Идея:
Ввести в War Thunder параметр “Стресс” и новый параметр прокачки для всех членов экипажа “Воля” или “Стрессоустойчивость” (или как хотите) влияющий на его накопление. В зависимости от стресса экипажа снижается общая эффективность экипажа по принципу “Разлаженный механизм” (сбоит один элемент и весь механизм работает медленнее). Снижается скорость поворота башни, перезарядки замена члена экипажа и так далее. Стресс копиться от попаданий по танку, из-за пожаров, ранений и выведения из строя членов экипажа и от близкого нахождения к противнику без союзников поблизости. Стресс падает на точке и вблизи союзников (особенно если союзник из одного отряда). У стресса есть условия из-за которых он не может снизится ниже каких-то значений. Например при отсутствии одного из членов экипажа стресс не может упасть X% при двух больше, при ранении + ещё Y% и так далее. Также “Лидерство” может снижать общее накопление стресса.
Чувааак, у нас и так игра про 100 и 1 оттенок дыма, кустов и их обитателей, а также извечный поломок казны, и тут ты предлагаешь замечательную тему, которая ну нафиг никому не нужна.
Иди в игру играй лучше.
Так-то идея ТСа неплоха, какая-то мораль, хотя бы в рб/сб могла бы быть.
Когда при пробитии брони командир вытирает кровь наводчика с лица, выбрасывает обгоревшие ноги через люк и пересаживается на его место - должно же что-то меняться.
В самолётах тоже, пилот регулярно получает нагрузку в 10-12G на топах, и хоть бы хны, главное крылья не отстегнуть.
Да, давайте сделаем так, что бы новички с непрокачанным экипаже не могли играть, ну потому что экипаж не обучен и не умеет пользоваться танком, а чё, реализм