Да просто название региона сменили и все
Зачем WZ1001 перенесли в другую линейку?
Понравилось. Все понравилось, особенно улучшения ветки израиля.
Спасибо
Сказали,что это ветка Тайваня и эскспортных машин .
Переименование связано с расширением географического расположения серверов
Что-то не вижу я в патчноуте бонусов за фраги…
теперь надо прокачать кучу бесполезной техники и ее купить, что бы забрать данный танк до покупки которого оставалось 60 ОИ
То есть сервера передвинули ,а вот это уже страшно
Спасибо огромнейшее что починили беды с активной защитой, из-за которых многие ракеты ее в 100% ситуаций игнорили.
Ждем разделения игры на Гром войны для RUBY и War Thunder для всех остальных.
Как же повезло что божественный 2K уже куплен
Нравится
Новое СПО
Не нравится
Не реализовали мое предложение:
Вызывает вопросы и трудности
Трудностью здесь является взаимодействие игроков с разработчиками через комьюнити менеджеров. Мое предложение “передавали разработчикам” уже 3 раза, при том, что я несколько обновлений подряд прошу добавить простенький камуфляж. Вопрос: могу ли я лично обратить внимание разработчика, отвечающего за камуфляжи в игре, на мое предложение?
Ну кстати не все так плохо, у меня до обновы у Бритов была выкачана только ветка Худа, после обновы до Мальборо меньше ОИ. В рамках общих изменений прогрессии - пойдет.
Надо посмотреть что там с механикой пробоин в первую очередь.
Нравится:
-MBT-2000
-Механика дозаряжания орудия - очень правильное изменение
-Снижение стоимости исследования танков и авиации - на первом деве нужно было на 20-30% меньше опыта для исследования советских топов, так что изменения очень хорошие и помогут новичкам быстрее прокачаться, а “старичкам” открыть новые нации.
-Р-73 для Су-39 и Су-25Т - даже с Р-73 эти самолёты не заслуживают 11.3, но хотя бы какое-то улучшение всегда приветствуются. Но лучше опустить их хотя бы до 11.0.
-Убран ограничитель перегрузки F-16 - правильное изменение, мало кто хочет прокачать топы и получить кирпич вместо самолёта. Такие условности в игре вполне допустимы.
-Уменьшение цены ремонта при малой продолжительности жизни техники
-Отвал кустов - было бы круто вообще удалить их из игры, ибо они портят визуал, а купившим вернуть голду, но и такое небольшое изменение тоже радует
-Снижение требований для открытия новых камуфляжей
-Переход в прицельную систему самолёта одной кнопкой
-Новые изображения техники в карточках
Не нравится:
Спойлер
-Взрыв бомб от попаданий по ним когда те ещё не сброшены - даже до этого подрыв бомб от попаданий по ним вызывал вопросы, а должно ли оно так быть? Но ладно, тогда был так сказать компромисс. Сейчас никакого компромисса нет и бомбы взрываются всегда. Изменение крайне негативное, вы просто токсично увеличили урон по самолётам и это даже не обосновано с точки зрения реализма. При этом бомбы всё так же нельзя сбрасывать на скорости более маха на большинстве самолётов и бомбы всё так же часто делают “попадание” при взрыве на бронированной части танка, очень расстраивает, что бомбы подвергли изменению совсем не там, где стоило бы.
-Бездымные ракеты - очень плохое решение. Разработчик сделал по уму, добавив маркера для ракет в авиа РБ, сделано это не просто так. Но бездымные ракеты ухудшают осведомлённость даже в воздушных РБ, а уведомление о пуске ракеты есть далеко не на всех самолётах и работает в полном бою оно постоянно и никаких ЛТЦ на это реагировать не хватит (которые кстати aim-9m игнорирует в заднюю полусферу). Почему полностью лишают возможности увидеть пуск для других режимов? К примеру Совместные РБ, там и так без маркеров авиации с ужасной видимостью контактов было легко пропустить ракету (особенно TY-90), так вы только усугубили ситуацию новыми бездымными ракетами. Игре есть место для игровых условностей. Дым от ракет - одна из таких условностей. Либо можно было бы ввести маркера авиации для совместных боёв из Авиа РБ режима.
-Т-90 для Британии - WT на слуху как игра, приближенная к реальности. Обычно игроки хотят большего погружения в игру, ощутить себя реальным танкистом, сразиться против тигра на шермане, подорвать башню Т-72 из абрамса или проткнуть леопард вихрем, но всё больше в игре появляется солянки, где танки натовского образца воюют против друг друга, ровно как и советские Т’шки против таких же Т-танков. Это портит впечатление от игры. Ладно ГДР, у стран НАТО и без ГДР есть варианты Т-72, Ми-24 и МиГ-29 на вооружении, которые можно было бы добавить для Германии, просто в других камуфляжах, но какое Т-90 имеет отношение к Британии? Что мешало добавить британцам австралийский абрамс или иные танки натовского образца? А что потом? Британия получит индийский МиГ-29 и Су-30? Очень плохое решение, которое поганит атмосферу игры и не выглядит обоснованным из-за недостатка техники для ввода, ибо такого недостатка нет. Чем больше такой солянки, тем хуже. Онлайн уже давно позволяет отказываться от солянки, но почему-то происходит совсем другое.
