Колумбус у меня ни к тебе ни к прочим модераторам особых претензий нет, но черт возьми новых механики можно по пальцам пересчитать и все они работают криво, топливо? При условии что всегда или минимум для поршней или максимум для свистков, механика не особо нужна. Повторы также до сих пор непонятны, непонятно какого аим7 и прочие посреди полета меняют курс координально, хотя Лок стабильный?
Ну может быть, может быть.(Было бы актуально при боях по часу) Но общий фидбек по обнове от игроков думаю уже заметен, не правда ли? И какого затирают половину критики обновы и пачей?
Облака и туман - портят игру.
В ТРБ приходится портить свое зрение вглядываясь в монитор, а игроки с тепловизорами получают бесспорное преимущество. В АРБ - низкая облачность мешает взлетать и садится на аэродромы, а так же летать по низам.
Решение: в ТРБ изолировать новичков в “песочнице”, добавить на картах места где можно спрятаться от летки, при этом не имея прострелов на вражеские позиции (например здания с крыше). В АРБ убрать низкую облачность полностью, или добавить больше карт со спавном в небе (бомберы ближе к базам, истребители дальше).
Непредсказуемость попаданий.
Решение: Сделать урон более стабильным и предсказуемым (500кг бомба упавшая на крышу не может повредить только зенитный пулемет). Убрать новичков в “песочницу”, если разработчики о них так пекутся. Уравнять урон схожих орудий (позже прикреплю свой баг репорт на пулемет MG151, который до сих пор висит не решенным).
Резкие переходы от современной техники к более старой, которые встречаются в одном бою.
Решение: разделить технику хотя бы одним дополнительным БРом на котором не будет вообще никакой техники. (послевоенные поршневые самолеты разделить с ранними реактивами не на 0.3 БРа, а на 0.7 например).
Постоянная игра внизу списка на некоторых БРах или отдельных экземплярах техники.
Решение: увеличить время ожидания боя, что собрать более сбалансированную команду. Сделать ребаланс техники ссылаясь не только на серверную статистику, она не показывает реальной ситуации в игре, на некоторой технике выборка слишком мала (а то получается какая-то “ошибка выжившего”).
Если кому-то есть что добавить, или я не прав, или пишу не в тот раздел - жду обоснованных ответов. Всем добра и картошечки за долгий пост!
Все очень просто, есть хп у модуля, есть скорость, вес и коэффициент урона материала снаряда - результатом будет математическая формула, которая просчитывается (у нас в игре одинаковые попадания делают разный урон по разным игрокам и т.п., репортов на этот счет очень много)
Согласен, в моем репорте урон различается у одного и того же боеприпаса одного и того же орудия по одной и той же цели, но разница в том, что одно орудие стоит на самолете, другое на танке.
Я думаю здесь больше поможет статистика серверная (пример: 7.7-8.0 очень страдает от 8.7-9.0, а вот 10.3 не так сильно отличается от 11.3 и внизу списка себя чувствует не на столько плохо)
На столько же, как и случайность попасть 5 раз подряд на одну и ту же карту. Данная проблема выходит из предыдущей проблемы, некоторые БРы “переполнены” изза более комфортной игры на них (так 9.3 в 80-90% случаев играет против 10.0-10.3)
как это не будет одного урона ? Вы понимаете что вы пишите или вы просто по принципу ну молчать не буду надо что то написать…у нас ТРБ то есть режим игры более менее приближен к реалу , для примера , взять ак47 и стрельнуть в лоб , 10 раз , я вас уверяю 10 из 10 будет смерть , у нас же ломы залитая в борта танкам или бмп , не наносят урон , мало того , они почему то избирательно не наносят урон игрокам у кого кпд 0.6 и ниже…Игра доходит до абсурда.
Поясняю у нас в игре одинаковые попадания, по одинаковой технике, в одно и то же место делают разный урон по разным игрокам (т.е. единственная переменная - это игрок за техникой)
Доп пояснение, я говорю, про кардинальные отличия в попаданиях, а не про незначительные…
Из разряда, выбил наводчика ломом - против того, что он просто стал желтым
Вопрос оставшийся без ответа в теме “Общих вопросов по игре”
Раскройте пожалуйста по подробнее все отличия морского аркадного режима от морского реалистичного режима, потому что есть подозрения что отличия не только в отсутствии маркеров, скоростях кораблей и скорости обновления дистанции до цели и доходе по серебру. Но и в уроне снарядов, который выше в РБ, в токах возрождения кажется что в РБ респауны ближе, большем разбросе снарядов. Отсутствие информации влияет на сообщения об ошибках и формирование предложений.
Вопрос второй, почему в багтрекере, некоторые тикеты остаются не обработанными модераторами, месяцами. Какой регламент на отклик по тикету, сколько максимум может он висеть без внимания по внутренним правилам.
Лом пролетает насквозь танкиста и делает его желтым, ты удивляешься, идёшь, смотришь карточку игрока за этим танком. Он новичек - закрываешь карточку - перестаешь удивляться.