любой легкобронированной машине, чтоб ее вывести из строя. А с прицеливанием на километр дистанции, по малоподвижной цели, у самолетов с управлением мышкой - проблем нет.
Вот что реально надо в игре приводить к правильному соотношению.
И такой логикой танковые бои должны превратиться в АРБ с парой танков на команду.
И это без учёта вертолётов, которые могут спокойно посбивать половину лётки в одно лицо.