Привет!
Я играю мало и кое докачался до 6.7 Т34 у америки. И мне казалось, что уж его то пушка должна нормально пробивать все на своих бр…
Но на деле я разочаровался. Кидает через раз против 8.0 и там дофига рикошетов и непробилов…
такое ощущение, что игра стала похожа на убогую рпг с автолевелингом. Сперва ты слабенький и враги слабеньки. Ты подкачался и враги подкачались. И так - до бесконечности.
Плюс еще что меня неприятно удивило после этого бр-а - появление каких то огромных карт. Где ты едешь-едешь-едешь-едешь и тупо ничего не происходит.
И вот у меня вопрос: Так будет до самого конца ? Ну возьмешь ты бр 8, затем 9…
И там так же будут все эти рикошеты, непробилы и пр ?
Чем геймплей на высоких бр будет отличаться от того же 6.7 ?
Он вообще будет интересным ? Есть то, ради чего стоит все это качать ?
Или поиграл на 1.0 и дальше ничего нового уже не увидишь ? У меня есть подозрение, что дальше просто идет какое то искусственное затягивание процесса и ничего более
ДА!!! Это игра в прокачку, монетизируется тут прокачка, чем ты дольше качаешься - тем ты дольше в игре. И тем больше вероятность, что ради ускорения прокачки ты будешь донатить.
Это ещё один способ затянуть прокачку, чтобы на единицу потраченного времени ты получал как можно меньше очков прокачки (ведь за езду по полю - очки прокачки не дают). С больших карт просто выходи, я так всегда и делаю.
А мелких бр все и всех пробивают, крутят и вертят потому что мало у кого есть непробиваемая броня и мало у кто вообще ничего сделать не может, там весело но быстро, потом средние ранги уже есть разнообразие, у одного пушка которая проблем почти всех, у другого броня что держит почти всех, у третьего чёт среднее, там можно “танковать”, можно кидать в силуэт, и т.д. и т.п., потом между средними и топами уже динамика решает, броня меньше играет роли, она не бесполезная но зубастых противников становится много, там уже стабы, л.д, ломы, решает скорость и реакция, кто первым кого заметил тот скорее всего и победит, потом уже предтопы, почти все то же самое но броня уже есть, просто в силуэт можно уже не пробить и топы где броня есть почти у всех и пробить можно только в определеные места и если ты картошка то играть не получится.
Смотри, как это работает. Допустим, как в реальности это происходит: сначала ты бьёшься о палец, об угол, и тебе больно, ты кричишь. На следующий день ты такой: “Блин, а вдруг это не больно?” Повторяешь и понимаешь, что всё равно больно. Так ты повторяешь несколько сотен раз, проходя стадию экстаза от боли, и начинаешь понимать, что Израиль качать не стоило
а какие у тебя были ожидания? лазером из космоса стрелять? это же танки
ну и конечно никто не даст тебе имбу, все растут вместе с тобой
могу только посоветовать в РБ перейти, в разы интереснее играть
ломы - ээээ просто палки только чуть другие?
теплак - ээээ вместо тупого нашива пуликом либо основным в дымы чтобы прочекать врага одна кномка?
Стаб - вместо остановки и выстрела можно стрелять на ходу?
Я вот ради интереса посмотрел на ютубе, куда ис-3 проибвать - там мааааленькое окошечко мехвода. Даже с 500 метров выцеливать этот пиксель - ну так себе удовольствие.
В комабашенку тоже там не торт выходит, т.к. даже если попадаешь, то она тоненькая и снаряд не всегда взводится.
Зато ИС-3 тебя протыкает вообще в любой проекции… ну может это чисто мои восприятия…
А может и нет. Полно рилсов по вартандеру где этот ис-3 едет а его ни маус не может пробить, ни его “Одноклассники”
Ну с тигром2 плюс\минус тоже самое. Постоянно “не пробил”. А на полигоне смотришь, там и 200 мм брони у него далеко не везде. а твоя пушка должна пробивать 250 на 500 метрах.
Чего она там не пробивает ?! Я не понимаю.
Какая то мистика…
Геймплей ничем не будет отличаться, что 1.0, что 13.0, станет ТТК быстрее, увеличится скорость, больше всяких ништяков которые из ниоткуда могут тебя забрать, а так все та же война за три/две/одну точки, те же не пломбиры-рикошеты-попадания и всё ещё на тех же картах. Попробуй в РБ поиграй, американский 6.7 вроде неплох. Тем более если завезут халявный спавн авиации, то даже не надо будет летку качать.