Существующая топливная система в игре, на мой взгляд, устарела. Она:
Не гибкая.
Не информативная (особенно актуально для реактивной авиации).
Не связана с редактором подвесного вооружения (конкретнее об этом позже).
Что, на мой взгляд, необходимо сделать.
Уйти от “времени загрузки топливом”.
Время - переменный параметр. Оно напрямую зависит от расхода топлива, который может быть различным для разных высот, режима работы двигателя, его целостности. Вместо времени я предлагаю загружать самолёт массой топлива, как в реальности. Единицы измерения массы каждый может выбрать какие захочет, так же, как и температуру или расстояние. Однако как же тогда расчитывать время работы? Необходимо добавить информацию о расходе топлива в единицу времени на различных режимах работы двигателя, а также автоматически рассчитывать время для некоторых выбранных режимов (скажем, 100% и максимальный форсаж).
Добавить ползунок выбора топлива.
Сейчас в игре можно выбирать только фиксированные значения загрузок топлива. На большинстве самолётов ты просто берёшь минимум, однако кое где с топливом уже надо играться. При этом зачастую встречаются ситуации, когда предыдущая загрузка слишком маленькая, а следующая - слишком большая. Нужно как раз что то посередине, однако такого варианта нет. Вместо фиксированных пресетов можно добавить ползунок, где слева будет некоторое фиксированное минимальное значение загрузки (не будем же мы без топлива в бой выходить!), а справа - полная загрузка.
Добавить индикацию режимов форсажа.
В данный момент в игре нет абсолютно никакой разницы между “малым форсажом” и “экстренным форсажом” в плане индикации. Один символ WEP для обоих режимов. А между тем, некоторые самолёты при полёте по прямой с максимальным форсажом могут буквально сломать крылья! Необходимо просто добавить больше обозначений для разных режимов. Тем более, что некоторые самолёты уже имеют различную индикацию при работе двигателей более, чем на 100%.
Объединить новую топливную систему с редактором подвесного вооружения.
Сейчас редактор подвесного вооружения не позволяет взять суммарного вооружения больше определённой массы. При этом никак не учитывается возможность залить меньше топлива, чтобы на сэкономленную массу взять больше бомб и ракет. Я предлагаю ввести параметр “максимальной взлётной массы”, единый для топлива и подвесного вооружения. Таким образом можно было бы заливать меньше топлива, чтобы брать больше вооружения. Или наоборот. В максимальном варианте, это могло бы даже выглядеть как создание пресетов топлива в редакторе подвесного вооружения перед боем (тем более, что косвенно это уже необходимо делать, создавая отдельные пресеты с ПТБ и без них), однако мне кажется это не слишком удобным.
Конкретные изменения в интерфейсе:
В меню перед спавном, при нажатии на кнопку загрузки топливом, должно выскакивать окно с ползунком загрузки топлива в центре, а также расходом топлива и временем работы двигателя на различных режимах чуть выше. Также в этом окне должна быть указана “масса выбранного подвесного вооружения + масса топлива / максимальная взлётная масса”. Если “масса топлива + масса подвесного вооружения” превышает максимальную взлётную, игра бы не давала возможность выйти из данного меню, или предалагала уменьшить топливо/изменить подвесы. Помимо этого, должна быть предусмотрена клавиша перехода в выбор подвесного вооружения (без закрытия меню топлива), чтобы поменять подвесное вооружение на более подходящее. Масса топлива в ПТБ (если имеются) должна быть указана как константа при расчётах времени работы двигателя, а также входить в массу подвесного вооружения.
В бою должна быть изменена индикация форсажа, а вместо времени в строке с топливом должна быть указана “масса топлива во внутренних баках / в ПТБ | расход топлива в данный момент времени | время работы двигателя при данном расходе”.
Вот такой длиннопост. Прошу в обсуждения, чтобы указать на возможные проблемы и способы их решения. Но изменение индикации форсажа и время работы на разных режимах прямо мастхэв для топ джетов. Также если голосуете против, то было бы очень полезно узнать, почему конкретно.
На мой взгляд сейчас в плане учета расхода топлива все работает как надо. Временная индикация информативно показывает возможности, опираясь на этот же “таймер” я прикидываю сколько лететь обратно до филда, на высотах расход топлива естественно сокращается и “таймер” соотвественно замедляется.
Единственное, что в плане загрузки топлива сейчас не хватает - добавить ползунок, чтоб ты мог более точно выбирать необходимое количество.
опять же зачем, если тебе заблаговременно индикатор скорости красным цветом показывает приближение к флаттеру. Крылья обламываются не моментально, они как бы перед этим еще своей анимацией показывают, что готовы попрощаться на критических скоростях.
Чел говорит правильную мысль, но аргумент про сломанные крылья хз зачем.
У нас же правда 2 форсажа в игре, первая ступень и вторая. Первую можно только поймать колёсиком мыши и узнать о её работе из интерфейса невозможно. Разве что следить по расходу/ скорости
Та не, в рб очень нужная штука. Летая на миг23 и миражах понял. На первой ступени крылья не рвёт (таки автор был прав об этом). Ну и на ф14 расход хоть божеский, а лететь всё ещё на сверхзвуке можно
Лично я выясняю благоприятную загрузку топлива опытным путём. Вот что такое 30 минут без форсажа? На Як-141 это идеально, а вот на МиГ-29 это мало. На F-16 тоже. А вот на A-5C это дофига. Да, на подбор уходит не так много времени, но почему я должен этим заниматься, если можно просто сделать нормальную систему.
Потому что я хочу знать, какой именно форсаж я сейчас использую? Чтобы я мог знать свой расход топлива и не боялся альттабаться, пока лечу 100 км до поля боя?
В данный момент в игре УЖЕ есть зависимость ЛТХ самолёта от оставшегося количества топлива. Мне кажется, что при расчётах уже используется именно масса топлива, которая просто скрыта для обычных игроков за “временем загрузки”. То есть изменение должно быть сугубо интерфейсным. Ну а не сумечь добавить ползунок… Серьёзно?
Вопрос с подвохом - как думаешь, им просто в прикол для каждого самолёта ручками прописывать количество топлива или всё же есть технические ограничения?
Вместо нормального и понятного времени.
Достаём арифмометры и таблицы потребления топлива.
Этот ползунок просят бобры-суицидники чтоб можно было заправиться на n минут nn секунд чтоб максимально быстро долететь до базы и помереть с 0 топлива.
Прописать 2-5 вариантов загрузки реально проще, чем для каждого самолёта ползунок выставлять. Это же думать надо! Ему ещё и шаг какой то нужен, а это считать надо… Мне кажется, что изначально такая система была заглушкой, которая просто уже 10 лет с нами. С прописыванием количества топлива у них какой то бардак. У кого то 2 значения (в основном бобры - только мин и макс). У кого то три, у кого то 5.