Ввести механику для артиллерии

Всех приветствую! Знаю реакцию многих по этой теме. Но все же, нужно продавливать данное направление. Т.к. желающих много из простых игроков и блогеров.

И так, предлагаю ввести механику игры для артиллерии для стрельбы из закрытых позиций. Сразу напишу, не нужно все усложнять, типа: дать беспилотник арте что бы она могла хоть как то бить. Это будет долго и муторно и к тому же беспилотник будут по кд сбивать все кому не лень, зная что им пользуется арта.
Можно сделать проще: дать арте отдельную карту, вызываемую в быстром меню или назначенной кнопкой. И бить по засветам от союзников. Естественно сделать какой-то минимальный разброс дабы не делать из арты имбу.
Что мы получаем введя все это дело?

  1. Будет меньше стоялово в кустах и за камнями особенно на топ тире.
  2. Механика разведки обретет новую жизнь, т.к. сейчас бывает так что в бою вообще никто не разведует цели, все на танках гоняют и на зенитках, а даже если кто то играет на БМП к примеру где есть механика разведки, забивает болт на это дело.
  3. Мы приобретем хоть какое то подобие командной игры, а не так что все и каждый за себя.

ну и хочется добавить все-таки разведовательным машинам больше профита и львов за свои действия, что бы был резон этим заниматься.

Я просто не понимаю почему это нельзя было ввести сразу? Зачем вводить кучу картонных самоходок которые играются только от прямой наводки. Если допустим на холмах, ты должен вывалить всю свою огромную тушу что бы выстрелить…и какой итог если вас видят первым? Ангар!
На городских картах, тоже получаем неповоротливость, огромный силуэт который сразу виден из за угла…такой же итог, Ангар! Если мне на это скажут что мол не бери арту в городские карты! То я отвечу: может быть вообще ее не брать? Зачем она нужна, да?
Я надеюсь что Вячеслав Буланников прислушается, и изменит свое мнение. Напомню что на последнем стриме она сказал что прямой наводкой весело играть.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

В меня сейчас полетят камни, но я с ним согласен.
Видар - офигенный
Акация - топчик
АУФ - ням
Бкан - в умелых руках страшная вещь с таким КД
И даже на G6 можно выгребать за счёт колёс.

13 лайков

ну ты же понимаешь что арта должна играться как арта. У нас вроде как игра по реализм какой никакой.

1 лайк

К нас игра про условный реализм, ибо если ввести полный реализм, то играть в это никто не будет

9 лайков

Чем отличается от того, что и так в игре есть?

2 лайка

Ну карту ток сделать надо на 5-20км)

1 лайк

Реализм это когда арта ведет огонь по пехоте.

11 лайков

да я и не писал вводить полный реализм.

Я надеюсь что Вячеслав Буланников прислушается, и изменит свое мнение.

Что простите?

2 лайка

да, зачем раз мы в игре, можно условно сделать меньшую энергию снаряда. Что бы настильность была соответствующая.

Посмотри стрим, он под конец так сказал. Когда ведущий задал ему вопрос обсуждаемый в этой теме.

Нифига себе условность, хорошо, пусть и урон будет в 5 раз хуже, и без затекания ударной волны… Картоха же…

1 лайк

Для этого уже есть авиация.

Ввод арты никак ситуацию не поменяет.

Никто не будет задумывать об союзной арте.

1 лайк

ну эти тонкости пусть они там у себя в офисе обсуждают. Тут самое главное что бы механика работала и интерес был к данному направлению техники.

ну так народ на форме уже не первый год накидывает идеи. Как по мне они пока боятся вводить это все.

Лично меня очень стимулируют ежедневные задания на розвідку. Особенно когда батл пасс прохожу

через неделю начнётся обратное … уберите артууууу

2 лайка

Это личная стимуляция не более.

ну вот будет еще и арта. классно же когда что то кардинальное новое в игре?

вы так пишете как будто будущее видите

а кто то будет, и таких будет не мало если они будут за это получать дополнительный профит и львы. Типа засветил танк, арта его вынесла и можно будет давать “командная работа” короче додумать до ума можно.

ну авиация же летает, хотя зеники лютые