Введение в игру параметра "Стресс"

Идея:
Ввести в War Thunder параметр “Стресс” и новый параметр прокачки для всех членов экипажа “Воля” или “Стрессоустойчивость” (или как хотите) влияющий на его накопление. В зависимости от стресса экипажа снижается общая эффективность экипажа по принципу “Разлаженный механизм” (сбоит один элемент и весь механизм работает медленнее). Снижается скорость поворота башни, перезарядки замена члена экипажа и так далее. Стресс копиться от попаданий по танку, из-за пожаров, ранений и выведения из строя членов экипажа и от близкого нахождения к противнику без союзников поблизости. Стресс падает на точке и вблизи союзников (особенно если союзник из одного отряда). У стресса есть условия из-за которых он не может снизится ниже каких-то значений. Например при отсутствии одного из членов экипажа стресс не может упасть X% при двух больше, при ранении + ещё Y% и так далее. Также “Лидерство” может снижать общее накопление стресса.

  • За
  • Против

0 голосов

3 лайка

Мммм, очередное усложнение ради усложнения. Вкусно, дайте еще

12 лайков

Чувааак, у нас и так игра про 100 и 1 оттенок дыма, кустов и их обитателей, а также извечный поломок казны, и тут ты предлагаешь замечательную тему, которая ну нафиг никому не нужна.
Иди в игру играй лучше.

5 лайков

А ещё можно что бы арта закидывала чемодан по танку и у того дебаффы появлялись. Как будто экипаж оглушило.

3 лайка

Предложение интересное, но в рамках онлайн-игры будет встречено негативно.

Хорошо сказалось бы на погружении, но плохо - на геймплее. Мало кто любит “страдать” от механик, когда есть постоянная угроза в лице противников

1 лайк

норм но причины переработать надо
и еще контузию, чтоб при поподании в танк чемодана экипаж оглушало

Ввести систему, которая отслеживает эмоциональное состояние игрока. Если он в порыве ярости, то выключать багтандер и делать 100% дамаг

13 лайков

Так-то идея ТСа неплоха, какая-то мораль, хотя бы в рб/сб могла бы быть.

Когда при пробитии брони командир вытирает кровь наводчика с лица, выбрасывает обгоревшие ноги через люк и пересаживается на его место - должно же что-то меняться.

В самолётах тоже, пилот регулярно получает нагрузку в 10-12G на топах, и хоть бы хны, главное крылья не отстегнуть.

Наоборот, врубать его ещё хлеще, разбивать самолет игрока об воздух, и заставлять танк застревать в микроскопическом камне! Именно это и нужно!

2 лайка

В топку.
Пока игра построена вокруг обзора от 3 лица и упрощенных механик прицеливания - все эти ролевые механики лишние.

2 лайка

По кому тогда дамаг? По соседским детям?

Мне хватает своего стресса высматривать каждый куст, щас бы еще экипаж мандражировал. Что главное в танке?

3 лайка

Не в ту игру зашёл, она на другом этаже.

Можно и по союзникам

Уже есть - когда сплошной или поцкалибер прилетает в голову, а танкист желтеет/краснеет.

1 лайк

При превышении предела, экипаж автоматически покидает технику.

3 лайка

Лучше механику стресса для игрока

1 лайк

Да, давайте сделаем так, что бы новички с непрокачанным экипаже не могли играть, ну потому что экипаж не обучен и не умеет пользоваться танком, а чё, реализм

2 лайка

Реализовано в игре.

5 лайков

а гаситься этот параметр будет пивом

1 лайк