ТСБ. Введение "холодного старта" для вертолетов

Всем доброго дня.
Суть предложения проста - дать вертолетам в ТСБ холодный старт, аналогичный старту авиации на аэродромах. А именно запуск и раскрутка двигателя до выхода на полную мощность перед взлетом.

Почему это актуально? На данный момент вертолеты появляются на падах готовые к взлету, в то время как у наземки иной раз не хватает времени уехать с респауна - в них уже летит УРВП от вертолетов. Очевидно, что как и в случае с самолетами, вертолеты должны взлетать не сразу, а после некоторой задержки, дающей возможности игрокам на наземной технике разъехаться с респауна или развернуть ЗРК.

Почему это справедливо? Хотя бы потому, что у нас в ТСБ нет появления авиации в воздухе над полем боя, взлет же сходу после респауна можно приравнять именно к такому появлению над батлзоной, так как вертолетные пады расположены так, что вооружение вертолета имеет возможность сходу работать по наземной технике, которая просто не успевает хоть какие то позиции занять.

Так же напоминаю, что на данный момент вертолеты в 11_2 имеют ультимативное вооружение, существенно влияющее на исход боя, что является имбалансным фактором для совместных боев

Прошу проголосовать!

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Всем привет, мы тут хотим уничтожить класс вертолётов в ТСБ как что-то боеспособное.
Ты же понимаешь, что на джете прилететь и дать очередь по такой лёгкой мишени будет оооочень просто?

5 лайков

Вертолет все равно будет на картой раньше чем самолет.
А сами по себе вертолеты являются проблемой, т.к. танкисты еще с респа не выехали, а птуры уже летят. В каком-нибудь 9_2 за красных просто невозможно играть, т.к. советские шилки не осиливабт верты, а китайцы ПГЗ не берут каждый бой, приходитсч терпетт на ЗСУ самому, а режим то ТАНКОВЫЙ, хочется хотя бы до точки доехатт перед тем как птур прилетит.

Твердо и четко ЗА.

3 лайка

Оп, а я вот пилот и по моему опыту игроки за красных всегда берут PGZ фри респом.
Такая же ситуация и за синих – там Gepard.

Не все совето-мейнеры шарят, но на Штурме есть неплохие такие Псевдо-ЗУР’ы, которые спокойно срезают любой вертолёт на 9_2.
Один Японский Лис с обидой на меня даже брал дублёра на вертолёт, но ровно так же во второй раз откисал без проблем.)))

Вторая мудрость: В ТСБ нет режима ПВЕ и любой враг будет по тебе стрелять, потому подбитие до точки это не что-то “плохое”.

Покажи мне где в предложении написано про тайминг холодного запуска?
Спасибо

Дай мне пруф, что при холодном старте хелики не будут сносится с авиации.
А, карты кстати у нас какие? Позволяют хеликам раскрутиться и взлететь до момента встречи с самолётом?

Если кратко, то нет.
Умелый пилот будет сразу заходить на вертолёты и сносить их.
А если пилота не будет – вертолёт спокойно раскрутится и взлетит откидывать по мазуте ракеты, ему и так, и так никто не помешает.))
Всё что мы получим, это стуканье мазуты пока нет пилота и сбривание хеликов в ноль, когда пилот будет.

Т.е мазута и так, и так в проигрыше, думайте.

Например время раскрутки ГТД = времени раскрутки турбин самолёта.

Хорошо, предлагаю не убивать вертолеты и сделать стартовыми ближние респы танкам которые прям под точкой.

На старте боя все спавнятся прям под точкой и сразу в бой идут, а потом уже на респе танковом после смертей.

Тогда выйдет что танки уже в бою, верты ток взлетают, а самолеты запускаются всего лишь…

3 лайка

Разве сейчас есть ограничения в выборе пада?

900 часов на танке в ТСБ дают плоды.
Ок, это гениально.

У меня предложение лучше.
Пока танк не возьмёт точку мы даём ему 100% инвул и инвиз, как только танк занимает точку – инвул спадает, а инвиз начинает мигать на протяжении 3 минут, что-бы злые пилоты не могли так “просто” найти бедного танкиста.

Важно ещё учесть, что инвиз и инвул не спадают при стрельбе по воздушным целям.
Вооооот тогда заживём.)

2 лайка

Настрел вертов урвп будет происходить.
Единственное решение для ввода в игру позиционки: пад - на филд.

Это круто, а я каждый бой вижу 0 зениток за красных, и приходится брать ПГЗ, хотя я хотел бы на ТАНКЕ поиграть.

Быть не может, вот бы эти штурмы еще стреляли по вертолетам. Такое раз в 10 боев, или реже даже. Ты еще штурм попробуй встретить.

По тебе в АРБ тоже прилетает ракета прямо на взлете с филда? Или может в ТСБ самолеты штурмят танки через 15 секунд после респа? Я что-то не вижк, а вот вертолеты так могут. Это несправедливо как к наземке так и к самолетам.

1 лайк

Ребят!
Давайте не будем сваливаться в срач.
Спасибо

1 лайк

Проблемы красной команды в том, что они ничего не знают про свою технику.
А если знают, то не могут реализовать.

Если память не подводит, то на 9_2 есть тройки и четвёрки с идеальной стрельбой по воздуху.
Да и шилки хватит при желании сбрить вертолёт с ПТУР-ом на 3км.

“Я придумал проблему и нашёл решение”.

Я не фанат АРБ, не знаю что там происходит.
Это же просто аркадный способ по фасту открыть модули под АСБ, так ведь?

Вообще через минуту могу откидывать 29Т по вражеским ЗРК, а через ещё минуты 2-3 в ход идут КАБ-ы.
Так что да, не прям 15, но почти.

Нет, несправедливо что воздушку в ТСБ душат сетапами.

Я о том чтобы на танке раундстартом спавнить всех прям под точкой, а не на респах. Или вообще в рандомных местах карты)



Ох уж эти ТАНКОВЫЕ симуляторные бои

3 лайка

Это круто, 15 секунд вертолета стали 2 минутами самолета самолета.

Читай, там пуск идёт уже после одной минуты с 10км.
И дай мне пруфы 9_2, где хелик после 15 секунд оформляет фраг.
Сказки рассказывай в другом месте.

На двух-трёх картах действительно может. И удивительное дело, это проблема точки спавнов на этих картах, а не то что они “сразу взлетают и летят”. Т.е. как и на всех остальных.

Но мыслители не намыслили. Мыслители говорят с всу заводиться.

Проблема не в старте ч включенным двигателем или нет, не в вооружение, не в лётке или наземке.
Проблема в картах и их размерах, и расположении падов и филдов и в рельефе.
Я бы и у самолётов убрал бы запуск, а то некоторые прогреваются чуть ли не минуту, да и не всегда понятно, прожалась кнопка или нет.