-Британский Т-90 на бр 10.3 - этот танк и так имеет преимущество, играя против советских танков. Зачем ему понижать бр? Что за двойной стандарт? Можно в таком случае отобрать 3БМ60 у Т-90А и отправить на 10.3 с 3БМ42?
-МиГ-29 (9-12, 9-13) - самолёт не получил Р-73, но имеет Р-27 ЭР из 90х, было бы хорошо отобрать ЭР и выдать Р-73 вместо Р-60М, а ЭР и ЭТ пусть будут для более поздних мигов. МиГ-29 выглядит глупо с Р-60М, при вводе самолёта в игру это может и было обосновано, но не сейчас.
-Шевеление веток и стволов деревьев от ветра - лично мне такое не нравится, просто дополнительно нагружает глаз, а визуально неподвижные деревья ничем не хуже. Ветер вообще не нужен. Нужно солнце (но не ядерное как не некоторых картах), нужна нормальная освещённость. Если сделать игру светлее как в более ранние годы проекта, то это будет в тысячу раз лучше бесполезного ветра и уверен, что игроки поддержат.
-Новые МиГ-29 и F-16 всё так же не могут делать сбросы бомб на скорости более маха, как и большая часть прочих реактивов. Особенно это печально на фоне убранного ограничителя перегрузки для F-16, который в реальности существует, но при этом вы оставляете ограничение, которого в реальности не существует (существует разве что в инструкции по эксплуатации, но там имеется ввиду долгий полёт на высокой скорости, из-за чего может возникнуть перегрев бомбы и создаются специальные термостойкие бомбы, но это не имеет никакого отношения к тундре, ибо физического ограничения на сброс нет, а по форме корпуса термостойкие ничем не отличаются), так ещё и геймплейно это никак не обосновано и у игроков вызывает только негативное впечатление. С отключением ограничителя F-16 решение правильное, снять ограничение по сбросу бомб было бы тоже очень правильным решением.
-МиГ-29 теперь теряет больше скорости при манёврах. Какой смысл это было делать при улучшении манёвренности F-16 - не понятно.
Вызывает вопросы и трудности:
Спойлер
-Подрыв дымовых гранат от попадания по ним - в целом идея не плохая, но было бы хорошо полностью исключить вероятность полного задымления и просто сделать декоративное облачко дыма раз в 10-20 меньше стандартного, что бы оно не закрывало весь танк. Это чисто визуальное дополнение, а дымы в игре аркадные, активация аркадных дымов при попадании по гранатам не делает игру визуально более красивой и не способствует большему погружению.
-В игре появляется всё больше техники с КАЗ, к примеру KF41, но существующая проблема с самого появления КАЗ так и не решена - эти КАЗ эффективно сбивают крупнокалиберные ракеты, к примеру маверик или Х-29/Х-25. Почему? Почему КАЗ могут сбивать ракету, длина которой больше ширины абрамса? Всё же стоит прописать либо неуязвимость таких больших ракет к КАЗ, либо отсутствие реакции КАЗ на такие ракеты, сейчас это выглядит максимально нелепо.
-“Теперь все внешние боеприпасы на технике могут быть поражены огнём противника” - очень ироничное изменение, ибо игре недостаёт возможности более предсказуемого подрыва внутренних боеприпасов, особенно на топах, где есть не малый шанс не взорвать Т-72 или Т-80 при пробитии бк или не взорвать леопард при попадании ПТУР в корму башни с пробитием перегородки, которую танк систематически переживает. Наверное было бы лучше первостепенно сосредоточить внимание именно на этом, ибо такие случаи мало кому нравятся и не понятно для кого сделаны.
-Не совсем относится к этому обновлению, но недавно добавили возможность исследовать вертолёты, играя на танке. Очень хотелось бы иметь обратную возможность и исследовать танки, играя на вертолёте. Так было бы более справедливо, даже если это будет работать только при игре на премиумных вертолётах
-Улучшены звуки разрывов РВ снарядов - хорошее изменение, но хотелось бы, что б у всех этих снарядов были трассеры, ибо сейчас зенитки с РВ снарядами резко выделяются по эффективности, во многом из-за того, что пилот даже не знает, что по нему ведут стрельбу и натыкается в воздухе на так сказать “мину”, в то же время ленты зениток с намного более слабыми снарядами без РВ имеют трассера. Получается какой-то баланс наоборот.
Я вот не понимаю почему эти фишки реализуются так долго на протяжение 8 лет? У вас такая стратегия делать минимально каждое обновление то что в других играх является базой? Инди студия с пакетами по цене ААА игр голд изданий…
Хм… Ну не знаю… Пока что похоже что обнова должна называться “Сыны Жадиллы” Дорого стало играть в бесплатную игру. Возможно что придётся отказаться от такой игры…
Не понимаешь, что новые механики и новые пакетики привлекают новых игроков и дают деньги? 3 хорошо проработанные механики привлекут меньше новичков, чем 8 непроработанных
а когда было дешево играть в фри тп проект?
А можно теперь разработчик сам покажет, как штурмить в тумане на самолетах, чьи СПО даже не видят работу радара?
Буквально только что играл на линии мажино на ф105, туман, ничего не видно, на СПО отображалось только союзное ЗРК. В итоге меня снял фларакрад, а я даже и не знал, что меня взяли на сопровождение и произвели пуск.
Очевидно меня взяли в лок через ОЛС, но с таким туманом я просто буду ливать из боя.