Шкил, это кады шкиловик может подстраиваться и изменяться под разные условия. А когда только в выгодной ситуации, это туфта по глазам с набиванием статки для писькозамеров😁😁😁
Ща поголосят блохеры статисты, пяточки подвывалы подхватят везде где можно, улитка вернёт всё на исходную, и будут шкиловики дальше цифрки набивать на тех же пяточках🤷♂️😀😀
Один из самых долгих тестов и результат нечто фееричное.
Звуки.
На деве поиграл всего пару часов, но там мне звуки даже понравились, показались очень похожими на реальные прилёты. Но на лайве или что-то меняли, или я на дэве недослушал.
Звуки танков слишком поверхностные, арта вообще что-то невразумительное.
Понравились звуки только УРВВ при пуске.
Карты.
Завязывайте с обрезаниями. Дайте хоть какой-то простор и геймплей. Ещё на предыдущем патче доставил Хрюшкин лес, обрезанный красной зоной в квадратик 300 на 400, и это на 12.7.
И, судя по всему, в этом патче курс продолжили.
3.АРБ.
Огромное количество багов. Не работающие ЛТЦ.
Нерфленный антипод это хорошо, но дайте как то противодействовать. Сложилось впечатление, что против новых АРЛ и 3-9 с кучей ДО не даёт никакого эффекта.
И, похоже, раскрылась разница в переводе названия патча. Для амнямов “найти и уничтожить” , а для других просто “активный поиск”. Шеснари как то аннигилируют команду, а на СМТ сложилось впечатление, что радар совершенно слепой.
Ах.да.
4. Визуальный селектор. =)
Достаточно было сделать постоянную табличку снизу как в трб. Что бы при выборе селектором кнопкой можно было визуально наблюдать что выбрано, а не искать надпись в углу экрана. Заодно можно было бы подсвечивать какой конкретно подвес сейчас уйдёт.
Про интерфейс в ангаре и управление в целом даже говорить не хочется.
Меняйте или людей, или концепты и задачи, что им нужно в конце получить. Тут менять нужно всё с самых основ, а не костыли городить.
На этой говнокарте нет точек респа для большого флота.
Она только для катеров.
Но кидает туда (сюрприз!) любые подходящие по БР сетапы (т.е. ранними эсминцами туда попадёшь, но не поиграешь)
Звук очень странный, попадания звучат так будто по танку колошматят пустым ведром
Механика лечения не очевидная. Иногда стоишь где-то лечение не происходит, индикации лечения при этом нет. В другой раз появляется индикация лечения в движении, но никакого лечения на самом деле не происходит.
При зажатом табе пропадает управление танком
ЕДИНСТВЕННОЕ, что понравилось - отправление экипажа в отпуск одним перетаскиванием.
P.S.
К “Не нравится”
Не работает АСЦ у самолетов и вертолетов. Только в режиме стабилизации. Захват не работает
AGM-123 считается ЛУРВП, поэтому стоит за вылет как почка, хотя эффективность там мусорная
Единственное, что меня в патче очень расстроило, так это жуткий нерф МиГов-23/27… Ну “реализм” походу только для избранных машин — остальные хоть на одном месте могут крутить физику)) Это, конечно, ОЧЕНЬ реалистично, что Фантом перекручивает МиГ-23))) Ага-ага) А чего не поправим ФЛ ранним блокам F-16, которые перекручивают других что в 1, что в 2 круга? Или, может, все самолеты приведем к “реализму”?