Встречайте обновление Alpha Strike!

Я уже ответил выше. Судя по твоим коментам ты даже не особо понимаешь о чем пишешь. А твой послужной список это подтверждает.

Спойлер

e114f438b84c97a63cc1441baceb00213d00796e_2_1000x366

2 лайка

Напиши в лс, я тебе напишу ник адекватного баг-репортера, сам с ним решал пару нюансов

Чем занимались на тестировании обновления, все новые и не только механики работают криво, всё ещё.

6 лайков

Очевидно тестированием обновления.

На проде могут быть неожиданные проблемы, которые отловить заранее не выйдет.

1 лайк

Колумбус у меня ни к тебе ни к прочим модераторам особых претензий нет, но черт возьми новых механики можно по пальцам пересчитать и все они работают криво, топливо? При условии что всегда или минимум для поршней или максимум для свистков, механика не особо нужна. Повторы также до сих пор непонятны, непонятно какого аим7 и прочие посреди полета меняют курс координально, хотя Лок стабильный?

9 лайков

Серьёзно?

Ничего, что полный бак на свистках с ПТБ просто не имеет смысла на картах АРБ ?

1 лайк

Ну может быть, может быть.(Было бы актуально при боях по часу) Но общий фидбек по обнове от игроков думаю уже заметен, не правда ли? И какого затирают половину критики обновы и пачей?

Фидбэк:

  1. Облака и туман - портят игру.
    В ТРБ приходится портить свое зрение вглядываясь в монитор, а игроки с тепловизорами получают бесспорное преимущество. В АРБ - низкая облачность мешает взлетать и садится на аэродромы, а так же летать по низам.
    Решение: в ТРБ изолировать новичков в “песочнице”, добавить на картах места где можно спрятаться от летки, при этом не имея прострелов на вражеские позиции (например здания с крыше). В АРБ убрать низкую облачность полностью, или добавить больше карт со спавном в небе (бомберы ближе к базам, истребители дальше).

  2. Непредсказуемость попаданий.
    Решение: Сделать урон более стабильным и предсказуемым (500кг бомба упавшая на крышу не может повредить только зенитный пулемет). Убрать новичков в “песочницу”, если разработчики о них так пекутся. Уравнять урон схожих орудий (позже прикреплю свой баг репорт на пулемет MG151, который до сих пор висит не решенным).

  3. Резкие переходы от современной техники к более старой, которые встречаются в одном бою.
    Решение: разделить технику хотя бы одним дополнительным БРом на котором не будет вообще никакой техники. (послевоенные поршневые самолеты разделить с ранними реактивами не на 0.3 БРа, а на 0.7 например).

  4. Постоянная игра внизу списка на некоторых БРах или отдельных экземплярах техники.
    Решение: увеличить время ожидания боя, что собрать более сбалансированную команду. Сделать ребаланс техники ссылаясь не только на серверную статистику, она не показывает реальной ситуации в игре, на некоторой технике выборка слишком мала (а то получается какая-то “ошибка выжившего”).

Если кому-то есть что добавить, или я не прав, или пишу не в тот раздел - жду обоснованных ответов. Всем добра и картошечки за долгий пост!

9 лайков

Уже передавалось.

Что-то на уровне сделать хорошо.

Урон целиком и полностью зависит от снаряда и типа преграды.

Тоже что то из ряда “сделать хорошо”.

Чистая случайность.

Все очень просто, есть хп у модуля, есть скорость, вес и коэффициент урона материала снаряда - результатом будет математическая формула, которая просчитывается (у нас в игре одинаковые попадания делают разный урон по разным игрокам и т.п., репортов на этот счет очень много)

Согласен, в моем репорте урон различается у одного и того же боеприпаса одного и того же орудия по одной и той же цели, но разница в том, что одно орудие стоит на самолете, другое на танке.

Я думаю здесь больше поможет статистика серверная (пример: 7.7-8.0 очень страдает от 8.7-9.0, а вот 10.3 не так сильно отличается от 11.3 и внизу списка себя чувствует не на столько плохо)

На столько же, как и случайность попасть 5 раз подряд на одну и ту же карту. Данная проблема выходит из предыдущей проблемы, некоторые БРы “переполнены” изза более комфортной игры на них (так 9.3 в 80-90% случаев играет против 10.0-10.3)

Поэтому их количество решили увеличить)))

6 лайков

Понятное дело разный, ибо одинакового урона в природе не будет.

Это уже другой вопрос и с ним в репортную.

За неделю попал дважды на полностью туманную карту.

Обращался, уже как месяц с лишним игнорируют

Это хорошо или плохо? Ответ несколько неясен. Разработчики прямо в патчноуте написали, об увеличении количества облаков в погоде низкая облачность

2 лайка

как это не будет одного урона ? Вы понимаете что вы пишите или вы просто по принципу ну молчать не буду надо что то написать…у нас ТРБ то есть режим игры более менее приближен к реалу , для примера , взять ак47 и стрельнуть в лоб , 10 раз , я вас уверяю 10 из 10 будет смерть , у нас же ломы залитая в борта танкам или бмп , не наносят урон , мало того , они почему то избирательно не наносят урон игрокам у кого кпд 0.6 и ниже…Игра доходит до абсурда.

2 лайка

Вот так. Ибо воспроизвести одинаковые выстрелы даже ИРЛ невозможно.

Вас не смущает переменна в в этом примере?

Разные типы бронирования. угла встречи, скорость ?

Поясняю у нас в игре одинаковые попадания, по одинаковой технике, в одно и то же место делают разный урон по разным игрокам (т.е. единственная переменная - это игрок за техникой)

Доп пояснение, я говорю, про кардинальные отличия в попаданиях, а не про незначительные…
Из разряда, выбил наводчика ломом - против того, что он просто стал желтым

1 лайк

Вопрос оставшийся без ответа в теме “Общих вопросов по игре”

Раскройте пожалуйста по подробнее все отличия морского аркадного режима от морского реалистичного режима, потому что есть подозрения что отличия не только в отсутствии маркеров, скоростях кораблей и скорости обновления дистанции до цели и доходе по серебру. Но и в уроне снарядов, который выше в РБ, в токах возрождения кажется что в РБ респауны ближе, большем разбросе снарядов. Отсутствие информации влияет на сообщения об ошибках и формирование предложений.

Вопрос второй, почему в багтрекере, некоторые тикеты остаются не обработанными модераторами, месяцами. Какой регламент на отклик по тикету, сколько максимум может он висеть без внимания по внутренним правилам.

4 лайка

Лом пролетает насквозь танкиста и делает его желтым, ты удивляешься, идёшь, смотришь карточку игрока за этим танком. Он новичек - закрываешь карточку - перестаешь удивляться.

8 лайков